Перейти к публикации
maka

Как заблокировать межосевой дифф без понижайки на VX

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Был же Кит превращающий фулл в парт.

    Возможно их можно совместить.

    Да и просто в голову приходит муфта электромагнитная на выходе на передний кардан.

    Ну кардан укоротишь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не надо пытаться изобретать велосипед. Всё уже давно изобретено, и вроде бы даже сделано было нашим форумчанином Serg4x4. На передний фланец 80-ой раздатки фулл колхозится еще один модуль (не помню от чего), который отключает передний кардан. В итоге получаем мультимод. Только по итогу  - это не особо то востребованный продукт, так как ничего лучше фуллтайма по совокупности характеристик еще не придумали.... Не нужны никакие электроприводы и прочее - можно сделать полностью механическую раздатку фуллтайм. Когда у меня стоял выбор по свапу раздатки в мой  ООН-овский парт тайм Раннер после покупки - я конечно же выбрал раздатку фулл-тайм, хотя мог с тем же успехом воткнуть и мультимод. Только зачем он мне нужен со всем этим хлипко-подключаемым барахлом? А если есть желание экономить на трансмиссии, то лучше сразу пересаживаться на запорожец - это полюбому экономичнее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Ну кстати SuperSelect на втором Паджеро полностью механический и не имеет "мультимодовых" проблем.

    Это так, для потрындеть )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    У меня так же включается оба индикатора. Приборка один в один. Кнопку не ставил,включаю с рычага загорается и рыжее и зелёное.

    При колхозе у одного не может повторять симптомы у другого я думаю. 

    11 часов назад, VADUS сказал:

    @arbus 

    Думаю (даже скорее уверен), что подобная двойная индикация появилась после работы твоего электрика. Тем более ты сам писал, что он там что-то отрезал при подключении кнопки, что-то ремонтировал и.т.д. То есть это следствие колхоза. Ничего отрезать при подключении штатной кнопки НЕ ТРЕБУЕТСЯ, надо просто вынуть перемычку из разъема проводки (проводок), и вставить туда разъем от кнопки. Всё. Остальное - это вопросы к электрику, и думаю бесполезно их здесь обсуждать, ибо никто не догадается, что он там наковырял.

    Видимо не совсем так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @МАКС28

    Значит это фитча на арабах. Не понятно только, зачем электрику потребовалось отрезать проводок при установке кнопки и заводить его куда-то там напрямую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    5 минут назад, VADUS сказал:

    @МАКС28

    Значит это фитча на арабах. Не понятно только, зачем электрику потребовалось отрезать проводок при установке кнопки и заводить его куда-то там напрямую.

    Согласен. Про проводок эт електрик чо то там замутил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    44 минуты назад, VADUS сказал:

    Не понятно только, зачем электрику потребовалось отрезать проводок при установке кнопки и заводить его куда-то там напрямую.

    Вернул всё на место, после того как нашёл обрыв с датчика блокировки ЦД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.