Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: toyta hilux shurf LN61 2LT Турбо 88г

    Приветствую Вас господа сего клуба! Кто поделится инфой?  Возник вопрос по двиглу 2L-T.Капеталил двигатель+турбину, ТНВД не трогал.Проехал где то 5 т.км. Начали цокатеть клапана. Я опять в литературу искать какие зазоры и дочитал, что данные зазоры идут только для бошки с пятаками(впуск-0.20-0.30, выпуск 0.40-0.50) а не для коромысел (какой у меня) и есть дизелисты знакомые и литература и не чего путного мне не сказали и не чего не нашел.В одной спец программе по ремонту всех авто есть для этого движка зазоры(впуск 0.25, выпуск 0.36) НО на горячую, а это полная хрень!  Мне эти зазоры не подходят, так как разная система и тепловые зазоры должны быть другими.

    Изменено пользователем zmei1213

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    А почему хрень, на многих двигателях зазоры регулируют на горячую. На холодную зазоры уменьшаются и в Вашем случае это будет 0,1-0,15 и 0,15-0,2. (Книга А.Э. Хрулев  Ремонт двигателей зарубежных автомобилей).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    а ты попробуй щупом найти тот клапан который цокает и выстави на нём зазор соответствующий не цокающему клапану такого же типа (впуск или выпуск)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    а ты попробуй щупом найти тот клапан который цокает и выстави на нём зазор соответствующий не цокающему клапану такого же типа (впуск или выпуск)

    Но ведь могут и все цокать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    ты бы в этом случае в ужас пришёл от рокота если бы все цокали. дел на 20 минут снять впускной тракт и клапанную крышку, да 2 раза коленчатый вал провернуть, да лист бумаги исписать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Приветствую Вас господа сего клуба! Кто поделится инфой?  Возник вопрос по двиглу 2L-T.Капеталил двигатель+турбину, ТНВД не трогал.Проехал где то 5 т.км. Начали цокатеть клапана. Я опять в литературу искать какие зазоры и дочитал, что данные зазоры идут только для бошки с пятаками(впуск-0.20-0.30, выпуск 0.40-0.50) а не для коромысел (какой у меня) и есть дизелисты знакомые и литература и не чего путного мне не сказали и не чего не нашел.В одной спец программе по ремонту всех авто есть для этого движка зазоры(впуск 0.25, выпуск 0.36) НО на горячую, а это полная хрень!  Мне эти зазоры не подходят, так как разная система и тепловые зазоры должны быть другими.

    ДЛя двина с коромыслами правильно, 0,25 и 0,35, мне также писали и так же выставлял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Лэнд-крузер 40',уаз в прошлОм сейчас тлк 70 1 кз акпп и тд

    ДЛя двина с коромыслами правильно, 0,25 и 0,35, мне также писали и так же выставлял.

    Все правильно у меня в книге старой так и написано ! Зазор выставляется на горячем двигателе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Все правильно у меня в книге старой так и написано ! Зазор выставляется на горячем двигателе

    Есть книга по 2лт дорестайл? Хорошо, не выкидывай далеко, вскорости если что - буду спрашивать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Лэнд-крузер 40',уаз в прошлОм сейчас тлк 70 1 кз акпп и тд

    Да есть!Я долго ее искал а наткнулся нечаянно и купил за 100 рублей .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: toyta hilux shurf LN61 2LT Турбо 88г

    ты бы в этом случае в ужас пришёл от рокота если бы все цокали. дел на 20 минут снять впускной тракт и клапанную крышку, да 2 раза коленчатый вал провернуть, да лист бумаги исписать.

    ну делов не на 20 мин, а побольше, а сделал 20-30 вроде не цокатят, и твоя версия делать по другим клапанам (без обид) идеотична, тем более что перебирал движок и перепресовывал одно седло (было лопнуто в 3 местах) а точную инфу не кто дать не может и на горячую регулировать полный пипец, разная температура, разные зазору и хрен их когда поймаешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: toyta hilux shurf LN61 2LT Турбо 88г

    А почему хрень, на многих двигателях зазоры регулируют на горячую. На холодную зазоры уменьшаются и в Вашем случае это будет 0,1-0,15 и 0,15-0,2. (Книга А.Э. Хрулев  Ремонт двигателей зарубежных автомобилей).

    Ну хрень полная, ты не когда не угадаешь температуру и какой зазор будет, а на холодную и в африке на холодную, я в детстве работал на ВАЗовской станции и делал наши классики, там тоже есть зазоры на горячую 0.20, я сколько не делал хрен попадешь, а делал на холодную 0.15 работало как часики и только щупом а не микрометром. Сделал 0.20 и 0.40 вроде не тарохтят, Но хотелось бы иметь точную инфу, не люблю приблизительно да примерно. Примерно как говорят Бог у дам сдел  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: toyta hilux shurf LN61 2LT Турбо 88г

    Все правильно у меня в книге старой так и написано ! Зазор выставляется на горячем двигателе

    Да без книги, есть програмулька Автодата, там все иномарки и их регулировочные данные.И там написанно русским по белому 0.25 и 0.36 на горячую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130G 2L-T

    В английском мануале, который тут есть, там же есть все размеры, не пойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.