Перейти к публикации
Traktorist 73

Скончался 12 НТ или разминка для мозгов.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Моё отношение к этому вопросу примерно так и выглядит, потому и присутствует в названии темы фраза "разминка для мозгов".

    Под 0,5 блок должен выйти, промерили. Так что гильзовка не понадобится.

    Поршни в сборе есть teikin по 6500 р. за штуку. Кольца 0,5 только оригинал 26000 р. за комплект. Посчитал расходы на капиталку, получил 80 тыр., меньше не выходит. В эти деньги можно контракт брать, но это кот в мешке.

    Пока пятаков на всё это веселье нет, вот и сижу чешу репу как правильнее поступить. Если перебирать свой мотор, то дубликатами (оригинал точно не вытяну) зато с гарантией качества, если брать контракт, то в нём по идее должны быть оригинальные потроха (ведь правда?), а это залог долголетия, только гарантий ни кто не даст.

    чо это. есть тп и рик

    тп стоит 5рублей рик тоже чето около того

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    считаю что кольца разломились от кручения тнвд. ибо то что ты считал нормальным углом и на котором ездил на самом деле был ранний.

    этот движок ни разу не тихий и достаточно дурной чтоб ничо не слух не понять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    2н.. и постоянно и очень много. разбирают а там такие поршня. не могут же все ездить с ранним впрыском.

    Японцы накосячили...-)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Точно японцы накосячили ))) по этому после пробега в 700,000 тыс пробега Мой 61 Крузак был продан прошло 15 лет и он еще ездит на том-же движке и сосед по даче здоровается и дачу не спалил ( шутка) :Laie_48:

    Позвонил ему пробег 1300  Но стал есть масло два литра на 5000 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    чо это. есть тп и рик

    тп стоит 5рублей рик тоже чето около того

    Дружище, расшифруй что ты здесь написал. Ну правда, я ни чего не понял.

     

    считаю что кольца разломились от кручения тнвд. ибо то что ты считал нормальным углом и на котором ездил на самом деле был ранний.

    этот движок ни разу не тихий и достаточно дурной чтоб ничо не слух не понять

    Разламываться кольца начали ещё до кручения ТНВД. Поверь даже на очень шумном дизеле не составляет великой проблемы выяснить правильность установки УОПТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Точно японцы накосячили ))) по этому после пробега в 700,000 тыс пробега Мой 61 Крузак был продан прошло 15 лет и он еще ездит на том-же движке и сосед по даче здоровается и дачу не спалил ( шутка) :Laie_48:

    Позвонил ему пробег 1300  Но стал есть масло два литра на 5000 км.

    Вот где косяк. Движок то миллионник, а он уже 300 переходил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    Эта херня случилась не за неделю, не за месяц ,пробег тоже походу не детский-тыщ за триста,а может и больше. Себе делаешь,поэтому делай по уму,С котом конечно может повезти,кстати два висят на Дроме,но иногда это посылка в один конец.Кольца 0.5 на Амаяме от 18 дор 21.

    Да пробег тоже не показатель. Больше значит топливо , масло и интервалы замены, как ездиет мотор, уход за ним по регламенту или только когда уже поздно. Я себе меняю синтетику через 3-4.5 тыщ км., потому что в памятке из Японии писалось чёрным по белому , что при работе на русском топливе масло менять через каждые 1.5 тыщ км. (Когда первые лэнды приходили на предприятия на Сахалин, в обмен на лес, нефть и т.д., в каждой машине была такая памятка). Но тогда только минеральные масла лились. На синтетике позволяю себе до 4 тыщ накатывать, и то, чаще не более 3. Выхаживают и по 700-800 тыщ моторы и все в норме. Мне кажется , что все же перегрев из-за топливной смеси ,например, причина колотых поршней. Не от времени это и пробега, сомневаюсь. Изменено пользователем djonson

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    Дружище, расшифруй что ты здесь написал. Ну правда, я ни чего не понял.

    есть неоригинальные кольца ремонтного размера стоят пять рублей. производят их компании тп или рик. и то и то достойного качества.

     

    Разламываться кольца начали ещё до кручения ТНВД. Поверь даже на очень шумном дизеле не составляет великой проблемы выяснить правильность установки УОПТ.

    Это всего лишь предположение. насколько я понял мотор ты не вскрывал и тнвд крутил на глаз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    чтоб два раза не писать  ремонтные кольца +0.5 на 12ht имеют номер 35886-050 должны бицца в экзистах\емексах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    чтоб два раза не писать  ремонтные кольца +0.5 на 12ht имеют номер 35886-050 должны бицца в экзистах\емексах

    Спасибо за наводку, буду поглядеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    И правда есть такая позиция, причём у всех. Одного в толк не возьму, как ты их находишь то? Когда я пытаюсь найти, то все эти емексы-екзисты-автодоки такие заменители не показывают. По поршням, вкладышам, прокладкам показывают - по кольцам ни фига.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    все гораздо проще у меня есть каталоги тп и рика в пдфке. я просто там посмотрел )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    А про качество откуда знаешь? Приходилось пользоваться их продукцией?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ага. есть мнение что кольца тп лежат в тойотовских оригинальных коробках - в этом точно не уверен. но если не подделка то ходят как оригинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 60 MNZW, 89 года, 2H, побеждаю ржу и гниль собираю оригинал
    все гораздо проще у меня есть каталоги тп и рика в пдфке. я просто там посмотрел )

    Так может выложишь для общего пользования? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn
    Вот где косяк. Движок то миллионник, а он уже 300 переходил

    Так я и говорю что они на косячили . :no:

     

    есть мнение что кольца тп лежат в тойотовских оригинальных коробках - в этом точно не уверен. но если не подделка то ходят как оригинал

    Так оно и есть 

    Изменено пользователем alex_60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Коллеги, а может кто либо из Вас подсказать или даже научить как толково пользоваться каталогами запчастей. В том смысле чтобы извлекать из них максимум возможной информации. Для понимания сути вопроса объясню на примере. Я выискиваю парт-намберы запчастей в оригинальном каталоге на Екзисте (Екзист всего лишь для примера, может быть и другой магаз и другой каталог). Затем по номерам ищу детальки, при этом включаю функцию "показывать заменители". Вроде что то нахожу. Но вот с поиском поршневых колец на свой мотор встал в тупик. Ни один из известных мне сервисов не смог найти заменители для позиции "кольца поршневые +0,5", есть только оригинал по сказочной цене. Наш коллега kot333, читая эту тему, подкинул мне номерок дублей от ТР (за что ему огромное, человеческое СПАСИБО!). И, о чудо, любой магазин, через поиск по номеру, готов предложить эти колечки по весьма демократичной цене (во всяком случае по отношению к оригиналу цена кажется именно такой). Так вот сам вопрос и заключается в том как сделать так, что бы видеть все заменители по искомой позиции. Раз в итоге магаз предлагает искомые дубли значит изначально все эти данные есть в базе магазина, но в списке заменителей он их не кажет. Я грешу на свою неопытность в деле поиска запчастей, потому и обращаюсь с просьбой - научите.

    П.с. думаю этому вопросу место не здесь, а где нибудь в околотойотных вопросах или может даже в курилке, не знаю. Просьба к модератору подсказать где правильнее разместить, а может и перенести по своему пониманию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    http://www.autowelt.ru/catalog_motor_1233.html

     

    автовельт - поршень 3400, кольца 4400, есть комплект прокладок и прокладка гбц отдельно. По качеству тяжело сказать. Люди вроде ставят, матом не кроют. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Спасибо, может и придётся воспользоваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Может кто нибудь пояснить чем, кроме названия, различаются позиции: 

    13041 BEARING, CONNECTING ROD 12HT..HJ61 MARK 1    

    и

    13041 BEARING, CONNECTING ROD 12HT..HJ61 MARK 2    

    Это шатунные вкладыши СТД. Что означает метка MARK 1(2). У меня стояли марк 1.

    Причём марк 2 ощутимо дешевле чем марк 1.

    Изменено пользователем Traktorist 73

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.