Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан
    1 час назад, Nikolai сказал:

    я провода соеденил, но тахометр погоду показывал, на приборке сзади подкрутил родной резистор, ну и более менее стал показывать, но всё равно не то. сейчас машина больше года разобранна и времени нет заниматься

     

    У меня стрелка лежит, хотя я уже напрямую к мозгам соединил тнвд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    В курсе кто, на датчике тнвд паджеро такое же сопротивление как и на тойотовском ?

    Поиск результата не даёт пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: Surf 1992 LN!130 2LTE сток

    Подскажите кто знает форсунки от 4D56 на 2LTE встанут? Приобрел насос от 4D56, осталось приобрести форсунки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    4 часа назад, bobrs42 сказал:

    Подскажите кто знает форсунки от 4D56 на 2LTE встанут? Приобрел насос от 4D56, осталось приобрести форсунки

    А у тебя твои , неисправны? Тот тнвд ты купил новый в магазине?

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: Surf 1992 LN!130 2LTE сток

    Купил на разборе, прежде чем отдать на диагностику,нужны форсунки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан
    7 часов назад, bobrs42 сказал:

    Подскажите кто знает форсунки от 4D56 на 2LTE встанут? Приобрел насос от 4D56, осталось приобрести форсунки

    Точно знаю что с 2лт форсунки работают с 4д56 без проблем. Только зажигание ранние, и не помню зуб я перекинул, или нет. По меткам вроде сильно позднее было, ни тянул совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Талдыкорган
    • Машина: Toyota hilux surf ln130g

    Доброго времени суток. пишу тут чтобы тем не плодить Поставил себе аппаратуру от 4d56. выставил зажигание все по меткам с родным шкивом от 2lte. если выставить по родным меткам то заводится но с полным газом и обороты больше 600 по тахометру не набирает. а если выставить по брызгу форсунки на 1м цилиндре то не заводится вообще. ТНВД живое на стенде катали сказали все ок можешь ставить. Уже голова пухнет как только не выставлял он все равно либо не заводится либо не развивает обороты...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    9 часов назад, eddie999 сказал:

    Поставил себе аппаратуру от 4d56

    Я еще могу понять когда рядные насосы пытаются приживить )

    9 часов назад, eddie999 сказал:

    если выставить по родным меткам то заводится но с полным газом и обороты больше 600 по тахометру не набирает. а если выставить по брызгу форсунки на 1м цилиндре то не заводится вообще.

    Для ВЕшных насосов есть спец. приспособа

    https://aliexpress.ru/item/33042977330.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.26724aa6z2U9um&sku_id=12000027368942632

    На Тойотовски насосы подходит, инфа 146%

    Если ее нет то метод вот такой

    http://www.mmzopt.ru/diesel_mmz/servicing/check_of_an_adjusting_angle_of_advance_of_injection.html

     

    С приспособой проще )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан
    10 часов назад, eddie999 сказал:

    Доброго времени суток. пишу тут чтобы тем не плодить Поставил себе аппаратуру от 4d56. выставил зажигание все по меткам с родным шкивом от 2lte. если выставить по родным меткам то заводится но с полным газом и обороты больше 600 по тахометру не набирает. а если выставить по брызгу форсунки на 1м цилиндре то не заводится вообще. ТНВД живое на стенде катали сказали все ок можешь ставить. Уже голова пухнет как только не выставлял он все равно либо не заводится либо не развивает обороты...

    Я тебе такой ответ вчера написал подробный, а зашел не с зарегистрированного браузера, и только сегодня увидел что ничего не отправил)) У меня стоит такой насос, тнвд на один зуб раньше ставь , а зажигание до конца в позднюю. Читал что выкидывают шпонку, выставляют зажигание по индикатору, и затягивают. Но для меня это сложно, я пошел другим путем, и не я один. Конечно зажигание чуть ранее будет, но не критично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    2 часа назад, Madestio сказал:

    ..выкидывают шпонку..

    Вот в этой теме плотно обсуждают данный вопрос.

    2 часа назад, Madestio сказал:

    ..зажигание чуть ранее будет, но не критично.

    Я хочу вот что спросить, почему не пробить новый шпон паз в колесе грм для насоса в правильном месте, и поставить насос правильно, а так же иметь возможность адекватной регулировки.??

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    2 минуты назад, Sway сказал:

    Вот в этой теме плотно обсуждают данный вопрос.

    Я хочу вот что спросить, почему не пробить новый шпон паз в колесе грм для насоса в правильном месте, и поставить насос правильно, а так же иметь возможность адекватной регулировки.??

     

     Объем работ  и стоимость,представь. Проще нормальный  насос купить , собрать от кз-т. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Талдыкорган
    • Машина: Toyota hilux surf ln130g

     

    2 часа назад, Madestio сказал:

    Я тебе такой ответ вчера написал подробный, а зашел не с зарегистрированного браузера, и только сегодня увидел что ничего не отправил)) У меня стоит такой насос, тнвд на один зуб раньше ставь , а зажигание до конца в позднюю. Читал что выкидывают шпонку, выставляют зажигание по индикатору, и затягивают. Но для меня это сложно, я пошел другим путем, и не я один. Конечно зажигание чуть ранее будет, но не критично.

    Получается на ГРМ выставить на зуб против часовой а на болтах насоса до упора от блока? правильно понял? сейчас как раз ковыряюсь и попробую. Так ещё не делал но насос на ГРМ уже раз 15 ставил по всякому. Надеюсь такой фокус пройдет

    3 часа назад, TDA сказал:

    Я еще могу понять когда рядные насосы пытаются приживить )

    Для ВЕшных насосов есть спец. приспособа

    https://aliexpress.ru/item/33042977330.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.26724aa6z2U9um&sku_id=12000027368942632

    На Тойотовски насосы подходит, инфа 146%

    Если ее нет то метод вот такой

    http://www.mmzopt.ru/diesel_mmz/servicing/check_of_an_adjusting_angle_of_advance_of_injection.html

     

    С приспособой проще )

    С приспособой в разы проще)) Да вот только найти у нас индикатор это не просто проблема а истерия на грани фолла))) если не получится то буду искать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    45 минут назад, олег71 сказал:

    Объем работ  и стоимость представь.

    Мне даже представлять не нужно. Не один раз пробивал на чугунном шкиве коленвала 3мяу шпон паз. Завод рядом, цена копейки. :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Талдыкорган
    • Машина: Toyota hilux surf ln130g
    5 часов назад, Madestio сказал:

    Я тебе такой ответ вчера написал подробный, а зашел не с зарегистрированного браузера, и только сегодня увидел что ничего не отправил)) У меня стоит такой насос, тнвд на один зуб раньше ставь , а зажигание до конца в позднюю. Читал что выкидывают шпонку, выставляют зажигание по индикатору, и затягивают. Но для меня это сложно, я пошел другим путем, и не я один. Конечно зажигание чуть ранее будет, но не критично.

    попробовал даже не схватывает. а может ли из за малой цикловой быть? 14кубиков на стенде выставили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    3 часа назад, Sway сказал:

    Мне даже представлять не нужно. Не один раз пробивал на чугунном шкиве коленвала 3мяу шпон паз. Завод рядом, цена копейки. :cool:

    А при чем тут 3вз. Речь вроде про тнвд? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    38 минут назад, олег71 сказал:

    А при чем тут 3вз.

    ..для меня очевидно..

    39 минут назад, олег71 сказал:

    Речь вроде про тнвд? 

    Да, именно про него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    То есть снять, разобрать отвезти на завод, собрать , установить, для тебя это все ерунда и стоит копейки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    6 минут назад, олег71 сказал:

    То есть снять, разобрать отвезти на завод, собрать , установить, для тебя это все ерунда и стоит копейки?

    Минуточку.. Человек по сути собирает кастомный сетап, а в нем разборка и сборка чего либо бывает не один раз. Само собой разумеется что, небходима подгонка, настройка, потом качественная доработка деталей. Я считаю что переделка должна быть выполнена качественно, а не в стиле и так пойдет. Если вы считаете иначе, то это только ваше решение. Я пологаю что система ГРМ и топливный насос достаточно ответственная часть двигателя, что бы делать ее на тяп ляп, без шпонки..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан
    5 часов назад, Sway сказал:

    Вот в этой теме плотно обсуждают данный вопрос.

    Я хочу вот что спросить, почему не пробить новый шпон паз в колесе грм для насоса в правильном месте, и поставить насос правильно, а так же иметь возможность адекватной регулировки.??

     

    Потому что не у всех есть возможность, и хороший мастер. Плюс выловить нужно градус.

    5 часов назад, eddie999 сказал:

     

    Получается на ГРМ выставить на зуб против часовой а на болтах насоса до упора от блока? правильно понял? сейчас как раз ковыряюсь и попробую. Так ещё не делал но насос на ГРМ уже раз 15 ставил по всякому. Надеюсь такой фокус пройдет

    С приспособой в разы проще)) Да вот только найти у нас индикатор это не просто проблема а истерия на грани фолла))) если не получится то буду искать 

    Шкив насоса на один зуб вперёд, остальное по меткам, у всех работает, что у тебя не понятно. Проверяй метки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    37 минут назад, Sway сказал:

    Минуточку.. Человек по сути собирает кастомный сетап, а в нем разборка и сборка чего либо бывает не один раз. Само собой разумеется что, небходима подгонка, настройка, потом качественная доработка деталей. Я считаю что переделка должна быть выполнена качественно, а не в стиле и так пойдет. Если вы считаете иначе, то это только ваше решение. Я пологаю что система ГРМ и топливный насос достаточно ответственная часть двигателя, что бы делать ее на тяп ляп, без шпонки..

    Предположу что ты не правильно истолковал сие действие. Тнвд от митцу, как говна в коровнике. Они чуть производительнее штатных и гораздо дешевле, гораздо проще найти. Так что это не свайп это , просто решение проблемы. Снять поставить жуть как не удобно, но это пол беды трубки если их начать откручивать прикручивать , долго не протянут, точного места на пальцах не отыскать, если заморочиться то цена будет, новый тоетовский дешевле выйдет. Я про это  и написал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.