Перейти к публикации
deep

Можно про сайленты в рессоры спрошу

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: 4Runner RN61 22RE-C 1988

    Братцы, добрый день,

    RomanEZ великодушно отослал мне рессоры, за что я ему чрезмерно благодарен friends.gif

    Какие сайлент-блоки можно туда воткнуть? Смотрел по размерам от УАЗа - кажутся немного великоватыми по толщине, какие-то от Волги - длинноваты sad.gif Или кувалда спасет отца русской демократии? В магазинах дивайсов для запрессовки сайлент-блоков не нашел sad.gif

    Спасибо.

    PS: посик смотрел весь, может плохо искал - но ничего полезного не нашел sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    Там же не сайленты! Там просто резиновые втулки!

    Они без пресса и уж тем более без кувалды вставляются.

    А по диаметру от нашемарок вроде что-то подходит, но обтачивать надо.

    лучше родные или полиуретоновые поставь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: 4Runner RN61 22RE-C 1988
    Там же не сайленты! Там просто резиновые втулки!

    Они без пресса и уж тем более без кувалды вставляются. 

    А по диаметру от нашемарок вроде что-то подходит, но обтачивать надо.

    лучше родные или полиуретоновые поставь.

    257196[/snapback]

    Вау, втулки? Я видел такие резиноподобные штуки с резиной снаружи (т.е. не с железякой).. Т.е. их можно ставить? Не могли бы прояснить для чайника? Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Ничего изобретаь не нада! Все отечественные сыпятся, разрушаются очень быстро, проходили и размер не совсем точен. Вчера поменял 24 втулки при смене рессор,хотя и старые еще нормльные оказались. Заказал в Экзисте новые по 1,3 у. е. ждал заказ очень долго, один день smile.gif Только смотреть надо внимательно спереди и сзади они могут быть разные, у меня так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    Отечественным втулкам скажем решительное нет. Часто они не выдерживают никакой критики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: 4Runner RN61 22RE-C 1988
    Отечественным втулкам скажем решительное нет. Часто они не выдерживают никакой критики.

    257224[/snapback]

    А Вы не могли бы уточнить, каким конкретно втулкам мы скажем решительное нет? smile.gif А то ездить хотца. Хотя бы месячишко. Как только скажете названия и производителей - побегу в магазин smile.gif))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    На перед ставил от Волги (задние от рессор), несколько хороших ударов и их просто разрезало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: 4Runner RN61 22RE-C 1988
    Ничего изобретаь не нада! Все отечественные сыпятся, разрушаются очень быстро, проходили и размер не совсем точен. Вчера поменял 24 втулки при смене рессор,хотя и старые еще нормльные оказались. Заказал в Экзисте новые по 1,3 у. е. ждал заказ очень долго, один день smile.gif  Только смотреть надо внимательно спереди и сзади они могут быть разные, у меня так.

    257221[/snapback]

    Эх, Бро. Я бы с удовольствием, да только я не в Москве sad.gif На мой дилетантский взгляд сайлент-блок рессоры не такая уж и сложная вещь.. IMHO, конечно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager

    Волговские подходят.Немного обточить нада. 1шт.-5 руб. Родные 1шт.-р70,но живут они раз в 10 дольше.Волговские быстро превращаюца в труху

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Волговские подходят.Немного обточить нада. 1шт.-5 руб. Родные 1шт.-р70,но живут они раз в 10 дольше.Волговские быстро превращаюца в труху

    Это на серьги. А в переди идёт сайлент. Не подходит ни один от нашемарок, цена родного около штуки. Волговские сзади скрипят и быстро изнашиваются, что компенсируется только лёгкостью из замены. Родные я как-то брал по 100 рубчиков, что на круг выходит в 800 sad.gif . Но пробежали уже 60 тык и пока замены не просят. Так что с учётом работ ещё неизвестно, что дешевле. wink.gif Кста, передние я тогда не поменял (хотя люфт наличиствовал), вследствии бедности. Но тоже пока живут (как, впрочем, и многое на моей машинке). Да простит мне автомобильный бог такое отношение thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    На перед ставил от Волги (задние от рессор), несколько хороших ударов и их просто разрезало.

    257232[/snapback]

    Я себе на другую машину (Дайхатсу Роки) ставил волговские по кругу. Они туда идеально подходили вместо родных сайлентблоков. Хватило их где-то на полгода. Потом они болтаться стали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: 4Runner RN61 22RE-C 1988
    Ничего изобретаь не нада! Все отечественные сыпятся, разрушаются очень быстро, проходили и размер не совсем точен. Вчера поменял 24 втулки при смене рессор,хотя и старые еще нормльные оказались. Заказал в Экзисте новые по 1,3 у. е. ждал заказ очень долго, один день smile.gif  Только смотреть надо внимательно спереди и сзади они могут быть разные, у меня так.

    257221[/snapback]

    Дружище, а "парт-намберы" не подскажешь?

    В exist'е мин. 330 рублей - ждать 49 дней smile.gif А по 856 рублей - ждать 5 дней smile.gif

    http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=9038...fcode=01f&sr=15

    Купил сейчас сайленты на Волгу, шибко великоваты (стоят, кстати, примерно 150 рублей smile.gif) sad.gif Придется болгарку покупать, и, наверное, тиски. Просто драндулет нужен и ждать сейчас не могу..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Купил сейчас сайленты на Волгу, шибко великоваты

    от москвидона покупать надо, идеально, только чуть длиннее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    то на 70-ку, но на 60-ку тожесамое, задние рессоры у нас точно одинаковы

    My Webpage это на задок

    My Webpage - передок

    На передке у меня четыре втулки от задней реессоры было, на рессорах Ироман передние втулки все одинаковые, т е вторая позиция.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    На передке у меня четыре втулки от задней реессоры было

    blink.gifblink.gif На 61-ом втулки только сзади, впереди сайленты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Правду Серж говорит - на передних ушах рессор сайленты, причем как правило закисшие, и их оттуда и туда впрессовывать ох как тяжко. Я когда рессору чинил вырезал оттуда сайлент (сверлом как фрезой) и загнал туда .... два в ряд сайлента от таврии - они подошли, хотя и обойменные. Прокатался три месяца без нареканий - пока родная не пришла.

    А реально вот какой совет - у Петяры закажи его рессоры с ушами _под волговские резинки. Рессоры лучше родных, дешевле и ваще.... ok.gif Я полтора года как катаю - нареканий нет. А тут есть те кто к третьему году подошли на них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    На 61-ом втулки только сзади, впереди сайленты

    Это только у леворулек. У праворулек везде резинки wink.gif

    зы: Тут кое кто сделал форму и льет себе резинки по мере надобности tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: 4Runner RN61 22RE-C 1988
    Правду Серж говорит - на передних ушах рессор сайленты, причем как правило закисшие, и их оттуда и туда впрессовывать ох как тяжко. Я когда рессору чинил вырезал оттуда сайлент (сверлом как фрезой) и загнал туда .... два в ряд сайлента от таврии - они подошли, хотя и обойменные. Прокатался три месяца без нареканий - пока родная не пришла.

    А реально вот какой совет - у Петяры закажи его рессоры с ушами _под волговские резинки. Рессоры лучше родных, дешевле и ваще.... ok.gif Я полтора года как катаю - нареканий нет. А тут есть те кто к третьему году подошли на них.

    257963[/snapback]

    Угу, confirmed smile.gif Сзади втулки. Думаю пока воткнуть от старых рессор, что-то я до этого раньше не додумался smile.gif Москвических и от Таврии сайлентов не нашел в нашем городке, практически все магазины объездил, так что буду ставить пока старые из-за недостатка средств - хотя бы до весны дотяну. Затем попробую поискать Петяру smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: 4Runner RN61 22RE-C 1988

    В качестве временной замены подумал и решил вставить полиуретановые втулки рессор от Волги (предварительно немного обточив) - и на зад, и на перед.. Как думает уважаемая общественность, хватит ли их на месяц/два?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Если хорошо обточил - плотно вошли - то хватит надолго: я катаюсь на петярорессорах и на волговских втулках. Режим работы аналогичен твоей ситуации. Сколько катаюсь - см. выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.