Перейти к публикации
Kaydanov

Подключение блока управления двигателем TRD

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: город-геморрой Москва
    • Машина: Тундра 1 неогороженная SR5 лифт, пневма, Бильштайн.

    Покупал комплект Б\У суперчарджера TRD на Тундру 1 до 2004, ТЛК 100 до 2004, Лехус 470. В комплекте два блока управления двигателем (на фото на переднем плане). На заднем плане штатный блок.

    Вопрос в том, что не могу подключить два блока управления двигателем TRD вместо штатного БУД, как будто инопланетяне делали и в инструкции по установке об этом ни слова, написано просто подключите электрику. Подскажите, может есть монтажная схема или просто советом.

    Если не сможете подсказать по подключению, может есть опыт, насколько критична работа TRD на штатном мозге. Слышал, что ограничив давление наддува на уровне 0,3 можно оставлять штатный мозг!

    Или порекомендуйте специалиста, к кому можно обратиться.

    Просьба не строить предположения, а делиться проверенной информацией. Вопрос не теоретический.

    post-35894-0-79083400-1442818115_thumb.jpg

    Изменено пользователем Kaydanov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    "плагин плэй" , ставится в разрыв штатной проводки совместно с оригинальным( родным) компом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-геморрой Москва
    • Машина: Тундра 1 неогороженная SR5 лифт, пневма, Бильштайн.

    "плагин плэй" , ставится в разрыв штатной проводки совместно с оригинальным( родным) компом.

    Огромное спасибо, а нет ли схемки подсоединения? И, там еще отдельный жгутик на сам чарджер с двумя разъемами. Один на клапанок, другой Х.З. и красный провод отдельно, тоже Х.З. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    А я уже не помню. Последний раз комплект ставил в 2006 году. По месту разберетесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-геморрой Москва
    • Машина: Тундра 1 неогороженная SR5 лифт, пневма, Бильштайн.

    А я уже не помню. Последний раз комплект ставил в 2006 году. По месту разберетесь.

    Жаль, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    У самого чарджер лежит без дела, думал в 200-й запихать, да говорят мозгов для вивитиай нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Огромное спасибо, а нет ли схемки подсоединения? И, там еще отдельный жгутик на сам чарджер с двумя разъемами. Один на клапанок, другой Х.З. и красный провод отдельно, тоже Х.З. 

    Под капот уходит 4 провода, плюс-минус при включении зажигания на клапан и управление на форсунку, если стоит две форсунки, то через Y-разветвитель. Мозги от TRD лучше выкинуть и поставить Unichip. Насколько я знаю мозги TRD работают только с предварительно перепрограммированным мозгом, по крайней мере в инструкции написано выслать родной блок управления им, потом подключать их чип.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Артур а в 200-й нет ни каких вариантов поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Артур а в 200-й нет ни каких вариантов поставить?

    Есть варианты на 4 литра и на 5.7, на 4.7/4.6 вроде делают австралийцы, но что-то дорого, в районе 15к долларов там стоит комплект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    А только мозги реально купить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    А только мозги реально купить?

    Реально, DimChip делает, но платить такие деньги за 20-40 лошадей я не вижу смысла. Лучше компрессор поставить, тюнинг атмосферного двигателя в итоге выкатит гораздо дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Реально, DimChip делает, но платить такие деньги за 20-40 лошадей я не вижу смысла. Лучше компрессор поставить, тюнинг атмосферного двигателя в итоге выкатит гораздо дороже.

    У меня чарджер есть, полный комплект, но для простого 2УЗ, снял GX. Хочу его в 200-ку воткнуть, нужны мозги и коса, на сколько я понял.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=188950&hl=

    Изменено пользователем saderg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    У меня чарджер есть, полный комплект, но для простого 2УЗ, снял GX. Хочу его в 200-ку воткнуть, нужны мозги и коса, на сколько я понял.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=188950&hl=

    Я не уверен, но вероятно чаржер от простого 2UZ физически не встанет на 2UZ с VVT-i, кроме того возможен вертяк с настройкой из-за управления муфтами. Если бы можно было, то американцы или австралийцы давно бы поставили, но что-то пока тишина.

    Update: американцы смогли, но судя по приписке Prototype, решение не совсем законченное. Вот тема для изучения http://www.tundrasolutions.com/forums/forced-induction/190753-trd-4-7-supercharger-06-dc/

    Австралийцы делают аналогичные сотому крузаку киты, цена 10390 баксов, огромный плюс в том, что он с интеркулером.

    http://www.bulletcars.com/superchargers/toyota/landcruiser/4.7-litre-vvti-v82uzfe-200%20Series-supercharger-system.html

     

    зы: я специально выбирал 5.7 двухсотку, чтобы потом не терзаться с чаржером))

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-105 LC-200
    зы: я специально выбирал 5.7 двухсотку, чтобы потом не терзаться с чаржером)

     

    А когда слабой покажется- на такой мотор и чарджер попроще найти в той же пиндосии   :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.