Podonok15 30 Откуда: Москва Машина: Tlc 105 #1 Опубликовано: 25 августа 2015 зашла мысль в голову о подготовке к зиме. вспомнился дискус на соседних форумах о изменении температуры включения эбершпехера(на d5wz это не возможно). летом был вставлен термометр на выход о/ж в контур печки, где эбер и стоит. и появился вопрос собственно, а чё за моржёвый... почему с башки на печку идёт о/ж температурой не более 75.5`С. при том при всём при этом термостат 82`С. или термостат так сказать 76`С?? ошибочно промаркирован. или всё же задняя часть башки имеет меньший тепловой режим, чем перед где термостат и стоит. я заволновался так как объяснить себе не могу... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Podonok15 30 Откуда: Москва Машина: Tlc 105 #2 Опубликовано: 26 августа 2015 понятно. Мыслей нет! пойду в нами позвоню теорию двс, послушаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #3 Опубликовано: 26 августа 2015 или всё же задняя часть башки имеет меньший тепловой режим, чем перед где термостат и стоитнаоборот , у рядных двигателей , более нагруженный тепловой режим у крайних от помпы цилиндров , потому что ож сначала снимает тепло с цилиндров ближних к помпе Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex 29 Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #4 Опубликовано: 27 августа 2015 Тут мысль только одна возникает - проверить реальную температуру в двух обозначенных точках Одним термометром и по результатам либо успокоиться, либо озадачиваться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Podonok15 30 Откуда: Москва Машина: Tlc 105 #5 Опубликовано: 28 августа 2015 ищу у кого есть пирометр! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Podonok15 30 Откуда: Москва Машина: Tlc 105 #6 Опубликовано: 9 ноября 2015 (изменено) пришёл пирометр из китая. по всей видимости, в низу блока канал "холодного" антифриза . при работе ДВС в нём антифриз ~75`C при термостате 82` в контур печки горечее не идёт Все помыслы прогреть антифриз в печке до 82` приводят к открытию термостата и прогреву атмосферы за счёт владельца иначе я не понимаю. на контуре печки больше 76 в рабочих режимах нет. термометр в контуре установленный разниться с пирометром не более 5`-7`. погрешность + коэф теплового излучения материалов даёт дельту. блок по низу весь 76 башка 88-93 у термостата 82` и всё эбер шпарит и греет радиатор. схема охлаждения на 1HZ не даёт шансов. Изменено 9 ноября 2015 пользователем Podonok15 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ковбой 29 Откуда: Барнаул Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16. #7 Опубликовано: 18 ноября 2015 Получается что нужно брать на печку из заглушки в головке в районе 5го цилиндра и будет счастье. И ещё, при такой разности температур низа блока и головки, при установке термостата на 88гр. внизу будет где-то 80-82, а головка 90 и выше, не факт конечно, но где-то близко. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #8 Опубликовано: 18 ноября 2015 Получается что нужно брать на печку из заглушки в головке в районе 5го цилиндра и будет счастьене факт , думаю что здесь важна еще и скорость потока для эффективного теплообмена , а вот какая она будет если врезаться в заглушку - буй его знает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ковбой 29 Откуда: Барнаул Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16. #9 Опубликовано: 18 ноября 2015 Вспоминается мне, что кто-то на форуме уже так делал и если мне не изменяет память, вернул все обратно по причине, что температура была настолько высокой, что пахло плавленым пластиком. Вот тему не помню в какой искать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах