Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80

    вот так у меня стоит, зимой у нас в Приморье не мерзнет. Вначале как на фото второй выход был просто в атмосферу, а сейчас завел в воздухан

    post-46183-0-89922400-1442923827_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    У МЕНЯ ВТОРОЙ ГОД СТОИТ И ВСЕ НОРМ[/quote

    Как выглядит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80

    Выше в моем ответе на фотке я на него стрелкой указал, сининький бачок

    Изменено пользователем Андрей 74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    Выше в моем ответе на фотке я на него стрелкой указал, сининький бачок

    А что за фирма?

    Я гляжу интеркулел еще стоит. Как ощущается эффект от него?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    А что за фирма?

    Я гляжу интеркулел еще стоит. Как ощущается эффект от него?

     

    Тоже интересно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80

    Обыкновенный китайский маслоуловитель купил, главное чтоб штуцеры широкие под наши шланги были, затем его разобрал так как он внутри у китайцев пустой, засунул в него металлическую губку для мытья посуды, собрал и установил.

    А куллер поставил фронтальный, машина стала порезвей, жара на ней так не отражается. Тяги больше, по трассе даже расход упал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Опять же, это временная мера.

    Это почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

     

    А куллер поставил фронтальный, машина стала порезвей, жара на ней так не отражается. Тяги больше, по трассе даже расход упал.

     

    Понятно, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

     Долгая работа на холостых показала, что дым белый(сизый) все равно есть, но уже не так дымит, а выплюнул порцию дыма и поехал дальше не дымя!

    смени маслосъёмные колпачки,по признакам похожи что они.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    Это почему?

    Потому что сапунящий двигатель - это неисправный двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Углeгорск
    • Машина: ТЛК-80

    смени маслосъёмные колпачки,по признакам похожи что они.

    Позже все равно голову снимать капиталку делать, и колпачки это само собой под замену!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazahstan / Almaty
    • Машина: TLC 80\1HDT\33\ TLC Prado 120\1GR\

    Охотно верю, что ездил и продал. Только вот продал кому, есть как минимум два варианта:

    1. Тому, кто нихрена не понимает в авто.

    2. Тому, у кого есть руки и деньги, чтобы отремонтировать. При этом сомневаюсь, что авто был продан за нормальные деньги.

     

    И в данном случае это не специалисты чудо, а водитель чудо. :focus:

    ну коли пошла такая пьянка =) 

    как я уже говорил на машине    я ездил 4-5 лет  (машина mmc pagero 2.8 TD - 4m40 )  бралась с пробегом 95К в Японии  обошлась 5800$ в казахстане  через пять лет продал за 7800$  с пробегом 215К . новый хозяин ездил ещё 2 года без проблем  и потом продал кому то. это так для истории.      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazahstan / Almaty
    • Машина: TLC 80\1HDT\33\ TLC Prado 120\1GR\

    Потому что сапунящий двигатель - это неисправный двигатель.

    Да турбовые движки всегда сапунили и будут сапунить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Да турбовые движки всегда сапунили и будут сапунить. 

    Особенно у тех кто любит рвать с места  :)

    Изменено пользователем hitechkg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazahstan / Almaty
    • Машина: TLC 80\1HDT\33\ TLC Prado 120\1GR\

    Особенно у тех кто любит рвать с места  :)

    да на наших машинах особо то и не по рвешь =) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Российская Федерация
    • Машина: 105hz Штандартен Крузер Койот

    мне попутно предлагают посмотреть клапана, на предмет не зажаты ли. Есть смысл?

    1)Был у меня белдым- клапана по мере износа зажимаются. Зажаты были незначительно и не все-1 сильно. Регулировка с заменой на меньший размер помогла

    2) в начале заморозков замерз топл фильтр- эффект на всю Рассею! Там за туманами...

    СтОит проверить, но перед этим- фильтры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Углeгорск
    • Машина: ТЛК-80

    1)Был у меня белдым- клапана по мере износа зажимаются. Зажаты были незначительно и не все-1 сильно. Регулировка с заменой на меньший размер помогла

     

    все впускные был зажаты! Регулировка и полет нормальный! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    Проверить регулировку клапанов !!! если поджаты отрегулировать тогда и сапунить не будет !!! (если конечно клапана не подгорели !!!) Регулировка клапанов раз в 80000 !!! ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! иначе прогар и замена клапанов если повезло (и седел если не повезло !)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 80, 93 г/в, автомат

    Сегодня снял трубку сапуна, а из нее под не хилым давлением (палец через 15 секунд срывает) бело-сизый дым прет. Снял партубок перед турбиной - внутри все в масле. ппц...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Урал
    • Машина: lk80

    Сегодня снял трубку сапуна, а из нее под не хилым давлением (палец через 15 секунд срывает) бело-сизый дым прет. Снял партубок перед турбиной - внутри все в масле. ппц...

    не делайте так, в лучшем случае щуп дернет, а нет так сальник какой нибудь слабенький даванет.  Колечки поршневые подустали.. вот и дует. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.