Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    После свапа всей трансмисии и движка от 5VZ имею такую картину: Начинаю движение, в диапазоне 1300-2300 оборотов примерно на второй передаче (скорость около 20-30кмч) по машине будто проходит дрожь. Это не троящий движок, не бьющие колеса. Просто ощущение, что двигатель вибрирует сильнее, чем должен - если катиться накатом, переткнув акпп в нейтраль, дрожь тут же прекращается.

    На тех же оборотах на большей скорости ничего нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Nissan Safari Y60 TD42

    Крестовину на кардане заклинило !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Если бы ее заклинило - он бы вообще не крутился?)

    Кардан под хорошим углом вываливается из раздатки, ооочень хорошем. Но мне казалось, это должно проявляться на скорости, а не вот так, на разгоне... Кардан контрактный, прошприцованный, в идеале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    можь подушки на акпп "подустали"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Подушка акпп новая, а вот подушки двигла чуть сжаты, тк развал опор 5вз немного отличается от 3вз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Возможен износ задней планетарки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Как еще можно это диагностировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT

    а вот подушки двигла чуть сжаты

    Вероятная причина, подушки работают во всём диапазоне оборотов только в правильном положении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    по любому я бы начал с заднего кардана.

    снять его.

    проехать на передке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Как еще можно это диагностировать?

    Если о планетарке вопрос, то без разбора короба только косвенно, по наличию мелкой сальной пыли в поддоне.

     

    Вероятная причина, подушки работают во всём диапазоне оборотов только в правильном положении.

    Да, даже иногда замена право-лево сильно влияет для старых подух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Nissan Safari Y60 TD42

    Помимо заднего кардана есть ещё и передний кардан !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Парт-тайм, вибрация на задке и передке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    После вышенаписанного первое что приходит на ум- расположение кардана(углы) в горизонтальной плоскости. Соосность типа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    После вышенаписанного первое что приходит на ум- расположение кардана(углы) в горизонтальной плоскости. Соосность типа

     

    Поддерживаю. Проверять углы кардана и жизнеспособность крестовин и шлицевых соединений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Кардан контрактный, прошприцованный, в идеале.

     

    Перевожу на русский. Запчасть б/у, где и как ездила не известно. Продавец всеми богами клянётся, что снял с машины любимого дедушки, который на ней по воскресеньям в церковь ездил.

     

    Кардан тщательнейшим образом проверять. У меня в гараже лежит задний кардан от 185го кузова. Муха не сидела. Крестовины в идеале. Шарнир Гука - с небольшим износом, еще до Страшного Суда доживёт. Но в целом кардан годится только в помойку, из-за радиально - осевого износа шлицевого соединения, который удалось диагностировать только на скоростном балансировочном стенде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Вот я бы в первую очередь подумал на кардан, если бы оно от скорости зависило, а так слишком медленно для резонанса. Ближе к лету поэкспериментирую с подушками двигателя, возможно, и правда в них дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    у меня дрожь давала на скорости 10-20км в час крестовина передняя заднего кардана, на большей скорости не выдавала себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Интересно... Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.