Перейти к публикации
tooki

Друзья, вопрос по разнос двига 1 hz

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: Subaru, TLC 80 GX адинхз

    ситуация такая 

    С заправки выехал движка пошла в разнос. Пока глушил порвался ремень генератора и соответственно встало охлаждение. верхний бак радиатора треснул. 

    Сейчас движка запускается. Запуск хороший, но через секунд десять опять обороты растут. 

     Клапан отсечки при отключении подачи питания в первые секунды дает эффект отсечки, а далее двиг глушится только ограничением подачи топлива.

    спасибо.

    У кого какие есть мнения, что смотреть куда крутить

    пс

    у знакомого аналогичный случай, но там турбина и комон рэйл был оказалась погорела форсунка и шаиба. двиг тоже пускался и сразу в разнос.  

    Изменено пользователем tooki

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Наскока я понял движок идёт В разнос когда начинает работать на масле и глушится он только перекрыв забор воздуха или передачей,А если перекрыванием топлива то это что то другое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Subaru, TLC 80 GX адинхз

    возможно Раус, я такой ситуёвиной первый раз столкнулся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    заправился ракетным топливом?

    и как выглядит "ограничение подачи"?

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Subaru, TLC 80 GX адинхз

    заправился ракетным топливом?

    и как выглядит "ограничение подачи"?

    топливо вроде гражданское 

    ограничение выглядит следующим образом:  глушится подача топлива на тнвд. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Дымит чёрным или сизым? Шанс что заклинил регулятор подачи (центробежный регулятор)

    Проверь выкрути ключём клапан-глушилку, заглохнет или нет?

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    У меня когда заклинил регулятор, движок в клин встал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Subaru, TLC 80 GX адинхз

    Дымит чёрным или сизым? Шанс что заклинил регулятор подачи (центробежный регулятор)

    Проверь выкрути ключём клапан-глушилку, заглохнет или нет?

    С этого момента подробнее. Что есть клапан глушилка?

     

    как проверить регулятор подачи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Subaru, TLC 80 GX адинхз

    Клапан глушилка - клапан отсечки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Это не разнос. ТНВД барахлит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Subaru, TLC 80 GX адинхз

    Тнвд На ревизии был в прошлом году у дизельмастера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    А такой вопрос :  мотор масло много употребляет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Subaru, TLC 80 GX адинхз

    ТыщИ на три литр может меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Возможно из-за масла во впускном коллекторе, хотя литр на 3тыка и не так много, что б на масле работал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Тнвд На ревизии был в прошлом году у дизельмастера.

    Ну и что, всякое бывает. Проверь клапан отсечки , может что попало раз не глушит до конца мотор. Если топливо перекрываешь и мотор глохнет - это не разнос от масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Тнвд На ревизии был в прошлом году у дизельмастера.

    Снимай тнвд,присылай,я посмотрю что с ним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Subaru, TLC 80 GX адинхз

    причина найдена, плунжерная пара клинанула. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    причина найдена, плунжерная пара клинанула. 

     

    через год после ремонта?! :blink2: 

    сколько ж ты намотал за год - 100, 200,300 тыс. ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    написал 

    С заправки выехал движка пошла в разнос.

     

    Достаточно одной бадяжной заправки

     

    Зы

    когда клинит плунжерная пара- то тнвд вообще качать не будет.

    Подклинить может кольцо дозатора на плунжерном пальце,но тогда он после запуска сразу  поднимет максимальные обороты,а не через 10 секунд.

     

    Так что причина, имхо в наличии металлической стружки в тнвд,и в подклинившем, как в следствии узле центробежного регулятора.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Subaru, TLC 80 GX адинхз

    Правильно Андрей. Это я не правильно выразился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.