Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    400 тысяч на одной цепи, да ещё и не рвущейся в принципе :) Это было справедливо в далёких 80-х, когда были моторы вроде 3Y с очень короткой двухрядной цепью, та да.. только натяжитель и успокоитель можно было раз в 100 менять и ездить.

    Вот пример. Сразу предупреждаю - не надо полемизировать, цепь на мазде очень и очень похожа на сурфовскую, такая же однорядная и такая же длинная, и производитель вероятнее всего один.

    http://forums.drom.ru/mazda-atenza-mazda6/t1151415614.html

    При обрыве цепи кстати, гнутые клапана - сущая мелочь.

    И... я не против цепи, она довольно надёжна, но вы тут тааак чото перегибаете в разные стороны с "диагнозами" и предсказаниями :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    У товавища отец взял пассат дизельный в 2009 году, новый у диллера. 80 000 успел откатать и цепь рванула, а дядька очень за машинкой следил, так что цепь еще как рвется:)) особо на VAG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Давайте немного резюмируем.

    Итак для начала два вопроса:

    1. Как выявить, что цепь растянулась и уже пора срочно менять?

    2. На каком все же пробеге менять цепь, если нет предпосылок как в пункте 1?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Обычно по звуку слышно когда вытянулась, кто на бензопиле работал знает. А так смотрите регламент от производителя цепи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: T.TownAce, 4WD, 2C

    Давайте немного резюмируем.

    1. Как выявить, что цепь растянулась и уже пора срочно менять?

    Ну степень вытянутости цепи можно обнаружить сняв клапанную крышку и посмотрев на положение натяжителя.

    Либо, гепотетически - не пробовал, но идея такая обхватываешь цепь на верхней шестерне большим и указательным пальцем и собираешь вверх "домиком". Звенья растянутой цепи, будут люфтить :)

    Обычно по звуку слышно когда вытянулась, кто на бензопиле работал знает. А так смотрите регламент от производителя цепи

    оценить по звуку растянутую цепь означало из всей какофонии звуков в т.ч. гудящих подшипников натяжителей ремней и т.д. выделить звук, никогда доселе отдельно не слышимый :)

    Кроилово ведет к попадалову, так что замена цепи по регламенту на 150 тысячах :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF SSR-X V SELECTION 1999 3RZ-FE теперь с фаркопом.

    Можно вставлю свои три копейки,очень интересная тема,мучался этим вопросом все время владения машиной, брал ее с аукциона в японии в 2002году с пробегом 90 тыщ , машина 1999г пробег реальный, сам забивал лот,учавствовал в выкупе.

    Два года назад машину продал с пробегом 380 тыщ перекупам, ни каких проблем с цепью не было,тоесть ни как не выражалось не гремела и тд.

    пару месяцев назад пришло письмо по адресу регистрации, писал новый владелец, оставил свой емэйл, я с ним списался, оказалось машина во Владике куплена с пробегом 170 тыщ, и он уже за полтора года мотанул 70, и того 450, самое интересное что после покупки он в нее кроме расходников не вкладывал ничего, собственно как и я , за все время только передние диски,задние аммортизаторы, и радиатор поменял( ну больше из за старости,грется начал) но больше всего меня интересует такой вопрос, каждую поездку на ТО просил проверять шаровые, ездил по разным сервисам, не где ни намека на замену, и у нового хозяина такой же вердикт, вот мне интересно , тогда что, их делали по каким то космическим технологиям???

    И еще, пересев на европейцев,с ностальгией вспоминаю правый руль, сначала тойота теперь VW, зае..ли уже ломаться, машинам и трех лет нет,

    ведра по сравнению с правым рулем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    А меня сосед с аутландыря пересел на ix55, я его за это пожурил... Недавно подходит, спрашивает, может таурег взять, а то это что то гремучая и на бардюр заедешь одним колесом потолок скрипит и дверь плохо закрывается.. Я ему рассказал про некого Диму на тауреге который к нам в сервис как на работу катался 3 раза в неделю, до этого он на TLK100 к нам только масло да колодки приезжал менять. Позже Диму встретил он на QX55 (Армада) пересел- рад до ..адницы. Вот как то так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Ну спасибо утешили. В 2008 году взял на аукционе 185 2002 года с пробегом 29. Сейчас 134. Меняю только рассадники. Читаю темы и начал думать о замене цепи, шаровых, ступичных подшипников и тд. Хотя ничего не даёт и намеков на замену. ANDR MMC - спасибо утешил. Только скажи, менял ли ты ступичные и на каком пробеге, как прошла коробка этот пробег, и что с карданами и крестовинами было?

    Изменено пользователем Белый Surf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Это же не для утешения тема.

    На самом деле существует гора факторов и нет никаких жёстких критериев. Просто надо знать и при случае заглядывать на тот же натяжитель. Кто-то может ездить не превышая 3000 на тахометре и считая 120 мегабыстро, а кто-то крутит его на каждом светофоре до красной зоны и по трассе шпилит не меньше 140. Пробег будет один, а количество оборотов, которое двигатель сделал во время это пробега во сколько раз в итоге будет отличаться?

    Так же и со всем остальным. Ничо в этой машине явно слабого нет, кроме ТНВД в дизелях :force:

    Формула элементарна - только оригинальные детали, ЛЮБЫЕ! Внимательное отношение. Ну и естественно - абсолютный запрет на замену деталей без тщательной диагностики.

    Только так и денег будет уходить мало и беспантовой суеты вокруг не будет.

    Правда вот с третьим пунктом каждый крутится как может :)

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF SSR-X V SELECTION 1999 3RZ-FE теперь с фаркопом.

    Ну спасибо утешили. В 2008 году взял на аукционе 185 2002 года с пробегом 29. Сейчас 134. Меняю только рассадники. Читаю темы и начал думать о замене цепи, шаровых, ступичных подшипников и тд. Хотя ничего не даёт и намеков на замену. ANDR MMC - спасибо утешил. Только скажи, менял ли ты ступичные и на каком пробеге, как прошла коробка этот пробег, и что с карданами и крестовинами было?

    Ступичные не менял,только диски, карданы шприцевали каждую замену масла гдето раз в 12-15 тыщ, коробка вообще прелесть,считаю что это один из лучших автоматов, без задержек и тормозов, ведет себя как опытный водитель что не скажеш про коробки других марок особенно типтроники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF SSR-X V SELECTION 1999 3RZ-FE теперь с фаркопом.

    Это же не для утешения тема.

    На самом деле существует гора факторов и нет никаких жёстких критериев. Просто надо знать и при случае заглядывать на тот же натяжитель. Кто-то может ездить не превышая 3000 на тахометре и считая 120 мегабыстро, а кто-то крутит его на каждом светофоре до красной зоны и по трассе шпилит не меньше 140. Пробег будет один, а количество оборотов, которое двигатель сделал во время это пробега во сколько раз в итоге будет отличаться?

    Так же и со всем остальным. Ничо в этой машине явно слабого нет, кроме ТНВД в дизелях :force:

    Формула элементарна - только оригинальные детали, ЛЮБЫЕ! Внимательное отношение. Ну и естественно - абсолютный запрет на замену деталей без тщательной диагностики.

    Только так и денег будет уходить мало и беспантовой суеты вокруг не будет.

    Правда вот с третьим пунктом каждый крутится как может :)

    Вообще интересно как с мотором 2,7 можно вообще его крутить выше 3000, как то небюджетно будет совсем,особенно на полном приводе, а про быстрее 120 км так на таком сарае в городе как то стремновато, а по трассе парусность да козления наводят просто ужас, не для этого такой аппарат.

    Помню ветку про шаровые, была лет пять назад, человек собирался в отпуск в крым, и все страдал что у машины пробег был чуть больше за сотню, а взял сурфа после нивы, и все истерил что недоедет туда или не вернется, и решил полное ТО машине сделать, с заменой шаровых , заменил на оригинал, и в 3 км от МКАД ночью на симферопольке в небольшой выбоинке вылетела новая шаровая, он правой бочиной собрал весь отбойник, вобщем отпуск удался.

    Теперь немного из смешного.

    Съездил из Москвы два раза в Питер зимой в - 20, один раз в крым, первый раз проколол колесо года через два, и вот около подъезда дома проколол колесо, ну я домкратик, запаску из под днища выкатываю, а она мля от кукурузера 80, так я колесо на такси и повез в монтажку.))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Понятное дело, что при таком подходе многие этот мотор тупым считают. Я думаю иначе.

    Держать оборот ниже 3000 вообще очень опасно - задолбает он раньше, чем что-то в нём сломается, меланхолия начнётся, депресняк.. мерседес ещё сдуру купишь :)

    Купи шило и жгуты коричневые китайские, я запаску ещё ни разу не ставил, жгут вляпать и подкачать и проще и быстрее и чище.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Монголия
    • Машина: Toyota LC Prado 120

    ну и что наконец с заменой цепи ГРМ??? Появился хруст при чуть выше минимальных оборотах на ХХ. Сначала грешил на натяжные ролики, снял все ремни и все по прежнему. Теперь диагноз растяг цепи ГРМ и всего комплекта натяжителей и успокоителей. Я давно припас комплект. Пробег 160 000 км. Вот и не могу решиться. Стоит ли менять всю лобовину? либо может другая причина может быть. ??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    . Пробег 160 000 км

    Либо пробег скручен тыс на 200

    Либо не в цепи проблемы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Монголия
    • Машина: Toyota LC Prado 120

    Либо пробег скручен тыс на 200

    Либо не в цепи проблемы

    Что может быть проблемным в области лобовины кроме цепи? звук однозначно оттуда. на средних холостых отчетливо прослушивается хруст в такт 1-2-3-4. А при оборотах все стихает.

    Насчет скручивания не может быть, потому что я сам покупал в Японии на аукционе.

    Изменено пользователем Монгол Дима

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Что может быть проблемным в области лобовины кроме цепи? звук однозначно оттуда. на средних холостых отчетливо прослушивается хруст в такт 1-2-3-4. А при оборотах все стихает.

    Насчет скручивания не может быть, потому что я сам покупал в Японии на аукционе.

    там еще цепь балансировочного вала, может она. Если  грм то дрыгался бы мотор и не вез(углы зажигания уходят), имхо конечно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.