Перейти к публикации
magazin69

Какую проблему 80-ки решили на 105-ке?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Есть гайки шпилек нижнего шкворня.

     

    На 80-ке верхние на картинке ( 94115-71200 ), на 105-ке нижние (90170-12044).

    Всё отличие в насечках и у 105 ребра скруглены с обеих сторон. Резьба, высота - одно и то же.

     

    Собственно, а нафига они этим заморочились?

     

    Всё остальное по номерам одинаковое:

    - шпилька 90116-12007 заменена на 90126-12005 у 80-ки и 105-ки

    - шайба 90201-12019

    - конусная шайба 42323-60020

     

    Ставятся в одни и те же поворотно-шкворневые тяги, или как там их правильно назвать ))

     

    Есть смысл на 80-ку такие покупать специально?

     

    Спасибо!

    post-30616-0-73860600-1444723445_thumb.j

    post-30616-0-72778500-1444723581_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    насечки и риски на гайке показывают ее класс прочности.

    к сожалению сейчас нет данных о маркировке под рукой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    насечки и риски на гайке показывают ее класс прочности.

     

    Абсолютно верно.

    Три насечки - класс прочности 10

    Шесть точек - класс прочности 11

     

    http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/contents/rm00000118x038x.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Ну спасибо, мужики, надо значит восьмидесятки такими же комплектовать.

     

    А грань вторую зачем скруглили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    А грань вторую зачем скруглили?

     

    Разный способ изготовления.

    Если верить тех документации - плоская гайка изготавливалась точением, а со скруглением - штамповкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Ну спасибо, мужики, надо значит восьмидесятки такими же комплектовать.

     

    А грань вторую зачем скруглили?

    а что толку от этих гаек, на шпильке резьбу ими рвать? менять так в паре наверное шпилька/гайка или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Чаще всего срывается резьба на гайке, если гайки не затянуты - разбалтывает посадочное и срезает шпильки.  :grabli:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    конечно, если гайке 20 лет и тянули ее без динамометрического ключа 200 раз! запаса прочности у родных за глаза по моему...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    конечно, если гайке 20 лет и тянули ее без динамометрического ключа 200 раз! запаса прочности у родных за глаза по моему...

     

    Достаточно одной таблэтки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.