kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #61 Опубликовано: 13 января 2016 =при запуске-чек горит,чуть тронешь педаль газа-тухнет и все.-а горит-показывает ошибку резисторов-которых нет,а он их(эбу) ищет)). чек не зажигается на отсутствующие резисторы. это точно. ошибку выдает диагностикой, а ЧЕК не зажигает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #62 Опубликовано: 13 января 2016 ну,у меня так на машине,у стоит мех\тнвд от марк2. запускаю-горит чек.можно считать код-каждый раз=ошибка №5. чууть газульку трону-чек тухнет и более не зажигается на ходу. у парня,что первым делал(http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=77022&page=2)-сообщ№35-точно также. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #63 Опубликовано: 13 января 2016 есть стробоскоп для дизелей, вешается датчик на трубку первого цилиндра и стреляется по мектке коленчатого вала, всё как на бензинке Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newaltay Откуда: Новороссийске Машина: Hilux Pick Up LN 65 #64 Опубликовано: 19 января 2016 Николай А можно по подробней по установке ТНВД. Поменяли шестерню и все? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolai Откуда: Новороссийск Машина: Гелик, пока в стоке #65 Опубликовано: 22 января 2016 Подъедь и всё визуально покажу и расскажу. +79180522991, +79615100990 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolai Откуда: Новороссийск Машина: Гелик, пока в стоке #66 Опубликовано: 7 марта 2016 (изменено) Дошли наконец руки до машины, сделал зажигание пораньше, убавил чуток топливо и счастья нет предела. машина стала адекватной во всем. переключения плавные, без рывков, обороты набирает лучше чем электронный тнвд. Сегодня прокатился на 30-х колесах на 2лте и понял, что мой на 33-х при трогании чуток послабее, но через пару секунд он дает разгон быстрее электронного. При этом черный дымок слегка вылетает из глушака. Посмотрю но расход и возможно ещё убавлю, но регулировки оставляют желать лучшего, жутко всё не удобно. Так же пропала турбояма, видимо на мех тнвд топливо добавляется плавно с нарастанием давления турбины. Изменено 7 марта 2016 пользователем Nikolai Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshka77 Откуда: Москва, Парк победы Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи #67 Опубликовано: 8 марта 2016 Подъедь и всё визуально покажу и расскажу. +79180522991, +79615100990 а для тех кто не может подъехать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolai Откуда: Новороссийск Машина: Гелик, пока в стоке #68 Опубликовано: 10 марта 2016 Насос устанавливается вместо ешного на штатные крепления, шестерню оставляем с родного тнвд. Трубки на форсунки подходят четко. Подводим плюс то замка зажигания на клапан отсечки. Изготавливаем крепление третьего тросика как я сделал от дроссельного узла. Есть фото в теме. Тахометр подключил к штатному месту и настроил показания приборки резистором, не снимая тахометр изогнутой минусовой отверткой. Саму заслонку удалил, но оставил дпдз, для того чтобы акпп видел сигнал. Шланг корректировки топлива на тнвд, взял с датчика давления турбины. Вроди всё. Если чего не понятно или какието конкретные вопросы, задавайте, буду фотать и расписывать что и где. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NЕХТ Откуда: Приморский Край Большой Камень Машина: T/ Surf-130 на мостах 5.29 Hancook-33" Comup 9,5; T.Camry ACV-40 БЫЛ:ВАз2101, TCorolla II,Chaser-100 #69 Опубликовано: 14 марта 2016 Скажите как убавили топливо, что и где регулировать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #70 Опубликовано: 14 марта 2016 Цикловая подача На мех ТНВД 3 основных регулировочных винта. 1) цикловая подача 2) холостой ход 3) максимальные обороты Находи мануал на свой ТНВД и смотри положение винтов. Так там все интуитивно понятно винты с контр-гайками Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NЕХТ Откуда: Приморский Край Большой Камень Машина: T/ Surf-130 на мостах 5.29 Hancook-33" Comup 9,5; T.Camry ACV-40 БЫЛ:ВАз2101, TCorolla II,Chaser-100 #71 Опубликовано: 14 марта 2016 У меня стоит механический, визуально по фото покажите где какой находиться пжл. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #72 Опубликовано: 14 марта 2016 Они все похожие, и у всех он почти в одном месте. Сверху над плушжерной парой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NЕХТ Откуда: Приморский Край Большой Камень Машина: T/ Surf-130 на мостах 5.29 Hancook-33" Comup 9,5; T.Camry ACV-40 БЫЛ:ВАз2101, TCorolla II,Chaser-100 #73 Опубликовано: 14 марта 2016 Спасибо как доберусь до своего зверя попробую покрутить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #74 Опубликовано: 14 марта 2016 в разнос не пусти, ТНВД крутят с ватной фуфайкой под рукой. чтобы пасть заткнуть. ключ с отвёрткой не убирают далеко и не контрят сильно гайку до момента пробной поездки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolai Откуда: Новороссийск Машина: Гелик, пока в стоке #75 Опубликовано: 17 марта 2016 Так а насос поставил от 4д56??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Ишимский Откуда: Ишим Машина: тлк 70 #76 Опубликовано: 24 февраля 2017 Приветствую, с праздником! Подскажите шкив тнвд от 2лт на вал тнвд от 4д56 как родной встает? Какое давление на форсунках? Спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sferacom61 Откуда: ростов на дону Машина: toyota mark 2 2lte #77 Опубликовано: 7 мая 2017 (изменено) всех приветствую!Давно нахожусь на этом форуме в качестве читателя.Сегодня поставил на 2lte тнвд 4d56 механический шкивом 2lt,прокачал,завелась с пол пня но тарахтит как трактор тнвд,при наборе газа чернящее облако на хх дыма нет,посмотрел еще раз строго по меткам респредвал 6 часов,колено-усик из блока по метки шкива,тнвд 12 часов метка сдвинута в ранний впрыск,завтра на насосе перекину ремень на зуб позже,отпишусь о результатах.насос купил у человека стоял на 2лте,на нем нет ничего кроме +12 в на отсечки клапан ,по коду бьется как 4д56 ,корректора нет так же как и датчика оборотов,но ешный насос выпил всю кровь,клапана,компрессия ,форсы-все в норме.Может кто,чего дельного подскажет и что за насос такой?!Буду благодарен.тнвд встал как родной ,трубки сели тоже.о результат буду отписываться Изменено 7 мая 2017 пользователем sferacom61 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sferacom61 Откуда: ростов на дону Машина: toyota mark 2 2lte #78 Опубликовано: 7 мая 2017 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGPro Откуда: Адыгея, Яблоновский Машина: сурф 130, 2лте, акпп #79 Опубликовано: 8 мая 2017 16 часов назад, sferacom61 сказал: всех приветствую!Давно нахожусь на этом форуме в качестве читателя.Сегодня поставил на 2lte тнвд 4d56 механический шкивом 2lt,прокачал,завелась с пол пня но тарахтит как трактор тнвд,при наборе газа чернящее облако на хх дыма нет,посмотрел еще раз строго по меткам респредвал 6 часов,колено-усик из блока по метки шкива,тнвд 12 часов метка сдвинута в ранний впрыск,завтра на насосе перекину ремень на зуб позже,отпишусь о результатах.насос купил у человека стоял на 2лте,на нем нет ничего кроме +12 в на отсечки клапан ,по коду бьется как 4д56 ,корректора нет так же как и датчика оборотов,но ешный насос выпил всю кровь,клапана,компрессия ,форсы-все в норме.Может кто,чего дельного подскажет и что за насос такой?!Буду благодарен.тнвд встал как родной ,трубки сели тоже.о результат буду отписываться Никаких усиков, колено и тнвд на 12, распред на 6 часов. Метку на тнвд на метку блока. Всё остальное как обычно. Ах, да, без турбокорректора на оборотах будет бедная смесь и дрыга будет "неехать", ищи крышку тнвд с турбокорректором и запитывайся с датчика наддува. Датчик оборотов вала на 4д56 есть. Но на твоем насосе почему-то нету. И не забудь зафиксировать дросслонку в открытом положении если у тебя мкпп. А дым у тебя потому,что турбина дует, тнвд этого не видит и льет как в атмосферник. Отсюда много воздуха, мало солярки и это говно плохо воспламеняется и летит в глушак... А дым у тебя потому,что турбина дует, тнвд этого не видит и льет как в атмосферник. Отсюда много воздуха, мало солярки и это говно плохо воспламеняется и летит в глушак... Да ещё и метки как стоят, непонятно... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #80 Опубликовано: 8 мая 2017 3 часа назад, AGPro сказал: Никаких усиков есть там штырь острый и метка на шкиве соответствующая. 3 часа назад, AGPro сказал: А дым у тебя потому,что турбина дует, тнвд этого не видит и льет как в атмосферник. Отсюда много воздуха, мало солярки и это говно плохо воспламеняется и летит в глушак... полная ерундистика какая-то. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах