Перейти к публикации
SashaLC

Тюнинг УАЗ-469 японскими агрегатами

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    От уаза кузов да документы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kia Optima 2.4

    Какой в этом смысл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Какой в этом смысл?

     

    За хлебушком в магаз, чтоб со 100% уверенностью.   ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

    Для меня очень странно что на такую машину втыкнули автомат ну и мосты сменили. Хотя я не спец что лучше крузаковские мосты или уазовские военные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kia Optima 2.4

    Для меня очень странно что на такую машину втыкнули автомат ну и мосты сменили. Хотя я не спец что лучше крузаковские мосты или уазовские военные.

    Лучше крузак на своих мостах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

    ну это понятно мне не понятно на фига такой бутерброд? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    человек удовольствие получит от такого. я его понимаю. пусть и отдаленно и не дно конца. но машина классная !! 

     

    если автору нравится, то только позавидовать можно !! 

    отлично!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    ну это понятно мне не понятно на фига такой бутерброд? 

    Это все  от бедности . Был у  человека уаз  и он его потихоньку  улучшал ,  в  итоге  получился такой  авто . 

    Были бы  у  него деньги  ,  он бы этого не  делал , а  или бы  купил тойоту или бы  построил полностью самодельный  авто .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Могу привести немного примеров, когда люди это делают не от бедности и не растягивая на долгие годы. Причем сразу знают что на выходе будет дороже ухоженного тлк 80 к примеру.

    Если кому то нравится высокий кузов уаза, то не стоит сразу записывать в бедняки. Кузова тойот они пониже, а на кузовню боевого уаза цены пожиже ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    Это Сибирь!

    У нас сейчас такая ситуация, что машин японок больше чем документов и японо моторами и агрегатами торгуют почти на  каждом углу.

    У нас в городе много волг уазов и газелей на японских агрегатов.

     

    А цена такому уазу заготовке списанному с конторы с доками 20-25 к рублей!

    Р.с И на тех осмотре главное что бы резина не лысая была, на остальное не смотрят! Вот такие пироги!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

    У нас в городе много волг уазов и газелей на японских агрегатов.

     

    А цена такому уазу заготовке списанному с конторы с доками 20-25 к рублей!

    Р.с И на тех осмотре главное что бы резина не лысая была, на остальное не смотрят! Вот такие пироги!

     

    интересно как  они проходят сертификацию? т.е при продаже, странно все это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    интересно как  они проходят сертификацию? т.е при продаже, странно все это.

     

    а ни как. Такие франкенштейны, как правило остаются на всегда со своим творцом. Да и цены на них неадекват (все хотят отбить вложения средств и сил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    У такого монстра есть и плюсы и минусы по сравнению с короткой семидесяткой. 

    Плюсы:

    1.Рама УАЗа имеет меньший прогиб и как следствие - лучшую геометрическую проходимость.

    2.Тентованый кузов легче тойотовского, а при замене части куховных элементов на углепластиковые, имеющиеся на рынке за недорого разница в массе еще больше.

    3.Дешевые и легкодоступные кузовные элементы, простота в кузовном ремонте. Запчасти всегда в наличии, через Екзист ничего заказывать и ждать не надо.

    4. Низкая стоимость исходной заготовки для строительства.

     

     

    Минусы:

    1.Большие наклоны рычагов при лифте подвески, как следствие - худшая управляемость на трассе.

    2.Изменения невозможно зарегистрировать и продать машину. Есть риски приследования со стороны ГИБДД.

    3. Не зная винкодов - проблема с поиском и заказом запчастей.

    4. Большая трудоемкость переделок.

     

    В общем - каждому свое, подобное решение тоже имеет право на жизнь.

     

    P.S. УАЗ на фото весь в наклейках, как участник множества соревнований, а шнорхель через салон проведен, что строжайше запрещено... Видимо в больших соревнованиях он не участвовал...

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Прикольная машинка и труда в нее вложили много.По теме что хотел написать.У моего товарища Уаз конечно не такой ,но интересный.Мотор,Мкпп р.к  Ниссан 2.7 турбо .Лебетка Варновская.Резина хорошая.Остальное все родное.По грязи идет офигеешь.В обоих мостах блоки стоят.Держит его на охоту и рыбалку ездить.Большой у него плюс цена запчастей.Все стоит дешево.


    А с какой к стати шноркель через салон?Шноркель стоит как положено за бортом (перед лобовым стеклом)

     

    У такого монстра есть и плюсы и минусы по сравнению с короткой семидесяткой. 

    Плюсы:

    1.Рама УАЗа имеет меньший прогиб и как следствие - лучшую геометрическую проходимость.

    2.Тентованый кузов легче тойотовского, а при замене части куховных элементов на углепластиковые, имеющиеся на рынке за недорого разница в массе еще больше.

    3.Дешевые и легкодоступные кузовные элементы, простота в кузовном ремонте. Запчасти всегда в наличии, через Екзист ничего заказывать и ждать не надо.

    4. Низкая стоимость исходной заготовки для строительства.

     

     

    Минусы:

    1.Большие наклоны рычагов при лифте подвески, как следствие - худшая управляемость на трассе.

    2.Изменения невозможно зарегистрировать и продать машину. Есть риски приследования со стороны ГИБДД.

    3. Не зная винкодов - проблема с поиском и заказом запчастей.

    4. Большая трудоемкость переделок.

     

    В общем - каждому свое, подобное решение тоже имеет право на жизнь.

     

    P.S. УАЗ на фото весь в наклейках, как участник множества соревнований, а шнорхель через салон проведен, что строжайше запрещено... Видимо в больших соревнованиях он не участвовал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

     

    А с какой к стати шноркель через салон?Шноркель стоит как положено за бортом (перед лобовым стеклом)

    По ходу движения воздуха: труба идет вдоль стекла, заходит в салон, проходит по салону, выходит в моторный отсек. Более того, в салоне имеет соединение, как правило, резиновой гофрой. На серьезных соревнованиях такая конструкция шнорхеля категорически запрещена. При повреждении гофры в салоне, экипаж получает реальные шансы отравиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Прикольная машинка и труда в нее вложили много.По теме что хотел написать.У моего товарища Уаз конечно не такой ,но интересный.Мотор,Мкпп р.к  Ниссан 2.7 турбо .Лебетка Варновская.Резина хорошая.Остальное все родное.По грязи идет офигеешь.В обоих мостах блоки стоят.Держит его на охоту и рыбалку ездить.Большой у него плюс цена запчастей.Все стоит дешево.

    А с какой к стати шноркель через салон?Шноркель стоит как положено за бортом (перед лобовым стеклом)

    Вот, нашел требования РАФ п.5.2 http://www.raf.su/trophy-reydi/tt-tr

    5.2 ДВИГАТЕЛЬ.

    Разрешается применение любых бензиновых или дизельных двигателей.

    Воздушный фильтр.

    Конструкция воздушного фильтра, его корпуса, патрубков, соединяющих воздушный фильтр с атмо- сферой и двигателем, а так же их расположение – свободны, однако ни при каких обстоятельствах воздухо- воды не могут быть выведены (или проходить через) отсек экипажа. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

    А это из свеженького кто не видел. Превращение Toyota LC Prado-95 в «Билдер 6х6» http://info.drom.ru/misc/40943/

     

    2091469.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

    2097142.jpg

     

    В строительстве вездеходов существуют проверенные и уже ставшие традиционными решения. В нашем же случае можно говорить об оригинальной и концепции, и конструкции. Достаточно заглянуть под кузов либо соотнести внешние габариты со всем тем, что находится рядом — людьми, легковушками, джипами, даже грузовиками. К чему такой масштаб и сложная двухуровневая конструкция рамы?
     

    Что же до несущей конструкции, то именно такой ее вид, как представлялось, позволит надежно развести по вертикали кузов и колеса диаметром 1300 мм. А отказ от уазовской рамы объясняется тем, что не хотелось связываться с отечественными агрегатами. Под проект был специально куплен битый TLC 105 с двигателем, коробкой, мостами.

    Читать полностью: http://info.drom.ru/misc/41126/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.