Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    Купил у Олега задний лочный мост с 4.3, купил пару новую 4.875 с лочного моста (с нового авто тут продавали) - стали менять, а втулка, хвостовик и гайка не лезут на вал...

     

    Подскажите номера деталей которые надо купить? или куплю новое у кого есть... машина стоит надо срочно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Тебе нужен хвостовик у которого 29 шлицов, старый на 27. Втулка должна лесть а вот маслоотбойное кольцо нет.

    Гайка и сальник там тоже разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Ищи по разборках такие хвостовики стали ставить на 8 дюймовых мостах с 2002 года. Но там может придется пересверливать отверстия или покупать фирминый набор с гайкой хвостовиком и сальником нитро сейчас наверное тысяч 5 стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Фланец типа 41204-35082 или 41204-35100. Точно не помню. Подойдет с любого 8" редуктора после 2002 года.

    Гайка 90177-22003
    Сальник 90311-41009

    Маслоотражающую шайбу можно раздраконить хорошим напильником.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    41204-35100, 41204-35110

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    можно закрыть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    UP

    что-то масло течет из хвостовика.... Буду вскрывать смотреть что не так... Фланец родной от этой пары поставил, гайку тоже... а сальник поставил для 78-го лочного моста.... маслоотражатель оставил родной 78-й... ЧТО не так могло пойти?

     

    Версии пока 2: или перемерз сапун и выдавило сальник, или сальник с данным корпусом и данным валом не стыкуется (тогда не понятно какой покупать)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    1. Для начала проверить наличие люфта на хвостовике. Если таковой есть, то всё остальное понятно...

    2. Сальника всего два вида и они отличаются по числу шлицев на хвостовике: на 27 шлицев сальник 90311-38047, на 29 шлицев сальник 90311-41009.

    3. Полезно сальник ставить на герметик. Бывает что подтекает.

    4. Гипотетически может течь по шлицам. Но это почти фантастика. Однако я разбирал редукторы с герметиком на шлицах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    1. Для начала проверить наличие люфта на хвостовике. Если таковой есть, то всё остальное понятно...

    2. Сальника всего два вида и они отличаются по числу шлицев на хвостовике: на 27 шлицев сальник 90311-38047, на 29 шлицев сальник 90311-41009.

    3. Полезно сальник ставить на герметик. Бывает что подтекает.

    4. Гипотетически может течь по шлицам. Но это почти фантастика. Однако я разбирал редукторы с герметиком на шлицах.

     

    а что понятно при люфте?!

    залезем глянем что там...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Понятно, что если есть радиальный или осевой люфт, то нужно разбирать. Скорее всего менять подшипники. Но и ГП могла накатать себе неправильное пятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    Понятно, что если есть радиальный или осевой люфт, то нужно разбирать. Скорее всего менять подшипники. Но и ГП могла накатать себе неправильное пятно.

    а ну пока вопрос только в течи масла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.