Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    судя по тому что на всех сгорел ближний при живом дальнем дело не в напруге,а в говнолампах ((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Я решил проблему кардинально...

    Решетка и пластик вокруг фар от 60ки :) Фары за 300 рублей светят лучше штатных и даже деповского хрусталя :)

    Один минус - колхоз жуткий, но зато светит норм.

    post-21104-0-60659100-1443257386_thumb.j

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Хрусталь и WB III (лампы).

    С этими гей-лампами в дождь не видно абсолютно нихрена. Плавали - валяются на полке новые Които. Беееее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC 80

    С этими гей-лампами в дождь не видно абсолютно нихрена. Плавали - валяются на полке новые Които. Беееее...

    =)))) филипс себе ставил тоже тухляк, друг на ниве приезжал - нормальный свет - спросил что за лампочти - говорит "маяк ..." какие то - купил щас поставил - завтра проверю на трассе - ибо щас никак, первый раз в жизни сам поменял лампочки в мащине - купил коньяка - отмечаю =))))  проще здание построить или аукцион подготовить ну или ноут отремонтировать, пол часа ковырялся с первой лампочкой (лифтованая 80-ка - хрен залезеш без табуретки=) ) - по локти измазался - вторую быстрее минут за 5 поставил =)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Дело не в лампочках, а в конструкции фары. Где-то f0X писал, что из-за конструкции фары, используется меньше 20% света лампы. Поэтому либо привыкнуть, либо поставить доп фары, либо поставить линзованный модуль внутрь фары, либо как я, колхозить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВОЛГОГРАД
    • Машина: KIA CEED, TLC 80 4,2 turb,1HDT, АКПП, 3 диф, 1993г, зелёный
    Тех ламп, что я написал нет в тесте )

    вот и ваши лампочки в тесте, теперь есть над чем подумать)) еще слышал, что в мокрую погоду эти все крутые лампы (+110, +130, WB3) очень плохо освещают((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    вот и ваши лампочки в тесте, теперь есть над чем подумать)) еще слышал, что в мокрую погоду эти все крутые лампы (+110, +130, WB3) очень плохо освещают((

    Я только высказываю свое мнение, а не навязываю. Да и тесты эти не всегда честны.

    Слухи на уровне ОБС. )

    Минусы и плюсы везде есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Надоел ксенон. Уже три года стоят четыре биксеноновых линзы. На фиг. Скоро выложу новые фары. Без ксенона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.