Перейти к публикации
Traktorist 73

Скончался 12 НТ или разминка для мозгов.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    прокладка отлично заказывается есть у всех поставщиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: Toyota Tundra-I, Toyota Hiace 2003 4х4

    У меня АВТОВЕЛЬТ-овская прокладка ГБЦ отходиля 8000 км., дальше пошли газы в систему охлаждения. Заказал оригинальную - она по качеству "небо и земля" с автовельт.

    Кстати комплект поршней тоже поставил АВТОВЕЛЬТ.  Пока все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    а масляного радиатора , который в блоке стоит никто не делает из неоригинала ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Именно сам радиатор интересует или всё-таки крышка на которой он крепится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    прокладка отлично заказывается есть у всех поставщиков.

    Давно заказывал? Недавно знакомый столкнулся с отказом. Оригинал никто не привез, ни амаяма , ни экзист, ни ни ни. В итоге вырубленную поставил, прижилась!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    давно. но уверен что смогу это повторить. на экзистах свет клином не сошелся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 60 MNZW, 89 года, 2H, побеждаю ржу и гниль собираю оригинал

    а о каких прокладках речь?

    TOYOTA   1111568050 Прокладка головки блока  4498= рублей в автодоке

    Toyota 11429-68010 в экзисте 16668= рублей  номер 12112 на картинке

    s_1444405539_2952807_0ba1e06fa7.png

    TOYOTA 1121368020   Прокладка клапанной крышки  1280= рублей в автодоке

     

    подбирал на эту машину

    Модель LAND CRUISER FJ62,HJ6# Двигатель 12HT 4000CC DIESEL TURBO Тип КПП MANUAL TRANSMISSION Код модели HJ61LG-MNXW Период выпуска 08.1987-01.1990 Расположение руля LEFT-HAND DRIVE VEHICLES Тип топлива TURBO DIESEL Комплектация GX TYPE Крыша STANDARD ROOF BACK DOOR LIFT UP BACK DOOR Регион EUROPE

    Изменено пользователем uis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    От автодока прокладки гбц хорошие? А то человеку тут требуется прокладка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Не экономьте на прокладке, берите оригинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 60 MNZW, 89 года, 2H, побеждаю ржу и гниль собираю оригинал
    От автодока прокладки гбц хорошие

    сорри, что неясно написал.

     

    ЭТО ВСЁ ОРИГИНАЛ ТОЙОТА

     

    автодок - http://www.autodoc.ru/

    емекс - https://www.emex.ru/

    экзист - https://www.exist.ru/

    это все фирмы в которых можно заказать детали. Срок доставки разный от 2 дней до 40 (из Япии). С Эмиратов дней за 7-12 привозят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: Toyota Tundra-I, Toyota Hiace 2003 4х4

    Подтверждаю. Заказал оригинал, привезли дней за 10, цена в районе 5 тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    На этом погорел, крышка треснула, пришлось варить её потом и новую прокладку просто из паронита сам вырезал потом. Косяк был в том, что автовельтовская прокладка была сделана очень толстой из какого-то желтого не-то картона, не-то ещё из чего. В результате, как ни старался я затягивать болтики равномерно (ключ динамометрический был), один край её таки треснул.

     

    Треснула крышка не из-за прокладки, а (скорее всего) из-за неправильной протяжки болтов; крепёжные болты у подобных деталей затягиваются в несколько проходов от центра к краям (как у головки блока), а если тянуть болты, например, "по кругу", то в крышке возникают концентраты напряжений, от которых она и лопается. Возможно, что крышку ещё до Вас кто-то тянул подобным образом, в ней возникла микротрещина, а у Вас трещина просто разошлась до конца.

     

    а нельзя ли эту крышку с блока вообще не снимать при расточке блока.

     

    Можно и не снимать ничего. Только всё-таки резиновые колечки под маслоохладителем лучше заменить, да и сам маслоохладитель промыть при ремонте не помешает (а если стружка от провёрнутых вкладышей пошла, то маслоохладитель и вовсе менять нужно в обязательном порядке). Продувка масляных каналов блока тоже намного качественнее выходит, когда всё это снято.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    разминка для мозгов.

     

    Подкину версию ,из своего опыта, ремонта дизелей за 10 литров объемом.

    Льющие форсунки, именно они очень быстро садят цилиндр от масляного голодания, масло со стенок смывается, а смазочных свойств солярки не хватает.

    Ведь если я правильно прочитал, недавече до случившегося ты как раз поменял распылители.

    Что стало со старыми, сопоставь факты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    За версию спасибо, но в том то и дело что распылители поменял довольно давно, в ноябре год будет. За год показатели форсунок практически не изменились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Треснула крышка не из-за прокладки, а (скорее всего) из-за неправильной протяжки болтов; крепёжные болты у подобных деталей затягиваются в несколько проходов от центра к краям (как у головки блока), а если тянуть болты, например, "по кругу", то в крышке возникают концентраты напряжений, от которых она и лопается. Возможно, что крышку ещё до Вас кто-то тянул подобным образом, в ней возникла микротрещина, а у Вас трещина просто разошлась до конца.

     

     

     

     

    Можно и не снимать ничего. Только всё-таки резиновые колечки под маслоохладителем лучше заменить, да и сам маслоохладитель промыть при ремонте не помешает (а если стружка от провёрнутых вкладышей пошла, то маслоохладитель и вовсе менять нужно в обязательном порядке). Продувка масляных каналов блока тоже намного качественнее выходит, когда всё это снято.

    Про затяжку болтов этой крышки в родном мануале всё есть, по которому я мотор и перебирал, так что все делалось по феншую и до меня мотор никто не вскрывал, так всем показалось, кто участвовал в процессе. Так что сломал её я сам, ну да ладно, главное предупредить других. С остальным согласен, второй мотор после проточки промывали более тщательно. У меня не было провертывания вкладышей. Моторы капиталил не потому, что они сломались. а потому что оба жрали масло и была возможность сделать это почти бесплатно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Про затяжку болтов этой крышки в родном мануале всё есть, по которому я мотор и перебирал, так что все делалось по феншую

     

    В мануале нет ни слова про последовательность затяжки болтов (а именно последовательность и играет основную роль), там есть только момент затяжки. Хотя я подобные крышки, а они есть почти на всех японских грузовых и тракторных движках, всегда протягивал безо всяких динамиков (о ужас!), просто по "ощущениям", но обязательно в нужной последовательности, из нескольких десятков движков ни одна крышка у меня не треснула, хотя прокладки часто были вообще собственноручно вырубленные из подручного паронита; зато когда бестолковые "студенты" начинали их ставить, причём строго по мануалу, свято веруя в силу великого динамометрического ключа, - крышки почему-то лопались как целки в пионерлагере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    В мануале нет ни слова про последовательность затяжки болтов (а именно последовательность и играет основную роль), там есть только момент затяжки. Хотя я подобные крышки, а они есть почти на всех японских грузовых и тракторных движках, всегда протягивал безо всяких динамиков (о ужас!), просто по "ощущениям", но обязательно в нужной последовательности, из нескольких десятков движков ни одна крышка у меня не треснула, хотя прокладки часто были вообще собственноручно вырубленные из подручного паронита...

     

    Ну чо молодец, молодец, в мануале действительно нету ничего про последовательность, мог бы и подсказать студентам как надо. С самовыпиленной из паронита у меня тоже не треснула, вот ведь как. Да хрен с ней уже с крышкой-то.

    Изменено пользователем 02_Alex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Моё отношение к этому вопросу примерно так и выглядит, потому и присутствует в названии темы фраза "разминка для мозгов".

    Под 0,5 блок должен выйти, промерили. Так что гильзовка не понадобится.

    Поршни в сборе есть teikin по 6500 р. за штуку. Кольца 0,5 только оригинал 26000 р. за комплект. Посчитал расходы на капиталку, получил 80 тыр., меньше не выходит. В эти деньги можно контракт брать, но это кот в мешке.

    Пока пятаков на всё это веселье нет, вот и сижу чешу репу как правильнее поступить. Если перебирать свой мотор, то дубликатами (оригинал точно не вытяну) зато с гарантией качества, если брать контракт, то в нём по идее должны быть оригинальные потроха (ведь правда?), а это залог долголетия, только гарантий ни кто не даст.

    Кольца поршневые - Фирма TP (TEIKOKU PISTON RING) - Япония, номер ремонта +0,50  35886-050 = примерно 5000руб.

    Лучше конечно перед заказом их посмотреть по каталогу, чтобы сравнить все размеры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    У меня была небольшая проблемка с вкладышами. Не помню с какими точно, но скорей всего с шатунными. Кажется были Таихо. Замки были расположены в другом месте. Перебили на нужное и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Кольца оказались значительно дешевле, что то в пределах 3500р. И это кольца ТР. Вкладыши Taiho шатунные 1700р., коренные 1300 р. Так что вполне бюджетно. До примерок и сравнений пока ещё у меня не дошло, но уже скоро. Пожалуй на днях займусь этим, а там и до сборки недалеко. Не все запчасти до меня доехали, по некоторым позициям долго ждать приходится.

    За предупреждение спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.