Перейти к публикации
Гомер

ТЛК 105, 1HZ стоял часа четыре чуть под наклоном, носом вниз незначительно.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    От свечей такого не будет. На одном из моих дизелей свечи от кнопки. Когда завёл, кнопку бросаю (свечи отключаются), и двигатель работает практически ровно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Тойота Лэнд Круизер 105

    От свечей такого не будет. На одном из моих дизелей свечи от кнопки. Когда завёл, кнопку бросаю (свечи отключаются), и двигатель работает практически ровно.

    Свечи не обвиняем. Форсунки льют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Тойота Лэнд Круизер 105

    Тут советуют попозже попозже впрыск поставить, типа с холодами такое бывает, а весной наоборот пораньше выставлять. Хз, что думаете? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Тут советуют попозже попозже впрыск поставить, типа с холодами такое бывает, а весной наоборот пораньше выставлять. Хз, что думаете? 

    Вообще то надо наоборот:на холод пораньше, да и то до прогрева ДВСа. Для этого существует "автомат прогрева" он не только поднимает обороты ХХ, но и сдвигает каретку на "впрыск пораньше", на холодном двигателе - чем холодней, тем раньше впрыск (не до бесконечности ес-но).

    Если впрыск на холодную сделать "попозже", то машина станет "генератором дымовой завесы, с особо удушливым запахом" и заводится станет хреновастенько, как бы "в догонку"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Тойота Лэнд Круизер 105

    Вообще то надо наоборот:на холод пораньше, да и то до прогрева ДВСа. Для этого существует "автомат прогрева" он не только поднимает обороты ХХ, но и сдвигает каретку на "впрыск пораньше", на холодном двигателе - чем холодней, тем раньше впрыск (не до бесконечности ес-но).

    Если впрыск на холодную сделать "попозже", то машина станет "генератором дымовой завесы, с особо удушливым запахом" и заводится станет хреновастенько, как бы "в догонку"

    Вот и я так думаю. Но дизель такая штука, что вариантов может быть ого-го. был бы автомат прогрева было бы понятней, но ТНВД без него(.

     

    p.s. Вот щас перезвонил мастеру, который рекомендовал - конечно раньше, какое позже. Короче завтра выставлю пораньше. Посмотрю)

    Изменено пользователем Гомер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.