Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    У меня на инфинити такая же раздатка,включается внешним сервомоторчиком. Думаю на эле этот моторчик тупо отсутсвует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Такой

    post-463-0-50408300-1442357720_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вот и думаю, зачем

    Полный  салон и  полный  багажник  и  в  крутую горку  тронуться  с  места  без понижайки  для акпп и  слабого мотора  уже  проблемно . Двигаться  с  полной  загрузкой  в  гору  тоже  может быть проблемо .

    Не думаю что япы  тупо в  машину ставят лишние  железки . Возможно просо понижайка  работает в  автоматическом режиме   и управляется  сервоприводом , а  пользователь просто не замечает этих режимов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    У меня на инфинити такая же раздатка,включается внешним сервомоторчиком. Думаю на эле этот моторчик тупо отсутсвует.

    так и есть, какая Инфинити?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    Полный  салон и  полный  багажник  и  в  крутую горку  тронуться  с  места  без понижайки  для акпп и  слабого мотора  уже  проблемно . Двигаться  с  полной  загрузкой  в  гору  тоже  может быть проблемо .

    Не думаю что япы  тупо в  машину ставят лишние  железки . Возможно просо понижайка  работает в  автоматическом режиме   и управляется  сервоприводом , а  пользователь просто не замечает этих режимов.

    на затяжных подъемах ощущалась нехватка понижайки - или небыстро,  с высокими оборотами, или быстро, но горные дороги не располагают к такой езде.

    хочется средней, комфортной скорости и не перегружать движок.

     

    Подержим тему наверху? Несколько разный дорожный просвет, или мне одному это кажется? Он и зарыться-то не может, 15 см колея и эль в ней сидит на обоих пластмассовых бамперах. Про бордюры та же песня - ни колесом упереться, ни спрыгнуть. Вот и думаю, зачем королле понижайка.

    проставки, хорошая резина, на переднем бампере снятая нижняя губа(10 см) расширяют возможности.

    хотя конечно пластмассовые бампера и весь обвес удовольствия в езде по бездорожью не приносят... :grabli:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Я бы не сказал, что QD или ZD слабые для эльгранда. Да и крутую асфальтированную горку нужно ещё найти. Ну да ладно. А в инфинити, наверное, кроме моторчика есть ещё какое-то управление, да и комп наверняка тоже, по аналогии с 80.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Да и крутую асфальтированную горку нужно ещё найти.

     

    Вот пристали к человеку? Пониженная всегда полезна. И для этого асфальтированная горочка совсем не нужна. Достаточно подняться по крутой горной грунтовке, где на прямой передаче из-за нехватки мощи начинаешь перегазовывать, поднимать обороты, что приводит к срыву колес в букс и возникновению разных некомфортных или вообще опасных ситуаций. На пониженной всего этого можно избежать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    У меня на инфинити такая же раздатка,включается внешним сервомоторчиком. Думаю на эле этот моторчик тупо отсутсвует.

    уточни - какая инфинити?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Qx4 там не просто контроллер,там полноценный мозг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    А в чём принципиальная разница между контроллером и мозгом?

    На схемах эти самые "мозги" именно так и обозначаются как контроллер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    и какой мозг нужен для понижайки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Такой же, как и для межосевой блокировки на 80.

    Изменено пользователем Dead Moroz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Такой же, как и для межосевой блокировки на 80.

    Ты хочешь сказать, чтобы включить раздатку на ЭЛЬГРАНДЕ.(ниссан) надо поставить ЭБУ от 80-ки(тойота), и всё заработает????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Ох, мля...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Ох, мля...

    Ну вот и я о том-же....... :guru:  :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    на затяжных подъемах ощущалась нехватка понижайки - или небыстро,  с высокими оборотами, или быстро, но горные дороги не располагают к такой езде. хочется средней, комфортной скорости и не перегружать движок.

     

     А почему  ты решил что с  понижайкой ты поедешь быстро и с  низкими оборотами ? 

     

    Мне  вообще кажется  , что раз в  раздатке  все  есть и  есть актуатор , то в  машине  все  само включается , при необходимости . 

    Вот это 

    или небыстро,  с высокими оборотами,
    как раз и наводит на мысль , что понижайка все таки  включалась на подьемах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    Имеется аналогичное ведро 99 года с ZD30.

    Такой же, как и для межосевой блокировки на 80.

    межосевая у Эля есть, у тебя полноприводный или нет? смотри на схему подключения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    Ты хочешь сказать, чтобы включить раздатку на ЭЛЬГРАНДЕ.(ниссан) надо поставить ЭБУ от 80-ки(тойота), и всё заработает????

    какие мозги нужны для включения раздатки? не хатит просто рычага(как на 78) или сервопривода?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Вэдовый. Блокировка межосевого кнопкой, вд крутилкой. Или трёхпозиционная крутилка, что-то засомневался, надо сходить посмотреть. Причём лампа включения (что вд, что блокировки) работает не от концевика, как на 80, а явно от самой кнопки - лампа горит сразу же, включение замучаешься ждать.

    А сервопривод кто будет контролировать? Не контроллер, часом?

    Автоматической пониженной там нет и не предвидится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.