Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Похоже ремень свистит.брызни селикона на ручьи.перестанет он точно.или возможен износ одного из шкивов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: LC 200-08

    Похоже ремень свистит.брызни селикона на ручьи.перестанет он точно.или возможен износ одного из шкивов.

     

    смазывал, не помогает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    ремень про буксовывает  или на нем  много камешков  скопилось и  они по шкивам стучат . Ремень на замену  в  общем .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: LC 200-08

    ремень про буксовывает  или на нем  много камешков  скопилось и  они по шкивам стучат . Ремень на замену  в  общем .

     

    звенит именно только слева, а не по всей площади прокрутки

     

    может так быть что только слева камешки скопились?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Больше на подшипник похоже. Или шкив. Ремень снимал? Руками крутануть и люфты проверить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: LC 200-08

    Больше на подшипник похоже. Или шкив. Ремень снимал? Руками крутануть и люфты проверить. 

    не снимал еще, завтра посмотрю

     

    еще кстати уточнение: звон этот обычно рано утром, когда холодно - как только машина прогреется звуков вообще нет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    звенит именно только слева

    по ходу движения  или как  на мотор смотришь .

    звон этот обычно рано утром, когда холодно

    генератор работает под нагрузкой  , на нем  и  ремень буксует .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: LC 200-08

    по ходу движения  или как  на мотор смотришь .

     

    как на мотор, на видео снял именно место звука

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    как на мотор, на видео снял именно место звука

    ремень буксует по генератору . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Если ремень смазывал значит пробуксовка отпадает.смотри внимательней закрытые подшипники на роликах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Если ремень смазывал

    вы ещё тормоза смажьте , чтобы  они не скрипели . :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Если уважаемый азиат вы не в курсе то при замене тормозных колодок используется специальная смазка для тормозной системы.которая также предотвращает и скрип.и все нормальные слесаря смазывают колодки. так что ваше остроумие здесь не уместно.а от небольшого количества силикона ремню ни чего не будет.а причину можно выявить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     при замене тормозных колодок используется специальная смазка для тормозной системы.которая также предотвращает и скрип.и все нормальные слесаря смазывают колодки.

    Нормальные слесаря мажут всё литолом и красным герметиком Оршанского завода резинотехники :sarcastic_hand:

    А отличные мажут противоскрипную мазь с тыльной стороны

     

    Почему скрипят тормозные колодки? У каждого продавца колодок, или слесаря в автосервисе имеется свое, безусловно стопроцентно правильное, мнение на этот счет. Но в основном, все кружатся вокруг распространенного мифа о том, что причиной скрипа колодок является низкое качество феродо (тормозного материала). На самом деле все намного сложнее и интереснее. И вопрос качества, действительно играет далеко не последнюю роль.

    Оказывается, назойливый скрип, знакомый каждому автомобилисту, есть не что иное, как результат вибрации колодки в суппорте. Резонатором звука служит сам суппорт, через него все близлежащее железо, включая тормозной диск, а усилителем срабатывает вся колесная арка. Весь этот оркестр способен сильно попортить нервы как находящимся в самой машине, так и остальным участникам движения. Возникают вопросы, - откуда берется вибрация, и как с ней можно бороться?! Оказывается, вся борьба с этим врагом ведется еще на этапе производства колодок и у производителей имеются несколько способов недопущения этого дефекта.

    Противоскрипные пластины

    Первый, и главный способ, - так называемые «противоскрипные пластины», - металлические накладки, устраняющие возможные зазоры между железной стороной колодки и суппортом. Простая на первый взгляд вещь способна значительно увеличить продажи определенной марки, а также повысить доверие к ней у рядовых пользователей. Даже на достаточно сильно изношенном суппорте, в котором все остальные колодки воют, как голодные мексиканские койоты, колодка с противоскрипной пластиной будет сидеть тихо, как партизан. В случае если износ суппорта таков, что даже партизан начинает «пищать» предусмотрен...

    куда наносится смазка на колодки. 

    Нанесение специальной смазки на тыльную сторону колодки.

    Второй способ. Менее главный, но все равно интересный. В комплекте к «оригинальным» колодкам  прилагается порошок, с первого взгляда похожий на графит. На самом деле, - это смазка для колодок, состав которой каждый производитель держит в секрете, ибо она должна отвечать целому списку требований, от морозоустойчивости до определенной степени абразивности. Наносится она не на рабочую сторону колодки, как можно было бы подумать, а на железную сторону, т.е. на обратную. Смысл в ней близок к пункту выше, про пластины, - смазка заполняет собой микропустоты, не давая возможности для появления вибрации, и как следствие, того самого скрипа.

    Надпилы на поверхности колодки.

    Третий способ. Нанесение противоскрипных пропилов на рабочую (фрикционную) часть колодки. Таким образом, площадь потенциально вибрирующей поверхности сокращается в два (а иногда в три) раза и вибрация исчезает.

    Скругление углов колодки для устранения скрипов. 

    Закругление углов колодки.

    Четвертый способ. Закругление угловых частей колодки. Зачастую вибрация начинается оттуда, поскольку при прижиме колодки к диску, если колодка будет идеально ровная, сторона, принимающая торможение диска при его вращении обязательно начнет вибрировать. Скругление приемной стороны позволяет более «мягко» принять диск при торможении и соответственно избавиться от лишней вибрации.

    Все перечисленные способы, как вы поняли, относятся к тройке «колодка-суппорт-цилиндр». Однако не следует забывать и о тормозном диске! Известно, что любой диск стирается неравномерно, и может тоже явиться источником вибрации. Причем вибрации не только порождающей скрип, но и доходящей до имитации АБС на машине, где она конструктивно отсутствует, - т.е. снизу в педаль что-то стучит так, что мало не покажется. Это стучит неравномерно изношенный тормозной диск. Тут уж никакие «пластинки-смазки» не помогут, и если иногда при замене колодок, которые были не самого лучшего качества, и сами истерлись до такого состояния, эта проблема может быть устранена, то если стерся все-таки диск, его необходимо менять, или протачивать, что также допустимо.

    (с)

    А то сейчас кто-нибудь намажет и завтра в кювете будет стыть,вы с такими советами поаккуратнее...

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Я ни кому ни чего не советовал.а то что в тормозах используется смазка уже давно очень многим известно.а смазка колодок уже давно не на мешка а нормальное обслуживание авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: LC 200-08

    по ходу движения  или как  на мотор смотришь .

     

     

    генератор работает под нагрузкой  , на нем  и  ремень буксует .

     

     

    вобщем оказалось что всегда звенит, когда обороты больше 2 тыс

    когда утром завожу просто обороты большие, поэтому сразу слышал

     

    что менять?

    коды деталей можешь пожалуйста подсказать?

    Изменено пользователем w123

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    вобщем оказалось что всегда звенит, когда обороты больше 2 тыс

    Тогда снимать надо ремень и  руками крутить все  ролики и всю навеску . Самое  простое это износ подшипникрв в  роликах , посложнее  это износ подшипников в  генераторе .

    Номера деталей  все  есть в каталоге  тойота . Он настолько прост , что первоклассник там  может все  найти. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: LC 200-08

    Тогда снимать надо ремень и  руками крутить все  ролики и всю навеску . Самое  простое это износ подшипникрв в  роликах , посложнее  это износ подшипников в  генераторе .

    Номера деталей  все  есть в каталоге  тойота . Он настолько прост , что первоклассник там  может все  найти. 

     

    ну просто так сначала снимать наверное геморно?

    лучше сразу всю купить и потом снять и смотреть все и заодно менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    ну просто так сначала снимать наверное геморно?

    лучше сразу всю купить и потом снять и смотреть все и заодно менять

    Ты ремень сними (я по моему писал уже), руками покрутишь, покачаешь и всё выяснишь. Гемора в этом никакого нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Больше на подшипник похоже. Или шкив. Ремень снимал? Руками крутануть и люфты проверить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.