atomp4fx Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #1 Опубликовано: 2 октября 2015 Исходно торсионы были в штатном положении, рычаги под весом лебедки стояли ровно горизонтально. Пока свапил движок, машина 2 недели стояла без мотора, кпп и ркпп, соответсвенно, торсионы положили рычаги почти на отбойники. После того, как посадил движок и коробку, покатался заметил сильный крен на сторону водителя - правые рычаги смотрят чуть вниз, левые - в горизонт. Может такое быть из-за того, что аккумулятор перенес справа налево? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #2 Опубликовано: 2 октября 2015 Может.Купи у меня торсионы, остались. Реши проблему Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arepz Откуда: Кузбасс Машина: Toyota 4runner #3 Опубликовано: 2 октября 2015 подтяни болтом вы ровней крен Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #4 Опубликовано: 2 октября 2015 Лежат новые болты и тюнячие усиленные японские торсионы мне интересно, от чего такое может быть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dron576 Откуда: ЯНАО Ноябрьск Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE #5 Опубликовано: 2 октября 2015 Крутани для начала левый да покатайся, я когда лифт делал да лебедь цеплял тоже с первого раза не получилось выставить, потихоньку помаленьку, да не за один день! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВереярЪ Откуда: Иваново и область Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9. #6 Опубликовано: 2 октября 2015 Крутани для начала левый да покатайся, я когда лифт делал да лебедь цеплял тоже с первого раза не получилось выставить, потихоньку помаленьку, да не за один день! +1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #7 Опубликовано: 2 октября 2015 Я на днях менял рычаги. вчера поехал - кажется правая сторона занижена. Хотя заехал на развал ребята померяли - ровно. Рычаги оба почти горизонтально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PROXIMAFC Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002 #8 Опубликовано: 2 октября 2015 Посмотри рычаг сперва, у меня было так, рычаг порвался... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mckoldun Откуда: Стрежевой, Томская обл. Машина: Nissan Navara D40M #9 Опубликовано: 3 октября 2015 (изменено) Лежат новые болты и тюнячие усиленные японские торсионы мне интересно, от чего такое может быть. Ставь конечно новые, там увидишь, что не так. Напрасный риск - ездить с просевшим торсионом. Изменено 3 октября 2015 пользователем mckoldun Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корень Откуда: Костомукша Машина: Ниссан Патрол #10 Опубликовано: 3 октября 2015 (изменено) Всем привет ! Обычно на торсионной подвеске перед регулировкой сход-развала выравниваю крен на бок, обычно крен на левую сторону. Когда садишься за руль хорошо видно куда параметры прыгают. Высоту от поворотных кругов ( пола) до нижнего среза крыльев, выставляю слева и справа чуть разную на 5 - 10 мм, слева выше. Так как машина большую часть времени проводит с одним водителем в дороге. На пружинной подвеске обычно водительская пружина чуть выше для этой же цели. Что сделать, отрегулировать высоту, сделать замеры высоты кузова на всех колёсах, записать, покататься месяц - два проверить и если ещё просядет, то менять торсион. Ну если конечно есть новые торсионы меняем, чего экономить, металл устаёт. При установке новых не забываем мазнуть шлицевую и резьбу болта регулировки Нигролом или чем то подобным, предварительно почистив резьбу, ну там и так понятно, крутить тяжеловато, для облегчения вращения болта чуть поднимаем передок. И не забываем что с изменением высоты кузова меняются и параметры схода и развала. Изменено 3 октября 2015 пользователем Корень Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #11 Опубликовано: 3 октября 2015 И не забываем что с изменением высоты кузова меняются и параметры схода и развала. а "высота кузова" - это как? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корень Откуда: Костомукша Машина: Ниссан Патрол #12 Опубликовано: 3 октября 2015 Ну может не так сказал Просто чем выше рама и естественно кузов над дорогой то изменяются и углы установки колёс. Подвеска ведь двигается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #13 Опубликовано: 5 октября 2015 это называется "лифт подвески". а "выше кузов" - это боди-лифт. при нем подвеска не трогается, а кузов над рамой поднимается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корень Откуда: Костомукша Машина: Ниссан Патрол #14 Опубликовано: 5 октября 2015 (изменено) Что такое лифт подвески знаю, что такое боди лифт как ни странно то же Говорю соовсем про другое. На развальном стенде поднимите машину за раму ( кузов на без рамниках) и посмотрите что будет на мониторе с углами установки передних колёс, вот про чо я. Изменено 5 октября 2015 пользователем Корень Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах