Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    А какой в этом смысл? И что от этого может измениться? Вообще не связываю одно с другим.

    Еще как может быть связано, турбина засасывает из сапуна сажу и масло, вся эта дрянь накапливается на входном коллекторе и впускных клапанах. Когда мотор не прогрет, идет вонь недогоревшего масла, сизый дым и нестабильные ХХ обороты.

    Изменено пользователем hitechkg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    Еще как может быть связано, турбина засасывает из сапуна сажу и масло, вся эта дрянь накапливается на входном коллекторе и впускных клапанах. Когда мотор не прогрет, идет вонь недогоревшего масла, сизый дым и нестабильные ХХ обороты.

    Чтобы так было, сапунить должно как из камазовской выхлопухи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Углeгорск
    • Машина: ТЛК-80

    Открывая горловину двигателя при его работе картерные газы от туда не идут, даже при смене оборотов, как и масло не летит! В чем связь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Проверь входную горловину турбины на сухость 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=73871

    Изменено пользователем hitechkg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazahstan / Almaty
    • Машина: TLC 80\1HDT\33\ TLC Prado 120\1GR\

    Открывая горловину двигателя при его работе картерные газы от туда не идут, даже при смене оборотов, как и масло не летит! В чем связь?

    то что вы открываете крышку это ещё не очем не говорит. 

    сапун заходит воздушный фильтр, если в крышке забита сетка то масло подкидывать будет в систему забора воздуха а там и в турбину. 

    Если у Вас будет забит фильт, то при нажатии на газ  в патрубке между фильтром и крыльчаткой возникает разрежонность отрицательная и сапун как раз это то место откуда будет тянуть и газы и масло. 

    у меня были прецинденты когда на 10 км через сапун вытягивало порядка литра масла. 

    видел две машины когда из за такого двигатель разлетался в разнос. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    то что вы открываете крышку это ещё не очем не говорит. 

    сапун заходит воздушный фильтр, если в крышке забита сетка то масло подкидывать будет в систему забора воздуха а там и в турбину. 

    Если у Вас будет забит фильт, то при нажатии на газ  в патрубке между фильтром и крыльчаткой возникает разрежонность отрицательная и сапун как раз это то место откуда будет тянуть и газы и масло. 

    у меня были прецинденты когда на 10 км через сапун вытягивало порядка литра масла. 

    видел две машины когда из за такого двигатель разлетался в разнос. 

    "Отрицательная разреженность?"  :ok:  :biggrin:  Надо взять на вооружение.

     

    По поводу литра масла, это как же должен быть движек ушатан???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Углeгорск
    • Машина: ТЛК-80

    то что вы открываете крышку это ещё не очем не говорит. 

    сапун заходит воздушный фильтр, если в крышке забита сетка то масло подкидывать будет в систему забора воздуха а там и в турбину. 

    Если у Вас будет забит фильт, то при нажатии на газ  в патрубке между фильтром и крыльчаткой возникает разрежонность отрицательная и сапун как раз это то место откуда будет тянуть и газы и масло. 

    у меня были прецинденты когда на 10 км через сапун вытягивало порядка литра масла. 

    видел две машины когда из за такого двигатель разлетался в разнос. 

    Согласен! Вчера смотрел дуется нормально, без какого либо напряга!

    Вчера возникла мысль вырезать из системы выхлопа первую банку глушителя (по моему резонатор) поскольку думаю что он забился!

    Клапана отрегулированы, тянуть стала значительно лучше, дымности практически нет, а вот запах паленого моторного масла присутствует! Воздуховод от турбины маслом не залит, но отпотевший! 

    Варианта 3:

    1. Турбина подкидывает масло в выпускной коллектор.

    2. Забит резонатор (хочу убрать. на трех машинах в городе так сделали - небо и земля).

    3. Возможная капиталка мотора, по крайней мере ГБЦ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: TLC Prado 150 1 KD . TLC 80 ,мотор 1HD-T

    У меня в салоне пахло выхлопом до замены гофры, вроде бы на вид нормально все. Посмотрел со стороны рамы а там дыра ) В резонаторе там особо и забиваться то нечему вроде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Углeгорск
    • Машина: ТЛК-80

    У меня, я так понимаю с завода изготовителя (признаков вскрытия нет), первая банка забита токарной стружкой. Так вот, примерно год назад в дне банки появилась дырка (как, рассказывать не буду) и из нее газами начало выдавливать эту стружку. Когда ее заново оборачивал я по ней постучал, а от туда сажи налетело стакана 3-4. Вот и закрались у меня сомнения по данному поводу, поскольку уверен что все не выбил, а вскрыть и почистить поленился...... Бывает так, что прогазуешь и некоторое время не воняет. Гофра целая. Кстати и вонь не постоянная, нагрузку дашь и завоняло..... 

    Изменено пользователем КАМАЗИК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: TLC Prado 150 1 KD . TLC 80 ,мотор 1HD-T

    Да лучше наверное оставить резонатор, я его менял кстати, года три назад ставил не оригинал Босал по моему , тогда было недорого. Работает не прогорел , тыс 60 проехал. Оригинал стоил тогда как чугунный мост а сейчас тем более.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Если у Вас будет забит фильт, то при нажатии на газ  в патрубке между фильтром и крыльчаткой возникает разрежонность отрицательная и сапун как раз это то место откуда будет тянуть и газы и масло. 

    у меня были прецинденты когда на 10 км через сапун вытягивало порядка литра масла. 

    видел две машины когда из за такого двигатель разлетался в разнос. 

    Литр-не литр, но подобный трабл наблюдал неоднократно, особенно при езде по трассе в дождь,со шноркелем,  голова которого развернута вперед, Оченно хорошо начинает сосать масло из клапанной крышки. Как мне ИМХуется, водяная пыль смачивает воздушный фильтр и его пропускная способность сильно снижается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazahstan / Almaty
    • Машина: TLC 80\1HDT\33\ TLC Prado 120\1GR\

    "Отрицательная разреженность?"  :ok:  :biggrin:  Надо взять на вооружение.

     

    По поводу литра масла, это как же должен быть движек ушатан???

    ну я не против, берите на вооружение.

     

    Не поверите на том двигателе я ещё ездил пять лет и  продал. 

    Мне тоже чудо "специалисты" СТО так же и сказали у тебя двигателю капиталка сулит.  Но вот скинутый сапун и все хорошо. попробуйте перекрыть забор воздуха на половину и поездить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Углeгорск
    • Машина: ТЛК-80

    Пробег показал: масло не ест, немного синит (это уже не лечится) в салоне паленым маслом не воняет (вот только не понял почему :think:)! Долгая работа на холостых показала, что дым белый(сизый) все равно есть, но уже не так дымит, а выплюнул порцию дыма и поехал дальше не дымя! Как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    ну я не против, берите на вооружение.

     

    Не поверите на том двигателе я ещё ездил пять лет и  продал. 

    Мне тоже чудо "специалисты" СТО так же и сказали у тебя двигателю капиталка сулит.  Но вот скинутый сапун и все хорошо. попробуйте перекрыть забор воздуха на половину и поездить. 

    Охотно верю, что ездил и продал. Только вот продал кому, есть как минимум два варианта:

    1. Тому, кто нихрена не понимает в авто.

    2. Тому, у кого есть руки и деньги, чтобы отремонтировать. При этом сомневаюсь, что авто был продан за нормальные деньги.

     

    И в данном случае это не специалисты чудо, а водитель чудо. :focus:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Охотно верю, что ездил и продал. Только вот продал кому, есть как минимум два варианта:

    1. Тому, кто нихрена не понимает в авто.

    2. Тому, у кого есть руки и деньги, чтобы отремонтировать. При этом сомневаюсь, что авто был продан за нормальные деньги.

     

    И в данном случае это не специалисты чудо, а водитель чудо. :focus:

    Не понимаю сарказма, у меня был такой же случай.

    Скинул сапун, и во входном патрубке турбины стало сухо, через некоторое время остатки конденсата выгорели и движок как будто проснулся. 5 лет так катаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    Не понимаю сарказма, у меня был такой же случай.

    Скинул сапун, и во входном патрубке турбины стало сухо, через некоторое время остатки конденсата выгорели и движок как будто проснулся. 5 лет так катаюсь.

    Я не спорю, так будет работать, но мне, как инженеру, такой метод решения проблемы кажется неприемлемым. (Если только как временное решение, неболее).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80

    если не нравится скинутый сапун то поставь в разрез шланга "маслоуловитель", между сапуном и входом в воздухан и все будет сухо и герметично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    если не нравится скинутый сапун то поставь в разрез шланга "маслоуловитель", между сапуном и входом в воздухан и все будет сухо и герметично

    Опять же, это временная мера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: land cruiser 80

    Не понимаю сарказма, у меня был такой же случай.

    Скинул сапун, и во входном патрубке турбины стало сухо, через некоторое время остатки конденсата выгорели и движок как будто проснулся. 5 лет так катаюсь.

    Здравствуйте !!! расскажите куда сапун вывели? и не замерзает он зимой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.