Перейти к публикации
volder

1kz-te переделка на мехнасос и АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    собственно ни какой особой прошивки там и нет они почти аналоговые )))

    Народ всё час прошивкой называет Какой вопрос таков и ответ.Многие думают что автомобильные блоки управления как смартфоны на андроид :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Ага на лампах)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    в общем посчитал зубы на кз-тном распредвале получилось 31.а на роторе тнвд 64.удвоитель частоты и датчик на распредвале думаю решит мою проблему.буду пробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Герконы ж вроде только в приборке бывают,можно тестером проверить.это так важно?

    важно

    тестером у индукционного 500-700Ом.... крутишь за вал - скачет плюс минус 100Ом....

    геркон - кз или бесконечность.... крутишь скачет от 0 до бесконечности...

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    А не надо крутить когда сопротивление меряешь:-)скачен не сопротивление а эдс наводится,а геркон есть геркон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Всем привет.в общем поставил я таки тнвд собранный из 3l и 2ct ,плунжера 1 кзт и кулачковой шайбы номер 35.подключил датчик оборотов от тнвд напрямую.мотор ожил и довольно бодро таскает мой джип.коробка автомат как ни странно работает хорошо и кикдаун на месте и блокировки гтд срабатывают.тахометр врет.скоро придут михросхемы буду паять преобразователь частота напряжение-напряжение частота,нашел на каком то сайте москвичевском.пропали все подергивания двигателя связанные с поздним впрыском,заводится с полоборота.рекомендую в общем мехтнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130

    Всем привет.в общем поставил я таки тнвд собранный из 3l и 2ct ,плунжера 1 кзт и кулачковой шайбы номер 35.подключил датчик оборотов от тнвд напрямую.мотор ожил и довольно бодро таскает мой джип.коробка автомат как ни странно работает хорошо и кикдаун на месте и блокировки гтд срабатывают.тахометр врет.скоро придут михросхемы буду паять преобразователь частота напряжение-напряжение частота,нашел на каком то сайте москвичевском.пропали все подергивания двигателя связанные с поздним впрыском,заводится с полоборота.рекомендую в общем мехтнвд.

    К родному эл.блоку 1КЗТЕ подключил АКППП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Ну так я и не отключал АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130

    Ну так я и не отключал АКПП.

    По подробнее распишешь что откуда и куда, желательно фото :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Все давно расписано.датчик оборотов от нового тнвд к датчику оборотов старого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    http://www.drive2.ru/b/4062246863888465662/

    -

    volder

    -Салют! если силен-посмотри вот по ссылке.-я в свое время хотел заказать у него-когда  искал,почему акпп неадекватно работает.но потом разобрался-нашел смешную неисправность. там вроде у него где то и схемы были..

    -если не сэкрэт-выложи схемку свою потом :thank:

    -сколько не читал про 1кзте +мех\тнвд-сразу все на акпп неадекват пишут. странно что  все штатно зафунциклировало

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    спасибо за ссылочку.я по такой схемке буду пробовать.

    Изменено пользователем volder

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    А может в ручной режим? Как гидравлические кпп? И ручное подключение блокировки ГТР и включение второй при необходимости.

    Я уже 3года так катаюсь 3 передачи переднего хода пониженная, прямая, повышенная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    может и сделаю потом но с возможностью отката на авторежим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Всем привет.в общем сделал новый датчик оборотов для компа. Закрепил его на кожухе ремня ГРМ возле шестерни тнвд и собрал схему удвоителя частоты.схема из даташита на lm2917n.включил удвоитель прямо на входе в ecu.тахометр пришлось чуть чуть подстроить.конечно логика работы родного мозга в части управления АКПП оставляет желать лучшего.собрал индикатор включенной передачи на семисегментном индикаторе посмотрел когда что включается.блокировка на третьей есть но около 75 км ч((.

    post-43897-0-21554700-1447301264_thumb.j

    Изменено пользователем volder

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    логика работы родного мозга в части управления АКПП оставляет желать лучшего.собрал индикатор включенной передачи на семисегментном индикаторе посмотрел когда что включается.блокировка на третьей есть но около 75 км ч((.

    Если так лихо управляешься с проводами и рассыпухой - не особой проблемой будет слабать на Ардуинке контроллер АКПП. Алгоритм переключения совершенно примитивный и написать улучшенный вариант даже при минимальных навыках программирования проблемы не составит.

    arduino.ru

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Можно конечно и попробовать,но наверно лучше будет родной мозг продать и купить спитроник к примеру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -почем это чудо и как внедрить собираешься?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Какое из чудес?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.