Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC-105 (1HDFTE/AT)

    Созрел на замену HZ на 1HDFT.

    Машина леворукая, на ручке с мех.лебедкой, кондея нет.

     

    Понял что нужна еще кастрюля воздухана и переварить выхлопную...

    Непонятно что делать со сцеплением (если ставить автомат от контрактной, то что с лебедкой тогда) приборка, кондей?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Кондей не при чем, кто-то снял, теперь будет.

    Если рк с автоматом под ком, то нет проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC-105 (1HDFTE/AT)

    рк не под ком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Понял что нужна еще кастрюля воздухана и переварить выхлопную...

    Выхлопную бери сразу у Кости KNK или у Олега, как минимум на 70мм. Родная на HD-T/FT душит мотор.

    Непонятно что делать со сцеплением

    Если ты хочешь оставить свою H150F с мелким 21-ним шлицом, то на неё прекрасно встаёт диск от ISUSU под 300мм-тровое сцепление от FT. Всё есть в деталях в посике. Номер диска ISD134.

    приборка,

    Всё должно быть прекрасно. Если у тебя машина с тахометром, просто цепляй его фишку к датчику на насосе. Может быть разъем будет немного другой.

     

    Тебе надо будет поставить силовое реле сетки накала за штатное реле свечей HZ, так как штатное реле сгорит со сковородкой - она слишком мощная. Про это тоже много в поиске.

    кондей

    Раз у тебя нет кондея - ставь кондей от FT-шной машины. (там компрессор немного другой). или продолжай ездить без него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Еще топливные трубки у HZ меньшего диаметра. Кто то меняет, кто то так ездит. Я бы поменял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Если ты хочешь оставить свою H150F с мелким 21-ним шлицом, то на неё прекрасно встаёт диск от ISUSU под 300мм-тровое сцепление от FT. Всё есть в деталях в посике. Номер диска ISD134.

    всё верно, только диск нужен ISD136, к нему обязателно маховик и корзину от ФТ или ФТЕ мотора, которые тоже на 300 мм.

    Иначе в коробке будет рокот и шум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    Выхлопную бери сразу у Кости KNK или у Олега, как минимум на 70мм. Родная на HD-T/FT душит мотор.

    У ТС машина леворукая. Переваривать выхлопную придется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    У ТС машина леворукая. Переваривать выхлопную придется.

    Изменено пользователем DEDULYA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    У ТС машина леворукая. Переваривать выхлопную придется.

     

    Это же не руль.   :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    всё верно, только диск нужен ISD136, к нему обязателно маховик и корзину от ФТ или ФТЕ мотора, которые тоже на 300 мм.

    Иначе в коробке будет рокот и шум.

    +много... поставил ISD134 шумит зараза, покатаюсь поменяю на 136.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@Nomad, @@челлини,

    Очень интересная деталь, спасибо за поправку. Там пружины демферные под дизель расчитаны наверное?

     

    У ТС машина леворукая. Переваривать выхлопную придется.

    Может быть прежде чем написать, лучше немного подумать? Ничего переваривать не придётся. Праворукая выхлопная ничем не отличается. У меня стоит такая - болт в болт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    Оооо, думающий. Посмотрел, действительно подходят. Звиняйте, был не прав, никого не хотел ввести в заблуждение. Видимо это проблема только некоторых бензинок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    всё верно, только диск нужен ISD136, к нему обязателно маховик и корзину от ФТ или ФТЕ мотора, которые тоже на 300 мм.

    Иначе в коробке будет рокот и шум.

    Есть маховик на 300мм . корзина от FT и диск ISD 134

    Изменено пользователем Стрелок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.