Перейти к публикации
димон

биение руля

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    откручивай не сам демпфер, а кронштейн, на котором один его конец крепится. Так проще. Подергай его туда-сюда, убедись, что кончился.... За 15-то лет...... smile.gif

    у меня уже третий умер, оставаясь абсолютно сухим (50тыс каждый)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Гм? think.gif Значит почти верняк он....

    ЗЫ чем дольше сидишь на этом форуме, тем больше проблем у себя находишь!!! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    откручивай не сам демпфер, а кронштейн, на котором один его конец крепится. Так проще. Подергай его туда-сюда, убедись, что кончился.... За 15-то лет...... smile.gif

    у меня уже третий умер, оставаясь абсолютно сухим (50тыс каждый)

    260098[/snapback]

    Не, не он!!!! party.gif Пробег скоро 200 тыков, а демпфер работает!!! Таёта форева!!!! party.gifok.gifok.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....

    Причины в выносе нестандартного диска .ИМХО .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: КЛИМ

    Да, похоже.

    У меня летняя резина 275*70*16 одета на диски шириной обода 230 мм с вылетом 10 мм наружу, а зимняя 265*75*16 диски чуть уже (вроде 210) и вылет 0.

    Так вот на летней чувствую любую колею или кочку, а на зимней (ну она и жестче, конечно) - как по рельсам! Состояние подвески и рулевого, конечно, в норме, демпфер новый (а не после 200 тыков).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    А у меня одна резина на штатных дисках, другая на литье с отрицательным вылетом - колбасит и при той и при этой! think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Я резину поменял на новую в субботу и биение прекратилось. Старая была износ процентов 80-90. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    У меня износ резины на штатных дисках - 30-35%, Гудрич на литье - даж перемычки не стерлись (за 1,5 года)!!!!! Балансировать заипалсо, один хрен в колее и при наезде на неровность биения есть!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КУЗБАСС
    • Машина: TLC 80 сининький, точдог 4", симакс 35/11,5

    To: TOYOMAN

    Это и есть шимми, причина в износе ВСЕГО(это я по себе), смотри ходовку и подвеску, исчите люфты smile.gif

    Это жо.... полная особенно сейчас осенью в гололед.

    Есче глянь кронштейн панара мож трещина smile.gif есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Пасиб!!! friends.gif

    Но похоже нашел. Меняли сальники на кулаках, оказались убитыми 2 опорных подшипника - 1 насмерть (аж иголка вылетела нафик) другой - почти (на обойме раковины, иголки с раковинами и забоями). Поменяли, вроде колбасить перестало!!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: LIETUVA,KAUNAS
    • Машина: TOYOTA LJ 70

    na modieliach s ressoramy spieriedy tolko 3 pricini:

    1/rasslablienny striemianky,

    2/iznos riezyny ressor

    3/iznos povorotnych podsypnikov.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: тойота Land Cruiser

    Советов не даю но..

    У меня было биение руля.

    Резина БФ гудрич 295-75з16

    Отъездил я на ней полтора года .Протектор гуд.

    Приехал к ребятам -проверили ТРИ !!! blink.gif

    Колеса пошли винтом.

    Купил новые- машина как новая.

    ПРОВЕРЯЙ. Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)

    Подниму ко я темку своей проблемкой.

    Бьет руль на 60-70, жеска бьет

    Бьет что на зимней, что на летней

    Бить начало месяца два назад.

    Терпел до перехода на зимнюю.

    Перед установкой отбалансировал, обул - блин бьет еще сильнее, как показалось,

    демпфер менял, не новый конечно но рабочий ставил

    Бьет пофиг с неровностями без неровностей

    просто бьет и всею Причем на холодной машине нет такой фигни, как чуть проедешь км-5-10 по трассе - все пипец, лови машину. и держи руль обеими руками а то выпрыгнет!!!

    Тягу паннара не трудно глянуть чекаво

    а вот подшипники шкворней как проверить не разбирая кулака?

    Может ли так влиять небольшой люфт гранаты во втулке в поворотном кулаке (на 105-ах там игольчатый подшипник, у нас - бронзовая или латунная втулка)?

    Всем пасиб заранее, надо что то делать, а что не знаююююююююююю!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был LJ-79 3LT теперь prado 95 араб 3,4

    И у меня такая же хрень, на ноге правой аж синяк от рычага переключения передач cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был LJ-79 3LT теперь prado 95 араб 3,4

    поменял сайлентблоки на панаре, и пришло мне счастье! smile.giftongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    To: Вжик А старые были в каком состоянии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был LJ-79 3LT теперь prado 95 араб 3,4
    To: Вжик А старые были в каком состоянии?

    850181[/snapback]

    внешне выглядели целыми! blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: отечественный автопром

    У меня такая фигня была на всех вездеходах. На крузере биение начиналось с 70 и до 85 км/час, после ремонта передних тормозных механизмов и замены шкворневых подшипников все прекратилось, на другой машине причиной был почти исправный (качанием было неопределить) аммортизатор, заменил оба и все нормализовалось. На третьем жипе - банальный брак шиномонтажников, бестолковые лентяи кое-как делали балансировку.

    А вот у приятеля случилось самое интересное: решил с экономить и поставил отечественные зимние покрышки и тут началось (вибрация и пр.). В результате пришлось весной менять ступицу. Заменил - вибрация осталась. Когда проверил балансировку вместе со ступицей выяснилось, что ступица - бяка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105
    Когда проверил балансировку вместе со ступицей выяснилось, что ступица - бяка.

    Это как? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: отечественный автопром

    был большой дисбаланс, токарной работой не убрать. Вот и пришлось купить новую ступицу. Из-за "дешевой" резины подшипники развалились и их наружняя обойма, Вот и покупай отечественные покрышки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.