Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    зашла мысль в голову о подготовке к зиме.

    вспомнился дискус на соседних форумах о изменении температуры включения эбершпехера(на d5wz это не возможно).

    летом был вставлен термометр на выход о/ж в контур печки, где эбер и стоит.

    и появился вопрос собственно, а чё за моржёвый... 

    почему с башки на печку идёт о/ж температурой не более 75.5`С.

    при том при всём при этом термостат 82`С. или термостат так сказать 76`С?? ошибочно промаркирован.

    или всё же задняя часть башки имеет меньший тепловой режим, чем перед где термостат и стоит.

    я заволновался так как объяснить себе не могу...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    понятно. Мыслей нет! пойду в нами позвоню теорию двс, послушаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    или всё же задняя часть башки имеет меньший тепловой режим, чем перед где термостат и стоит

    наоборот , у рядных двигателей , более нагруженный тепловой режим у крайних от помпы цилиндров , потому что ож сначала снимает тепло с цилиндров ближних к помпе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Тут мысль только одна возникает - проверить реальную температуру в двух обозначенных точках Одним  термометром и по результатам либо успокоиться, либо озадачиваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    ищу у кого есть пирометр! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    пришёл пирометр из китая.

    по всей видимости, в низу блока  канал "холодного" антифриза .

    при работе ДВС в нём антифриз ~75`C при термостате 82`

    в контур печки горечее не идёт :)

    Все помыслы прогреть антифриз в печке до 82` приводят к открытию термостата и прогреву атмосферы за счёт владельца :)

     

    иначе я не понимаю. на контуре печки больше 76 в рабочих режимах нет.

    термометр в контуре установленный разниться с пирометром не более 5`-7`. погрешность + коэф теплового излучения материалов даёт дельту.

    блок по низу весь 76 башка 88-93

    у термостата 82` и всё эбер шпарит и греет радиатор.

    схема охлаждения на 1HZ не даёт шансов.

    Изменено пользователем Podonok15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Получается что нужно брать на печку из заглушки в головке в районе 5го цилиндра и будет счастье. И ещё, при такой разности температур низа блока и головки, при установке термостата на 88гр. внизу будет где-то 80-82, а головка 90 и выше, не факт конечно, но где-то близко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Получается что нужно брать на печку из заглушки в головке в районе 5го цилиндра и будет счастье

    не факт , думаю что здесь важна еще и скорость потока для эффективного теплообмена , а вот какая она будет если врезаться в заглушку - буй его знает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Вспоминается мне, что кто-то на форуме уже так делал и если мне не изменяет память, вернул все обратно по причине, что температура была настолько высокой, что пахло плавленым пластиком. Вот тему не помню в какой искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.