Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Чем меньше число,тем завышенней и скоростней и соответственно,менее тяговитей..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Бензин 37*10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна

    Осторожно кидала!!!

     

    http://www.land-crui...=2#entry3257515

     

    Видимо продавец все таки решил кинуть, деньги так и не пришли.

    На контакт не идет.

    Вот его данные.

    Валеев Вадим Вадимович

    5222 2383 1845 9127

    valey-1@bk.ru

    89266109152  к этому номеру привязана карта сбера оканчивающаяся на 9528

    https://vk.com/valey1

    Это группа по ремонту квадриков в которой он админ.

    https://vk.com/club81473062

     

    Из за этих копеек так себе репутацию испортить...

    Будьте осторожны!!!

    Прикрепленные фото:
    • d6x1kAJCHnE.jpg

    post-49363-0-22547000-1444207280_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser HJ60,Nissan Terrano

    Насколько критично будет ,если в переднем мосту одно передаточное ,а в заднем другое? Трансмиссия соответственно Part-time. Просто конкретной информации нигде нет,на паре форумов пугают порванной раздаткой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    если на заднем приводе будешь ездить , то ничего , 

    на полном если только по грязи будет повышенный износ трансмиссии и ухудшение проходимости ,

    ну а по сухому быстро все угробишь ,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61
    всем привет,просветите по гп,на дизеле 37 и 9 тобишь гп 4,11 и бензин гп 37и10 полу
    Бензин 37*10

    а разве не так?

    3В-4,1

    2F-4,1&3,7

    2Н&12HT-3,7

    3FE-3,7

    Насколько критично будет ,если в переднем мосту одно передаточное ,а в заднем другое? Трансмиссия соответственно Part-time. Просто конкретной информации нигде нет,на паре форумов пугают порванной раздаткой .

    согласно народной мудрости,рвется там,где тонко.В трансмиссии 60ки такого места нет.Достанется всему,от КПП до хабов.

    не нагружая,переехать глинянную лужу в режиме 4Х4-это одно,переть дуром километры-другое.   

    Не торопись.купи одинаковые пары.будет дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Хм, на моём HJ-61 с 12H-T пары по умолчанию 4,111 стоят.

    На некоторых HJ-60 с 2H ставили пары 4.556 в комплекте с автоматом.

    З.Ы. для японского рынка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    на моем 61 тоже 4.11 с завода,для Финки делали.У Беркута точно такой же,но с 3.7 по табличке :unsure2:

    До этого была 60ка с 2Н  и 3,7

    В общем,понятно что ни хрена не понятно,надо смотреть табличку,а,учитывая возраст и мутную биографию машин,лучше посчитать.

    походу,ни какой закономерной привязанности ПЧ ГП к моделям и ДВС нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.