Перейти к публикации
Steel

Помогите разобаться с чип тюнингом ТЛК200 дизель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Йошкар-Ола
    • Машина: ТЛК 200 дизель 08

    Уже как год катаюсь на ТЛК 200 дизель 2008г.в.

    Суть проблемы: Машина едет очень хорошо, но после медленной езды и последующем резком нажатии педали газа, из глушителя вырывается исчадие ада в виде черного дыма.    От бывшего хозяина узнал, что был произведен какой-то "чип тюнинг", но никаких коробочек под капотом нет. Хочу вернуть все в сток, что делать?

    Изменено пользователем Steel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Йошкар-Ола
    • Машина: ТЛК 200 дизель 08

    Спасибо, будем искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Резать, не дожидаясь перитонита! (с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Возможно прошивку какую-то сделали. А черный дым может говорить и о неисправностях,например форсунок. Или это просто не догоревшие остатки и сажа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Йошкар-Ола
    • Машина: ТЛК 200 дизель 08

    Скорее недогоревшие, И наверное, дело в прошивке, но как проверить что за прошивка? ОД ни чем помочь не может, а диагностика у "спеца" по дизелям ничего не показала. "Типа все в норме, ошибок нет."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Уже как год катаюсь на ТЛК 200 дизель 2008г.в.

     

     И наверное, дело в прошивке, но как проверить что за прошивка?

     

    Прошивку поменять физически не могли , потому что ты год катаешься , а в это время еще небыло решения по перепрошивки мозгов. Можешь не париться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Йошкар-Ола
    • Машина: ТЛК 200 дизель 08

    Прошивку поменять физически не могли , потому что ты год катаешься , а в это время еще небыло решения по перепрошивки мозгов. Можешь не париться.

    а где можно посмотреть, куда залезть? чтоб узнать, что за форсы установлены.

    Изменено пользователем Steel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Вопрос не понятен.

    ID форсунок можно посмотреть на самих форсунках , а затем прибором проверить их соответствие (правильность) в мозгах( они прописаны в компьютер двигателя). Это можно сделать прибором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Йошкар-Ола
    • Машина: ТЛК 200 дизель 08

    Форсы - имеется в виду какое-либо увеличение мощности двигателя, но вот как определить что именно? Знаю, ставят чипы около интеркулера, но у меня там нету, возможно, я не вижу вот фото:

     

     

    слева: 20151016_125547.jpg

     

    Справа: 20151016_125701.jpg


     

     

    Может где-то в другом месте чип? или есть еще методы увеличения мощности?

    Изменено пользователем Steel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Йошкар-Ола
    • Машина: ТЛК 200 дизель 08

    Рабочие ссылки на фото.

     

    Слева https://yadi.sk/i/qRaQrDi3jmwP2

     

    Справа https://yadi.sk/i/XFzbTCt9jn424

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Йошкар-Ола
    • Машина: ТЛК 200 дизель 08

    Прошивку поменять физически не могли , потому что ты год катаешься , а в это время еще небыло решения по перепрошивки мозгов. Можешь не париться.

    связался сегодня с предыдущим хозяином. Он Утверждает, что были перешиты мозги под 280 сил, где-то в Москве в 2010г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Установили 286 сильные мозги, в те года не шили. Ну и в чем проблема?


    На диагностику ехай, пусть смотрят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Йошкар-Ола
    • Машина: ТЛК 200 дизель 08

    Проблема в том, что родной движок умер на этих мозгах на пробеге 350т.км. (задир, думаю, из-за сажи). Поменяли на контракт. но навесное все осталось. Кроме копчения, меня напрягает слишком резкая реакция на педаль газа и то что, компьютер занижает расход. Разве на евромозгах компьютер врет про расход?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Погибший движек коптил?

    При установке другого двигателя старые форсунки переставляли или были другие с мотором?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Йошкар-Ола
    • Машина: ТЛК 200 дизель 08

    Вероятно коптил, но не знаю как сильно. Форсунки должны быть те же, родные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Вероятно коптил, но не знаю как сильно. Форсунки должны быть те же, родные.

    Тогда повторюсь.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=205907&p=3296356

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Левокумское
    • Машина: LX 570

    Сколько читаю ни как не в курю, должен дизель копить или нет, у меня когда газу подаёт копит но не сильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Land Cruiser 200

    Сколько читаю ни как не в курю, должен дизель копить или нет, у меня когда газу подаёт копит но не сильно

    у меня если тапку в пол нажать - неплохой такой дымовой шлейф :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.