Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: Land cruiser 80

    Уважаемые форумчане подскажите где находится реле что даёт напряжение на втягивающее на land cruiser 80 дизель 24 клапана правый руль. Перестал заводиться с ключа. Нашёл что не приходит питание на втягивающее, вывел провод так и завожу. Но теперь горит на панели A/T OIL TEMP, датчик турбины, отсутствие зарядки (хотя по факту есть), низкое давление масла (датчик вообще на нуле), наличие воды в топливном фильтре, отказал спидометр, мигает O/D OFF и не включается блокировка дифференциала на раздатке. Сейчас проводом на правый аккумулятор завожу.

    Парни кто сталкивался подскажите что делать???

    post-54954-0-87617900-1443862674_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    Смотри правый АКБ по ходу движения, с него отходят два проводных предохранителя вот один из них или перегорел или от старости отвалился.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: Land cruiser 80

    Спасибо утром гляну напишу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: Land cruiser 80

    Не удержался взял фонарь но не нашёл ни одного только клемная колодка и фишка

    post-54954-0-84502800-1443868542_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    А черной разве не преды ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    от клеммы до черной коробочки идут провода--- эти провода и есть предохранители, прозванивай их если целые то дальше по цепи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    прошу прощения совсем запарился ... левый по ходу АКБ, там тоже такое есть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: Land cruiser 80

    Чёрные клеммы. Спасибо утром прозвоню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: Land cruiser 80

    Перегорел на левом. Заменил на обычный провод, но заводиться с ключа не получается, приборы погасли, датчик давления масла не показывает, не работает блокировка дифференциала на раздатке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    реле 12/24 проверь... и все предохранител(ВСЕ).....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    большой предохранитель в коробке под капотом посмотрите

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Есть такая штука, называется реле стартера, не путать с реле 12/24. Если отключив релюшку 12/24, не услышишь при повороте ключа больше щелчков, то это оно тебе привет передает. И чаще всего даже не реле а минусовой провод, идущий на катушку реле. На леворульном авто это реле стоит во внутренней полости переднего левого крыла и закреплено на вертикальную часть брызговика, почти у моторного щита. Короче не место, а сказка.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.