Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    А вы пробовали?))

     

    На 2" со стоковой пружиной?)

    У меня амморт 5100 Bilstein. Он рассчитан на 2,5" лифта на стоковой пружине первой тундры на 5ой риске из 5. На моей пружине ОМЕ 881 на третьей риске лифт 2,3", на 4ой - 3,4" от стока. Боюсь представить сколько будет на последней...

     

    Я думаю, что в данном случае, имелся в виду ход штока амортизатора. Если он рассчитан на ход + 2" лифта, то больше хода вниз от него не добиться. Если мы увеличим лифт. мы просто выберем рабочую зону работы амортизатора на ходе отбоя, Т.е лифтануть можно и на 5", но хода отбоя уже не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-105 "IRONMAN" подвеска IronMan +2", 33 СТТ

    Я думаю, что в данном случае, имелся в виду ход штока амортизатора. Если он рассчитан на ход + 2" лифта, то больше хода вниз от него не добиться. Если мы увеличим лифт. мы просто выберем рабочую зону работы амортизатора на ходе отбоя, Т.е лифтануть можно и на 5", но хода отбоя уже не будет.

    совершенно верно. а гайкой мы зажимаем пружину, тем самым не даем ей проседать под нагрузкой. но она при прыжке может полностью сложиться.

    Изменено пользователем DMX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    совершенно верно. а гайкой мы зажимаем пружину, тем самым не даем ей проседать под нагрузкой. но она при прыжке может полностью сложиться.

     

    :grabli:  Это даже не смешно.

    1. Стягивание не нагруженной пружины нам НИЧЕГО не даёт, кроме роста нагрузки на разрыв стопора штока амортизатора.

    2. Койловер, установленный на машину сжимается ТОЛЬКО весом машины, если вам удалось достичь иного - поздравляю, хода отбоя подвески у вас нет, машина едет как телега, моментально вывешиваясь на малейшей неровности.

    3. Если мы начинаем крутить гайку на койловере уже на машине, то мы получаем следущее:

     

    3.1. Закручивание гайки.

    Увеличиваем клиренс машины за счет сокращения хода отбоя подвески (ход от нейтрали вниз), увеличиваем ход сжатия.

     

    3.2. Выкручиваем гайку.

    Уменьшаем клиренс, сокращаем ход сжатия, растёт ход отбоя относительно нейтрального положения подвески.

     

    Иного не дано в силу объективных законов физики и геометрии.

     

    Полностью регулируемая подвеска возможна только в вариантах:

    1. Пневматическая.

    2. Гидравлическая.

    3. Гидропневматическая.

    4. Пневмогидравлическая.

    5. Индукционная подвеска BOSE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Я думаю, что в данном случае, имелся в виду ход штока амортизатора. Если он рассчитан на ход + 2" лифта, то больше хода вниз от него не добиться. Если мы увеличим лифт. мы просто выберем рабочую зону работы амортизатора на ходе отбоя, Т.е лифтануть можно и на 5", но хода отбоя уже не будет.

     

    Про ходы подвески - понятно, что сам общий ход на независимой подвеске неизменен. Мы уменьшаем либо вверх, либо отбой, в стоке - 50% на 50%.

    Ну, кому-то шашечки, а кому-то ехать. При этом на больших колёсах (более 31,5") ход передней подвески при наличии блока вообще мешает, я бы сказал.

    В режиме full-locked ход вниз сильно теряет свою роль (и слава богу! иначе ШРУС можно было бы порвать на раз), т.к. хода задней лифтованной подвески за глаза. Я в шоке от того насколько глубоко роет моя задняя подвеска в грязи.

    Даже не знаю, нужно ли это!? Если её вывешивает вниз, то даже лебедить машину сложнее - мост всей плоскостью срезает межколейное пространство.

    - на ролике видно, что моя передняя ось имеет минимальный ход вниз и не создаёт проблем для лебежения, а задний мост идёт плугом.

     

    Короче, если у Ironman PRO есть регулировка, то лучше измерить высоту его максимальной регулировки и написать об этом, т.к. ряду людей будет интересно(как мне) иметь при средней жёсткости пружины(ОМЕ 881 и т.д.) регулируемый лифт от 0 до 3,5-4". Тем более, что регулировка линейная(винтовая), а не ступенчатая (кольцами). Если бы они были доступны летом, то я бы взял себе на машину.

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-105 "IRONMAN" подвеска IronMan +2", 33 СТТ

    у меня нет в наличии этих амортизаторов, могу привезти на заказ.

    размеры в мм     462-342

    post-24363-0-46166300-1444806984_thumb.j

    Изменено пользователем DMX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Про ходы подвески - понятно, что сам общий ход на независимой подвеске неизменен. Мы уменьшаем либо вверх, либо отбой, в стоке - 50% на 50%.

    Ну, кому-то шашечки, а кому-то ехать. При этом на больших колёсах (более 31,5") ход передней подвески при наличии блока вообще мешает, я бы сказал.

    В режиме full-locked ход вниз сильно теряет свою роль (и слава богу! иначе ШРУС можно было бы порвать на раз), т.к. хода задней лифтованной подвески за глаза. Я в шоке от того насколько глубоко роет моя задняя подвеска в грязи.

    Даже не знаю, нужно ли это!? Если её вывешивает вниз, то даже лебедить машину сложнее - мост всей плоскостью срезает межколейное пространство.

    - на ролике видно, что моя передняя ось имеет минимальный ход вниз и не создаёт проблем для лебежения, а задний мост идёт плугом.

     

    Короче, если у Ironman PRO есть регулировка, то лучше измерить высоту его максимальной регулировки и написать об этом, т.к. ряду людей будет интересно(как мне) иметь при средней жёсткости пружины(ОМЕ 881 и т.д.) регулируемый лифт от 0 до 3,5-4". Тем более, что регулировка линейная(винтовая), а не ступенчатая (кольцами). Если бы они были доступны летом, то я бы взял себе на машину.

     

    Сразу видно автомобильного инженера, глубоко изучившего проблемы управляемости и проходимости.

    Величина хода отбоя, а так же дроссельная характеристика отбоя амортизатора, напрямую влияет на управляемость автомобиля на дороге

     

    Автомобиль - не трактор, он предназначен для движения с совсем иными скоростями.

     

    Попытка поставить 35" резину на 4Runner 185 без серьёзнейшего пересмотра геометрии подвески, это то же самое, что изготовление танка Т-80 из трактора МТЗ-80 силами колхозных механизаторов, в своём гараже, с применением ранее украденных запчастей трактора ДТ-75.

     

    Для установки 35" резины с независимой подвеской нужно:

    1. Опустить корпус дифференциала.

    2. Установить удлинённые рычаги.

    3. Заменить валы ШРУСов на удлинённые.

    4. Заменить тормозные суппорты сообразно увеличению диаметра колёс (радикально изменилось тормозное усилие из-за увеличения диаметра колеса).

    5. Замена рулевых наконечников на удлинённые.

    6. Заменить главные пары мостов.

     

    В противном случае, Ваш авто превращается в спортивный снаряд, который должен ездить к месту соревнований на автовозе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Самое смешное в данной теме то, что наглухо искалеченный "тюнингом" легковой по сути внедорожник, даже близко не приблизится к Уралу 4320 и прочей технике рассчитанной на бездорожье.

     

    4Runner 185, Prado J95 это мягко говоря неправильная база для постройки вездехода.

     

    Вездеход надо строить из изначально мостовой машины, которая позволяет серьёзно менять геометрию подвески..

    Всё остальное - детский пододеяльный онанизм.

     

    Максимум для 185й платформы - 33", и то вылезает огромная куча проблемм, если строить технически грамотный и безопасный для окружающих автомобиль, а не деревенскую телегу с самыми большими колёсами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.
    Максимум для 185й платформы - 33", и то вылезает огромная куча проблемм

    Можно о огромной куче проблем от 33 колес, так чтобы знать к чему готовиться. :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Можно о огромной куче проблем от 33 колес, так чтобы знать к чему готовиться. :wow:

    В планах на 16й год у меня были идеи о проекте 33", но появились ограничения, связанные с выявленными особенностями моего организма :(. Вполне может оказаться, что машину придётся менять, если не придумаю как модернизировать вентиляцию.

     

    Ответ с инженерной точки зрения, на машину как на законченную сбалансированную систему.

     

    1. Проблема с тормозами. Решаемо но не дёшево. Из-за увеличения диаметра колёс потребуется увеличивать мощность тормозной системы, она и так не высока :( Эффективность новых тормозов должна быть не менее 108% от исходных.

    2. Изменение передаточных чисел в мостах. Для резины 33" нужно передаточное число главных пар = 4,63, при исходных 4,3.

    3. Исходя из того, что нам нужна резина 33"х12,5"  (около 305х65(если совсем точно, то 67)r17), нам потребуются диски с вылетом -5, таким образом внутренний край шин останется на месте.

    4. Что бы серьёзно не потерять в управляемости, придётся переходить на 17" диски (впрочем это потребуется для установки более мощных тормозов).

    5. Появление мощной консольной нагрузки на ступичные подшипники, т.к. ось обкатки колеса сместится на 20 мм наружу. (не решается). Даже если поставить длинные рычаги, конструкция поворотного кулака не позволит компенсировать вылет диска.

    6. Подбор амортизаторов под резину. На вкус и цвет все фломастеры разные, но грамотный комплект позволяющий не потерять в комфорте и управляемости, только за переднюю ось потянет на 150 000 рублей.

    7. Перенос точек крепления переднего дифференциала.

     

    И всё это вместе взятое только ради 3 см дополнительного клиренса!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Сразу видно автомобильного инженера, глубоко изучившего проблемы управляемости и проходимости.

    Величина хода отбоя, а так же дроссельная характеристика отбоя амортизатора, напрямую влияет на управляемость автомобиля на дороге

     

    Автомобиль - не трактор, он предназначен для движения с совсем иными скоростями.

     

    Попытка поставить 35" резину на 4Runner 185 без серьёзнейшего пересмотра геометрии подвески, это то же самое, что изготовление танка Т-80 из трактора МТЗ-80 силами колхозных механизаторов, в своём гараже, с применением ранее украденных запчастей трактора ДТ-75.

     

    Для установки 35" резины с независимой подвеской нужно:

    1. Опустить корпус дифференциала.

    2. Установить удлинённые рычаги.

    3. Заменить валы ШРУСов на удлинённые.

    4. Заменить тормозные суппорты сообразно увеличению диаметра колёс (радикально изменилось тормозное усилие из-за увеличения диаметра колеса).

    5. Замена рулевых наконечников на удлинённые.

    6. Заменить главные пары мостов.

     

    В противном случае, Ваш авто превращается в спортивный снаряд, который должен ездить к месту соревнований на автовозе.

     

    Спасибо, за столь лестную оценку моих талантов, но я не испытываю проблем с ездой по асфальту.

    Для справки: из этого списка половина уже стоит на машине. Удлинять рычаги - значит ставить лонг-арм. Лонг-арм слишком индивидуально для того чтобы использовать его в оффроуде. Или 35ые должны ездить по асфальту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Спасибо, за столь лестную оценку моих талантов, но я не испытываю проблем с ездой по асфальту.

    Для справки: из этого списка половина уже стоит на машине. Удлинять рычаги - значит ставить лонг-арм. Лонг-арм слишком индивидуально для того чтобы использовать его в оффроуде. Или 35ые должны ездить по асфальту?

     

    А что, 35е едут до спецучастка на трейлере? Или всё-таки своим ходом?

     

    Ощущение отсутствия проблем при езде по асфальту еще ничего не говорит об их отсутствии.

    Во всяком случае, на боковой увод покрышек ты точно забил болт. Радует, что ты не забил болт на амортизаторы, и выбрал модель которая способна удерживать колёса на дороге.

     

    PS. Если человек говорит, что ход отбоя, в принципе не нужен, то это означает, что он вообще не понимает как работает подвеска автомобиля, как и что влияет на управляемость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А что, 35е едут до спецучастка на трейлере? Или всё-таки своим ходом?

     

    Все просто . В  большинстве  случаев  лифтованые  машины не едут более 90км/ч по прямой  , а  на поворотах сбрасывают скорость до минимума  , боясь перевернуться . Но  при этом ни один владелец  такого авто не признается  что из-за  3 см увеличенного клиренса , они теперь не могут нормально передвигаться  по асфальту . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    А что, 35е едут до спецучастка на трейлере? Или всё-таки своим ходом?

     

    Ощущение отсутствия проблем при езде по асфальту еще ничего не говорит об их отсутствии.

    Во всяком случае, на боковой увод покрышек ты точно забил болт. Радует, что ты не забил болт на амортизаторы, и выбрал модель которая способна удерживать колёса на дороге.

     

    PS. Если человек говорит, что ход отбоя, в принципе не нужен, то это означает, что он вообще не понимает как работает подвеска автомобиля, как и что влияет на управляемость.

     

    Все просто . В  большинстве  случаев  лифтованые  машины не едут более 90км/ч по прямой  , а  на поворотах сбрасывают скорость до минимума  , боясь перевернуться . Но  при этом ни один владелец  такого авто не признается  что из-за  3 см увеличенного клиренса , они теперь не могут нормально передвигаться  по асфальту . 

     

    Ну вы, мужики, горазды пули лить...))

    Не, ну кто-то наверное и едет 90км/ч и тормозит в пол... Я на 33их с родными парами шпарил 150-160 на трассе до Воронежа, что на летней кураге, что на зимнем купере. На обычной трассе я еду 120-130, если есть возможность, но благодаря парам 5.29 я теперь езжу не более 110км/ч, т.к. расход по трассе сейчас около 20л. 

    У меня стоят штатные стабилизаторы, лифт у меня пропорционален колёсам, подвеска с новыми сайлент-блоками, везде новые оригинальные з/ч. Всё едет здорово и на 90 и на 110 и на 130. Управляемость стала чуть хуже, но я также вхожу в повороты на 90+. Вообще при лифте ещё полезно расширять колею. Помню, что когда купил машину в стоке на колёсах с вылетом +30 от 120 прадо, то управляемость была на уровне жигуля, но после установки 33" на дисках с вылетом 0 всё стало гораздо интереснее.

     

    P.S. Ещё очевидный плюс - у меня нет стальных бамперов по 40-50кг ни спереди, ни сзади...

    P.P.S. Замена на прадовский задний мост ощутимо прибавляет в тормозной динамике...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    У меня лифт 4 дюйма, ОЧЕНЬ тяжелый колеса 315/75/R16. 120 км/ч идет легко, но 140 - это уже максимум, хотя до лифтовки на родных колесах 160 бежал спокойно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Парни, вы уж определитесь, либо в "князи", либо в "грязи". И ТС не об этом спрашивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    ....

    Теперь сам вопрос 

    Прадо 95  без бамперов  и лебёдок установив на него Пружины OBK Красные + KYB Skorched4

    что получу.?

     

    А чего хочется то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.