Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC200

    Может кто подскажет:на LC105 4.2D поставили мотор на 204лс 1HD-FTE и коробку автомат.Все отлично работает,но спидометр показывает на 10км в час больше.Те при скорости по GPS 90 на спидометре больше 100.Как выравнять может у кого какие мысли есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Колёса побольше поставь. Или пары другие (что намного дороже).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC200

    С колесами не вариант.И так стоят не штат.А чем боььше колесо тем меньше выбор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    У меня на 37" колёсах и штатных парах 43:10 спидометр и GPS одинаковы. Есть ещё 285 резина, но на ней буду пробовать чуть позже. 105, фте, акпп.

    Ещё на бензиновой сотке на штатной резине спидометр завышает на 5км/час от GPS.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Не знаю, как на бензиновой, но на дизеле у меня завышает прибор от фактического(по GPS) на 7-8 км/ч при штатных колёсах и редукторах. Причём и пробег считается по завышенным показаниям, т.е. проезжая по одометру 100 км фактически выходит чуть за 90км, а отсюда и "брехня" расхода на те же примерно 10 процентов. Общаясь с другими владельцами Тойот (и больших и маленьких) получал абсолютно те же показания, отсюда я сделал вывод, что это так задумано нашими мудрыми друзъями, а может у них там километры какие-нибудь мелковатые :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Пары на соточные (3.9) поменял? Если нет, то там ты зарыл 5% - 4.1:3.9=1,05. Остальное - обычная брехня спидометра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    На РК стоит датчик скорости. На него можно отдельно приобрести приводную шестерню (по божеской цене). Они бывают разные. На Вашей РК скорее всего стоит на 31зуб.

    Надо установить на 33 зуба и все станет в пределах разумного. Будет разница в пределах 2,5-3 км/ч между ЖОПА-S и спидометром (на спидометре больше). Число зубьев зависит от ГП в мостах. 

    Но в принципе производитель делает допуск 5% в большую сторону, это нормально.

    Можно попробовать поискать шестеренку от 80-ки. Возможно там разброс по зубьям больше, хотя я не уверен, не искал. На 100-ку выдает два варианта. Мне хватило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    На РК стоит датчик скорости. На него можно отдельно приобрести приводную шестерню (по божеской цене). Они бывают разные. На Вашей РК скорее всего стоит на 31зуб.

    Надо установить на 33 зуба и все станет в пределах разумного. Будет разница в пределах 2,5-3 км/ч между ЖОПА-S и спидометром (на спидометре больше). Число зубьев зависит от ГП в мостах. 

    Но в принципе производитель делает допуск 5% в большую сторону, это нормально.

    Можно попробовать поискать шестеренку от 80-ки. Возможно там разброс по зубьям больше, хотя я не уверен, не искал. На 100-ку выдает два варианта. Мне хватило.

    Ты перед тем как давать такой совет, подумай как будет работать коробка? Переключаться на 5% позже или впадать в ступор от расхождения с каким либо сигналом от других датчиков мозга, например оборотов двигателя? Если не обладаешь полнотой знаний куда идет сигнал с этого датчика экспериментируй на своем авто, зачем человека подставлять? Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Какая проблема если что-то пойдет сильно не так, поставить то что стояло. Цена вопроса 5 коп и 5 мин работы. Ну если не устраивает давайте "теоретизировать" до опупения. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    С колесами не вариант.И так стоят не штат.А чем боььше колесо тем меньше выбор.

    Какие колёса сейчас у Вас?

    И неужели есть проблема с колёсами?

    Я когда увидел цену в 200$ за баллон BFG МТ КМ2 37"  - сразу же продал свои 35" сильвера. Они вышли дешевле чем любые другие в 35 размере.

    По теме: на днях прокатился на А/Т 285/75 R16. Как и следовало ожидать на скоростях ок 100 км\ч спидометр завышает на 10км\час.

    На скоростях ок 140 км.час спидометр уже завышает на 15 км\час.

    Если машина не лифтована и большие колёса на всунуть, тогда менять ГП с 43:10 на 41:10. Ещё и расход должен немного снизиться.

    У меня лифтована, поэтому распродаю бублики у буду покупать балоны 37". И показания спидометра станут на место, и расход уменьшится, и на бездоре повеселее будет.

     

    да и внешний вид на 37" более гармоничный...

    post-30346-0-65081600-1443502879_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.