Перейти к публикации
VADIMV

Твинскрольный турбо комплект на 1HD-T(FT)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LC100 VX 4.7 / LC80 VX 4.2 TD

    Ну собственно в названии все сказано! В комплект входит турбина твинскрольная  Гаррет, коллектор для нее, шланг подачи масла и фланец на выхлопную трубу! Все в идеальном, рабочем состоянии! Пробег комплекта 80000 км! Цена 50000 руб. Территориально Москва, отправлю транспортной! Вадим +79251311105

    О том как это все едет написано в темах Виталика (Moroz) или можете спросить у нашего форумчанина Виктора (WAR) из Ярославля, у него стоит именно такой комплект!

     

    post-11635-0-90314200-1443269236_thumb.j

    post-11635-0-87190800-1443269245_thumb.j

    post-11635-0-67175600-1443269258_thumb.j

    post-11635-0-84230100-1443269269_thumb.j

    post-11635-0-52837100-1443269280_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Привет !  А чем не пондравилась-зачем снял ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LC100 VX 4.7 / LC80 VX 4.2 TD

    Ну почему же снял))) просто у меня их 2))) один на днях себе поставлю, второй вот решил продать! Думаю что эта штука не может не нравится))) машина с ним ездит так как будто у нее 2 мотора)))

    Изменено пользователем VADIMV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LC100 VX 4.7 / LC80 VX 4.2 TD

    Кому интересный комплект, в продаже бывает не часто!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Тезка, а будь любезен : фланец на выхлопную что из себя представляет ? Фотку бы. Для общего развития. Спасибо.

    Изменено пользователем Вадим Лавриц

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LC100 VX 4.7 / LC80 VX 4.2 TD

    Сделаем! не вопрос!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

     а ресурс с этим комплектом как? сколько наезжают а них?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LC100 VX 4.7 / LC80 VX 4.2 TD

    Ну если учесть что турбина в общем то грузовая (Ниссан Вольво) то ресурс у нее приличный, не меньше чем у родной Тойотовской! Ресурс мотора тоже упасть не должен хотя бы потому что турбоямы нет и с низов ему тянуть гораздо легче! Ведь ни для кого ни секрет что моторы серии HD до 1800 оборотов не едут совсем((( и вот этот неприятный момент как раз убирает эта турбина! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Вадим привет.Могу дать задаток,а остальное в Январе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    что-то для б.у. турбины цена не гуманная, мне кажется ресурс у нее немногим за 100 ткм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LC100 VX 4.7 / LC80 VX 4.2 TD

    Новая в сборе с коллектром 140000 рублей! По ресурсу, у нас в конторе бегает Вольво грузовая с такой турбиной, так у нее пробег давно за 600 перевалил и турбина на ней помирать не собирается! На бензине такие турбины долго не живут (это я про Гаррет)  а вот на дизелях не скажу что вечные, но сопоставимы с ресурсом моторов! 

    Опять же по ресурсу спроси у Виталика Мороза, он тебе ответит сколько они реально ходят!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LC100 VX 4.7 / LC80 VX 4.2 TD

    Вадим привет.Могу дать задаток,а остальное в Январе.

    В личку отписал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    в качестве апа, интересный момент, на ебее твинскрольные турбины какие душе угодно ад жо 650 кобыл расчитанные стоят 13-25.000р

    http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&_nkw=turbo+twin+scroll&rt=nc

     

    почему Виталий выбрал самую дорогую....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    почему Виталий выбрал самую дорогую....

    Посмотри производителя этих турбин и все сразу станет ясно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Охлаждения из общего контура мотора у турбины нет? Подводится только масляная магистраль, антифриз не подходит. Верно? На какоедавление турба настроена? Минимальное на хх и какое максимальное, при котором вестгейт открывается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LC100 VX 4.7 / LC80 VX 4.2 TD

    Верно, охлаждается маслом, антифриза нет! Настроена на 1 кг! Дуть начинает с 900 оборотов, то есть ямы нет вообще, как на 1HZ, просто равномерный уверенный разгон во всем диапазоне до 3500 оборотов!

    Вот как то так!

    Изменено пользователем VADIMV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новороссийск
    • Машина: TLC100 VX, HD-FTE,1999г.

    На HD-FTE этот комплект встанет или еще что-то нужно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LC100 VX 4.7 / LC80 VX 4.2 TD

    Чисто механически он встанет, а вот как вы топливо добавите чтоб она ехала с ним??? Мороз неоднократно говорил от том что машина едет на солярке а не на воздухе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Новая в сборе с коллектром 140000 рублей! По ресурсу, у нас в конторе бегает Вольво грузовая с такой турбиной, так у нее пробег давно за 600 перевалил и турбина на ней помирать не собирается! На бензине такие турбины долго не живут (это я про Гаррет)  а вот на дизелях не скажу что вечные, но сопоставимы с ресурсом моторов! 

    Опять же по ресурсу спроси у Виталика Мороза, он тебе ответит сколько они реально ходят!!!

    не флудите!!! к-кт 145 000 стоил до скачка доллара!!! а теперь 195 000 выложите, за то что не в наличии еще!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Чисто механически он встанет, а вот как вы топливо добавите чтоб она ехала с ним??? Мороз неоднократно говорил от том что машина едет на солярке а не на воздухе!

    на серию FT не встанет!! коллектор доробатывать нужно!! не видите по выходным отверстиям что ли? у HD-T круглые соответственно встанет, а FT квадратные!! шорошка рулит!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.