Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    подскажите, как должен вести себя  1fz-fe при оборотах в районе 2.2-2.4. у меня происходит резкий сброс и опять подъем. если я нажимаю где то 3. то работает стабильно. это так и должно быть или где то что то надо смотреть. до 2.2 работает стабильно. на скорости такого не замечается, наверно потому что идет переключение скоростей. в общем озадачился

    Изменено пользователем nikolay71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    неужели никто не подскажет. или у всех дизеля?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    У меня таких скачков оборотов нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    У меня ровно тянет с 1000 до 3000, потом чувствуется подхват и до 5000 крутит пободрее, как то так. Провалы наблюдал подобные твоим когда были проблемки в зажигании, начни банально со свечей, почисти контакты в трамблере и форсунки (можно без демонтажа, через спец приблуду) не поможет - провода поменяй. 

    Как то так.

     

    Где то еще инфа проскакивала на форуме по датчику детонации, он тоже вроде влияет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    попробую выложить видео. правда не знаю как

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    у меня газ бензин. и на газу и на бензине одно и тоже. свечи свежие. по остальному пока не скажу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    у меня газ бензин. и на газу и на бензине одно и тоже. свечи свежие. по остальному пока не скажу

    Значит форсунки исключаем, остается система зижигания и/или управления ДВС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    Значит форсунки исключаем, остается система зижигания и/или управления ДВС.

    а почему такого нет на ходу. только когда стоишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    а почему такого нет на ходу. только когда стоишь.

    На ходу тупить он должен в этом диапазоне. И кто его знает, может под нагрузкой все сглаживается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    нет совсем не тупит. в том то и вопрос. я думал может так и надо. буду искать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    нет совсем не тупит. в том то и вопрос. я думал может так и надо. буду искать

    Может тебе кажется что не тупит. Я когда купил свою, еле ехала, и кто бы мог знать, что одна замена свечей произведет такие изменения с двигателем, как буд то сил 50 добавили. А так тоже всё ок было, двигатель ровно работал. Без провалов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    а может и так. только свечки я менял по весне. может их и не поменяли или еще что. сегодня поеду в сервис посмотрим проверим. куплю дешевых что бы хотя бы для начало исключить свечи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Каких "дешевых"? Оригинальные стоят меньше 200 рублей. Куда уж дешевле-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    ну я за них и говорил. есть же и очень дорогие. сегодня бродил по сепвисам. в одном сказали что может быть датчик заслонки. но диагностику провести пока никто не смог. нужен какой то кол. может кто в курсе что за код и где брать. вин не подходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Какой еще код? Вместо vin-кода у арабов идет frame. Но какое отношение он может иметь к диагностике дросселя не знаю.

    Изменено пользователем Дядя Женя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    Какой еще код? Вместо vin-кода у арабов идет frame. Но какое отношение он может иметь к диагностике дросселя не знаю.

    одним словом мои мозги к себе не пускают сканер. запрашивают код. в ете почитал что этот код получают где то у офицалов.. у меня америанец а не араб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    а может и так. только свечки я менял по весне. может их и не поменяли или еще что. сегодня поеду в сервис посмотрим проверим. куплю дешевых что бы хотя бы для начало исключить свечи

    вчера поменял свечи и провода до кучи, бюджет 1400 рублей за все!! Свечи Денсо взял, провода купил отечественного производителя, делают и под 1FZ-FE, по качеству вроде норм. В любом случае я лучше буду каждые 20 тык провода по 800 рэ менять чем оригинал за 12000 покупать!! )))

    Какой еще код? Вместо vin-кода у арабов идет frame. Но какое отношение он может иметь к диагностике дросселя не знаю.

    У меня Араб, и там есть VIN и этот вин бьется везде и как надо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    GAS63RUS, а что за отечественные провода на 1FZ-FE? Кто производитель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    GAS63RUS, а что за отечественные провода на 1FZ-FE? Кто производитель?

    TSN 14348

    Фирма Цитрон

    По экзисту не бьются, емекс и автопитер знают. Купил за 780 рублей 7 проводов, силиконовых, поставил, работают, рад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.