Перейти к публикации
kot333

Просветите про расход сотки c 2uz

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100

    Юрий фантастика!!!! :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Расход на живой сотке с 5-ступкой, что в Москве, что в Алмате - от 16 до 19 литров. Не знаю в каких особенных пробках стоят владельцы соток, за два часа стояния в Москве расход поднялся до 18.6, все остальное время 16-16.6, в Алмате тоже самое, машины 04-06 годов. Бензин 95-й, резина сток, машины обслуженные, езда активная, в Москве в принципе тапка в пол. Живой крузак со старой коробкой стабильно жрет от 19 до 22 литров в тех же условиях. Пару дней назад еще раз наглядно убедился как снизить расход с 27 до 16 литров, нужно поменять все фильтра, свечи и налить нормальное масло.

     

    автору: бери 5-ступку, комфорт в передвижении по городу не сравним со старой коробкой, новая думает быстрее, переключает плавно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл. пос.Ревда
    • Машина: TLC 100 2005 г.4,7 бенз

    5ти ступка..2005г..траса от 80-100 мин что смог по компу выжать(терпения не хватает)11,8.трасса 120-140(временами 160) 14.4..город не мерял но на 1000 р в неделю(28 л).ездил в отпус 3700 в обе стороны по деньгам потрачено 13780 рублев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    на  2-3 литра  меньше дорестайла  , ноо разница  эта на трассе , в  городе  думаю разницы  нет принципиальной.

     

     

    там ещё и  гп 4,1  ,  а у дорестайла 4,3 .  

     

    Мля, если бы так!

     

    У меня полностью наоборот тенденция!

    На старой сотке 99 года расход на трассе был стабильно 14,5-16 литров. При крейсерских 120-140.

    На 06 годе - на тех же условиях хавает 18,5-19 литров!

     

    В городе - кушает также: 20 литров, что на старом коне, что сейчас. Хотя и городской режим старого коня удавалось вогнать в 18 литров, бывало. На свежем скорее к 21 тенденция. :(

     

    Чешу репу, что предпринять.

    Буду рад дельному совету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    поговорил с главой местной конторы по переборке автоматов. контора серьезная мне на 80ке перебирали автомат пробег после оного уже 150тык.

    мне сообщили что расход между 4ст и 5ст различается в 10-15% в пользу последнего что подтверждается и местными отзывами. также сообщили что пятиступый понежнее особенно при эксплутации в говнах итд хотя никакого особенного криминала нет.

    Для себя решил буду брать то что внешне выглядит лучше и имеет меньший пробег.

    Всем спасибо за мнения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Чешу репу, что предпринять.

    Для  начала убедится  что на заправке  тебе наливают именно столько , сколько в  чеке написано.  А  то недолив  на заправках существенно влияет на расчеты  расхода .

    На старой сотке 99 года расход на трассе был стабильно 14,5-16 литров. При крейсерских 120-140. На 06 годе - на тех же условиях хавает 18,5-19 литров!

    Это на  полностью стоковых авто в  обоих случаях ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    20.7л. - средняя за последнии 3 года по чекам ( все три года вел расход от заправки до заправки )  - г.Москва. TLC 100 - 99г. пробег 550 000 км. R16 АИ-92 АКПП 2UZ ( минимум 15,2л - Лето Город/Трасса не более 140км, максимум 26,7 зима средние пробеги не более 10 км до полного остывания - так что думаю сжирал на прогревах )

    19л - средняя по компу - г.Москва. TLC 100 - 05г. пробег 100 000 км. R18 АИ-98 АКПП 2UZ ( минимум по компу видел 15 трасса - ну а так как на трассе обычно наваливаю, то думаю в целом больше будет ))) ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Кто в теме, сильно-ли вырастет расход город-трасса на 2УЗете на БФГ АТ 305-65-17?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    20.7л. - средняя за последнии 3 года по чекам ( все три года вел расход от заправки до заправки )  - г.Москва. TLC 100 - 99г. пробег 550 000 км. R16 АИ-92 АКПП 2UZ ( минимум 15,2л - Лето Город/Трасса не более 140км, максимум 26,7 зима средние пробеги не более 10 км до полного остывания - так что думаю сжирал на прогревах )

    19л - средняя по компу - г.Москва. TLC 100 - 05г. пробег 100 000 км. R18 АИ-98 АКПП 2UZ ( минимум по компу видел 15 трасса - ну а так как на трассе обычно наваливаю, то думаю в целом больше будет ))) ).

    А зачем УЗЕТ 98-ым поить?)

    Праздный интерес, у меня прекрасно поедает 92-й с Лукойла или Газпрома)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    А зачем УЗЕТ 98-ым поить?)

    Праздный интерес, у меня прекрасно поедает 92-й с Лукойла или Газпрома)

    С первых дней кормлю 98м едет неплохо - а раз едет неплохо зачем что-то менять, заправляюсь на BP.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Ну хозяин-барин разумеется)

    Правда вот про ВР весьма нелестные отзывы о качестве керосина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    Ну хозяин-барин разумеется)

    Правда вот про ВР весьма нелестные отзывы о качестве керосина.

     

    Расход устраивает, двигатель работает ровно, заправка напротив дома - удобно.

    Так что пока не жалуюсь.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    А зачем УЗЕТ 98-ым поить?)

    Праздный интерес, у меня прекрасно поедает 92-й с Лукойла или Газпрома)

    В том мире где этот мотор изобрели, 92-го бензина уже давно как нет. В 200-ку лью тоже 98-й, расход по городу 16 литров, хорошо мотор на нем работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    Для  начала убедится  что на заправке  тебе наливают именно столько , сколько в  чеке написано.  А  то недолив  на заправках существенно влияет на расчеты  расхода .

     

     

    Это на  полностью стоковых авто в  обоих случаях ? 

     

    Согласен по поводу заправок. Поэтому стараюсь делать выводы основываясь на тестовых заправках полного бака, у мну получается - когда уже не огонек моргает, а стрелка уже начинает уходить ниже крайней риски влезает около 85 литров, плюсминус пару литров. И действительно пару раз от такого момента удавалось еще около 50 км протянуть, (тупо как на грех заправки не попадались). Поэтому думаю, что погрешность не сильно большая. Особенно если удается пару раз кряду полностью заправить коника и посмотреть сколько с двух баков выкатилось.

    По стоковости - и да и нет. В обоих случаях авто в стоке, только колеса побольше диаметром :) В обоих случаях - купера, в первом СТшка была, счас на СТТшке катаю. И в том и в другом случае - 33дюйма. Цифры по расходу привел, приводимые - т.е. с коэффициентом 0,9.

    На зиму счас ДМВ-1 воткну, будет на полностью идентичной резине возможность сравнивать.

     

    В какую сторону копать - вообще не ясно. Сегодня комп подключали - вроде все показатели в норме. 

    Зато нашелся весьма опытный человек, готовый научиться перепрошивать комп. Просил найти ему какой нить экземпляр послерестайлинговый на препарацию, для изучения элементной базы. 

    Конечно былоб здорово найти решения без таких радикальных вещей, но в практике куча народа перепробовав всё возможное так и остаются с запредельными параметрами расхода, превышающими 25 на сотню. 

    Ну не делать же даунгрейт с приобретением более старой версии сотки. Есть же среди нас и форумчане, у которых на послерестайлинговых нормальный расход выходит.

    Изменено пользователем VAD_Im

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    В том мире где этот мотор изобрели, 92-го бензина уже давно как нет. В 200-ку лью тоже 98-й, расход по городу 16 литров, хорошо мотор на нем работает.

    У меня тоже мотор шепчет, 98 не лил ни разу, на 95 работает также.

    На 100-ке уже 3,5 года езжу, мотор не трогал, точный пробег не известен, но похоже что родной 330+

    Брал с пробегом 170.

    ТО делаю каждые 7-8 тыс/км, только Мобил и оригинал.

    Изменено пользователем Fobuss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    В том мире где этот мотор изобрели, 92-го бензина уже давно как нет. В 200-ку лью тоже 98-й, расход по городу 16 литров, хорошо мотор на нем работает.

    Ну вообще-то в "том мире" бензин на большенстве азс льют:

    Нормал(регуляр) - октан около 91-93 и

    Премиум(супер) - октан около 95-97.

    Качество у обеих марок стабильное и недолив крайне редок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    Для  начала убедится  что на заправке  тебе наливают именно столько , сколько в  чеке написано.  А  то недолив  на заправках существенно влияет на расчеты  расхода .

     

     

    Это на  полностью стоковых авто в  обоих случаях ? 

     

    В общем весьма странная картина:

    Загоняли, подключали комп, смотрели - вроде всё в рамках нормы. 

    Разовая ошибка в памяти сидела по катушкам - это иммо видимо когда глушанул без метки машинку. Ошибку стерли.

    На всякий случай провели процедуру "обнуления" самообучения мозгов: типа клема долой, пара минут на торомзе, минут 15 покурить...

     

    УДивительно, но расход реально снизился! Причем до вполне приемлемых цифр: до 18,5 на зубастой СТТшке и до 17,5 на зимней ДМВ-1. Это вместо 25! (комп то вообще 28 вырисовывал на круг, но там погрешность из-за 33 резины)

    Маршруты те-же, трафик тот же, водитель тот же, ритм езды тот же, заправки те-же, температурный режим - фактически тот же, пока. Бенз как и раньше 92й. 

     

    Чего то Я очень сильно удивлён, но и рад безмерно. Остаётся уповать, что обратно не скатимся.

    Загородный режим пока не доводится покатать. Если поездка состоится - отпишу. Самому интересно: неужели такая фигня (повышенный жор) возможна вообще на ровном месте?

    Изменено пользователем VAD_Im

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.