Перейти к публикации
КруZer

Вопрос по электронной схеме заряда АКБ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    На след год в трюме хочу поставить три 100-амперных АКБ.

    Два будут на старт двигателя, т.к. к нему подсоединен кардан, идущий к редуктору, сцепления нет.

    Один на борт.питание на стоянке (огни, зарядка сотовых, планшета, насос для перекачки топлива и.т.п.).

     

    Хочу, чтобы при отключении массы, 2 АКБ не использовались, а при включении массы - для запуска ДВС не использовался "подсевший" АКБ.

    Зарядку на работающем ДВС можно сделать автоматом, а можно и тумблером 2+1 или 1+1+1.

     

    Может есть готовое решение или спаяет кто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    Апну сложный вопрос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А нельзя поставить массы на все аккумуляторы (или одну массу на два основных и одну на дополнительный)? Или откючатели плюса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    А нельзя поставить массы на все аккумуляторы (или одну массу на два основных и одну на дополнительный)? Или откючатели плюса.

    Можно, но масса установлена одна и вторую некуда ставить.

    В управлении мне помогает сын 12 лет, поэтому нужно решение проще.

    По ссылке выше - этот "УРА" автоматически все делает, переключает между аккумами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    У родственника , такое релле на дополнительном аккумуляторе стоит который использует только для бинара.

    Вроде то, что тебе и надо.

    Устройства развязки аккумуляторов (УРА) предназначены для автоматического подключения/отключения дополнительного аккумулятора к бортовой сети автомобиля и развязки его с основным. УРА обеспечивает автономный режим работы аккумуляторов, что позволяет использовать один из них для питания дополнительных устройств, таких как автомагнитола, холодильник, осветительные приборы и др. при неработающем двигателе автомобиля. Это исключает разрядку основного аккумулятора, необходимого для надежного старта двигателя.

    Изменено пользователем Yamal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    У родственника , такое релле на дополнительном аккумуляторе стоит который использует только для бинара.

    Вроде то, что тебе и надо.

    Объясни принцип его работы на пальцах, а то я в электрике не силен мягко говоря.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    В двух словах, при отключении зажигания, бинар питается с доп. ак. после запуска и поднятия напряжения , этот доп. Аккумулятор подключается и подзарежается.

    Примерно так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    То есть автоматически.

    Спасибо, закажу, поставлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    Из них тебе УРА 120 только подойдет. Смотри что бы твой генератор был не более 120 ампер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

     С позволения автора задам вопрос в этой теме. Стоят два 74-х аккума, На одном весь обвес. Можно ли сделать так, чтобы при падедии напряжения (разряде) до определенного порога, скажем на стоянке при активном пользовании потребителями, один аккум, что без обвеса, отключался и работал только на пуск движка? Ну чтобы пешочком потом не уйти.

     И если можно, то как называется эта приблуда, куда смотреть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

     С позволения автора задам вопрос в этой теме. Стоят два 74-х аккума, На одном весь обвес. Можно ли сделать так, чтобы при падедии напряжения (разряде) до определенного порога, скажем на стоянке при активном пользовании потребителями, один аккум, что без обвеса, отключался и работал только на пуск движка? Ну чтобы пешочком потом не уйти.

     И если можно, то как называется эта приблуда, куда смотреть? 

    Так писали уже здесь и ссылку дали на устройство.http://tdavtopribor.ru/shop/CID_5.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Казак-берег, спасибо! Познаний в электрике по сути  ноль, буду вникать в матчасть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Подскажите еще, а как определить свою модель УРА? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Вот производитель http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Подскажите еще, а как определить свою модель УРА? 

    Если нет лебёдки  и не планируется, то 120 или 200. 

    Можно и мощные если финансы не жмут (так, на всякий случай)))).

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.