Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80

    Доброго времени суток, товарищи! :friends:  Задался вопросом приобретения данного вида тапок для своего круза. И собственно вопрос, к сведущим людям. :russian_ru: Лифт подвески - 4" доги, встанут ли эти тапки без доработок дополнительных? :work:  И если нет, то что нужно сделать(с крузом знаком всего месяц, но есть опыт постройки УАЗки, да и руки не из *опы растут)? Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    https://vk.com/video-91469441_170927791

    а в соседней теме пишет что лифт у него 2+2

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=203123&p=3246523

    Изменено пользователем Toyotav0d

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кимры
    • Машина: Крузер 80

    собственно у меня лифт 3" ездил на белках. на аве как раз они. встают, но при предельных ходах подвески чиркают подкрылок. Но нужны ли они? по асфальту на них вообще не вариант, если ато живет в деревне, и покрытие только грунт, то куда не шло. а так в грязюке тащит аддски.

    Доброго времени суток, товарищи! :friends:  Задался вопросом приобретения данного вида тапок для своего круза. И собственно вопрос, к сведущим людям. :russian_ru: Лифт подвески - 4" доги, встанут ли эти тапки без доработок дополнительных? :work:  И если нет, то что нужно сделать(с крузом знаком всего месяц, но есть опыт постройки УАЗки, да и руки не из *опы растут)? Заранее спасибо!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80

    собственно у меня лифт 3" ездил на белках. на аве как раз они. встают, но при предельных ходах подвески чиркают подкрылок. Но нужны ли они? по асфальту на них вообще не вариант, если ато живет в деревне, и покрытие только грунт, то куда не шло. а так в грязюке тащит аддски.

    я их буду использовать только на бездоре. в прицепе возить(в пример экспедиция 2000+), менять с АТ местами и ехать по грязюке. Потом АТ на место и домой(так мне видится)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    У моей 80-ки с лифт подвески + 4" встали - post-33837-0-05852200-1441380269_thumb.j

    Но по асфальту на них ездить ну очень, скажем так, не комфортно...

    Зато в грязи гр### - хрен остановишь...)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота ЛК 80

    При лифте в 4" ,главное правильный вылет дисков подобрать. Ездить на них можно круглый год ! а те кто говорить,что по асфальту нельзя,так это глупости.уже почти 25 тысяч пробега по одометру.И это при том ,что колёса с бэдлоком и биение ого го.

    ну и примеры 

    ледовое кольцо легко для них,как и тронуться на гололёде в хороший подъём(для не посвященных это "ослиный лог" Новосибирска)

    Последние 2 видео это уже стёртые белки,но всё еще могут показать класс 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC-80
    HumaNist-nsk

     

    Какое давление в колесах держите зимой и летом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота ЛК 80

    HumaNist-nsk

     

    Какое давление в колесах держите зимой и летом.

     

    2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC-80

    Нифига разница. 2 и 1,3.  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кимры
    • Машина: Крузер 80

    я не понимаю зачем белку качать до 2х. она начинает ехать только на центральной дорожке, управляемость и тормоза вообще не к черту. диск кстати 8"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    А с какой скоростью вы катаетесь на белках? По асфальту. )

    Изменено пользователем shramm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    А какие пары надо? 43:10 её не выдержать?, привет сразу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Белка по снегу никакущяя .Хуже  что то даже трудно себе представить  .Вот на грунте  :ok:  Если бы не полная жопа в езде по асфальту  то купил бы ещё комплект .Я её за 20 т укатал почти в 50% .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    по асфальту больше 80 не ездил

    пары заменил на 4,56, но думаю, что с хорошим двигателем (турбовым) и родные пары потянут как нужно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    80?? Почему не больше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота ЛК 80

    Белка по снегу никакущяя .Хуже  что то даже трудно себе представить  .Вот на грунте  :ok:  Если бы не полная жопа в езде по асфальту  то купил бы ещё комплект .Я её за 20 т укатал почти в 50% .

    у меня бэдлоки и при давлении 0 ,очень хорошо едет по снегу  Rs1H1lSWCv8.jpg

    https://vk.com/video2093268_171212351 вот как едет по верху 

    https://vk.com/video7853767_171721697а это когда проваливаешься 

    https://vk.com/video7853767_171721717а вот как ехали после меня 

    Изменено пользователем HumaNist-nsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    у меня бэдлоки и при давлении 0 ,очень хорошо едет по снегу  

    https://vk.com/video2093268_171212351 вот как едет по верху 

    https://vk.com/video7853767_171721697а это когда проваливаешься 

    https://vk.com/video7853767_171721717а вот как ехали после меня 

    Это особо на неё не влияет.  Нечем белкам за снег цепляться.Поверь я и сам много на ней ездил и на других насмотрелся.Там где на белках со всеми блоками народ рубится по снегу ;любая мт такого же размера едет просто так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    80?? Почему не больше?

    Уши закладывает...)))

    И, потом, это же машина для других целей "построена", для "больше" на этой езжу...))) - post-33837-0-00856100-1441551968_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Белка убийца трансмиссии. Офигительная зацепляемость, порождает дикий износ. Шумная да . по асфальту хоть 120, звук низко летящего бомбардировшика))). Но снегу никакая.Многие с неё начинали, потому типа недорого, но всегда переходят на нормальную мудовку. В грязьке симекс одноразмерный её сделает, потому что пластичнее. Если нужна резина такого формата, понимаю симекс дорого, но лучше бу симекс чем новая фбел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.