Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: минск
    • Машина: TLC 100 4.2 HD FTE2004

    Доброго. Появилась вибрация на холостом ходу, подтраивание. Заглушу заведу- пропадает. Появляется проблема как на холодную так и на горячую, также сама и прпадает. Заменил топливный фильтр, первые 100-150 км проблемы не было затем появилась. Решил промыть винсом , взял 1 литр, запитал после фильтра из бутылки и обраткв в бутылку. После промывки проблема ушла но через 50 км снова стала проявляться и также сама пропадать. Решил попробовать запитать из бутылки также как промывку. В этот момент проявилась проблема. По шлангу подачи топлива на насос саляра вплевывалась обратно в бутылу импульсами. Не через обратку а через подачу! Обратка в это время идёт нормальным напором. При увеличении оборотов вибрация и троение пропадают и топливо не выбрасывается через подачу.

    Что может быть? Куда смотреть?

    Изменено пользователем андрей рб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Манометром проверь давление насоса низкого давления,  внутри тнвд

    http://dieselmastera.ru/forum/11-4176-1#50815

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: минск
    • Машина: TLC 100 4.2 HD FTE2004

    Спасибо Андрей за подсказки.

    Вчера топливные магистрали продули, выбросили сетку в баке(была сильно забита), обратка в бак из под капота ртом дуется очень тяжело. Так должно быть?

    Редукционный клапан проверили, он  порядке, промыли продули. Проверили контакты и сопротивление на  датчиках тнвд по книжке. Все в порядке. Промыли систему 2 л винса по схеме. После всех манипуляций прокатился проблема стала проявляться меньше но пропала пятая передача!

    Сегодня будем мереть давление ННД. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: минск
    • Машина: TLC 100 4.2 HD FTE2004

    Доброго  дня.

    Вопрос а дизельмастеру Андрею. Подскажите пожалуйста можно ли поставить вместо 242 тнвд 217? В Белоруси никто не ремонтирует тнвд 242! И даже не могут проверить давление подкачивающего насоса. Говорят нет стенда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Посмотрел

    242 и 217 одинаковые тнвд.

    Кстати,эти цифры ничего не означают.это не каталожный номер тнвд.

     

    :kukish:

    post-6751-0-63008500-1443623724_thumb.jp

     

    Зы

    Ремонтируют в Москве. 

    http://www.digitaldiesel.ru

     

    Это дорого...

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: минск
    • Машина: TLC 100 4.2 HD FTE2004

    В Вильнюсе делают эти насосы. Уточняли именно этот номер. За ремонт 242 просят 1100 евро. Говорят разные запчасти у них.

    Изменено пользователем андрей рб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Тнвд одинаковые.

     

    И по каталожным номерам запчастей тоже одинаковые во всем.

    Кроме соленоида спв ( один с проводом,другой без) что не имеет никакого  значения.

     

    Зы

    Смена каталожного номера была производителем,по истечении времени,на основпнии незначительной модернизации спв соленоида.

     

    Зызы

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: минск
    • Машина: TLC 100 4.2 HD FTE2004

    Спасибо Андрей. Все ясно с лабусами - хотят срубить по больше!  Сегодня нашел в Минске тнвд с перевертыша 2006 г.в. со слов хозяина насос был заменен на новый и прошел 30 тыс км. Есть ли информация о дате выпуска на тнвд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Нет такой инфы,ставить и кататься его только

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: минск
    • Машина: TLC 100 4.2 HD FTE2004

    Понял. Поеду забирать. Может сегодня и поставить успеют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Отпишись о результате замены.

     

    Зы.

    Покупаю не исправные тнвд 1 HDFTE. на запчасти.

    предлагайте варианты- в лс.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: минск
    • Машина: TLC 100 4.2 HD FTE2004

    Доброго. Насос установили, завели без проблем. В мастерской работал отлично, прогрелся, выехал на кольцевую, разогнался до 70 и снова подергивание, остановился - тресет как и раньше. Поехал на заправку, залил 30 л. Проблема пропала. Проехал 70 км, город, трасса - все ок. Буду кататься, наблюдать. Если вернётся проблема, значит не насос виноват, так получается? За все время поиска ниесправности не заправлялся,а тут залил дизеля и нормально все стало. Дизель который был в баке заливался на заправке.

    Изменено пользователем андрей рб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    можно попробовать поставить прозрачный шланг от фильтра к тнвд и посмотреть , что там творится....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Доброго. Насос установили, завели без проблем. В мастерской работал отлично, прогрелся, выехал на кольцевую, разогнался до 70 и снова подергивание, остановился - тресет как и раньше. Поехал на заправку, залил 30 л. Проблема пропала. Проехал 70 км, город, трасса - все ок. Буду кататься, наблюдать. Если вернётся проблема, значит не насос виноват, так получается? За все время поиска ниесправности не заправлялся,а тут залил дизеля и нормально все стало. Дизель который был в баке заливался на заправке.

     

    А при подергивании и тряски какой дым выхлопа ?

    ЧЁта мне кажется, что в заборнике бака не лады.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: минск
    • Машина: TLC 100 4.2 HD FTE2004

    Дыма нет даже когда подстраивает. Заборник доставал, сетку выкинул. Подачу от бака до насоса продувал, все ок. Обратка из под капота в бак так же продуда, но она продувается с усилием (если дуть ртом). Во время появления проблемы пробовал обратку под капотом в бутылку пускать, результата ноль.

    Сегодня проехал около 50 км все ок.

    Что делать? Обратно ставить свой насос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Пробег какой у авто?Форсунки смотрел?Какое давление держат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Обратка из под капота в бак так же продуда, но она продувается с усилием (если дуть ртом)

     

     

    а  если подуть минуя клапан/демпфер обратки,то тоже с усилием продувается ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: минск
    • Машина: TLC 100 4.2 HD FTE2004

    Демпфер обратки - это чёрный баченок около т.фильтр? Если мимо его то также туго дуется обратка.

    Изменено пользователем андрей рб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Обратка из под капота в бак так же продуда, но она продувается с усилием (если дуть ртом).

    Можно было бы грешить на то, что где-то пережат трубопровод обратки,

    если бы не это:

     

    Во время появления проблемы пробовал обратку под капотом в бутылку пускать, результата ноль.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.