Перейти к публикации
pyaps-500

Высокие обороты после замены плунжера

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Свободный, Амурская обл.
    • Машина: TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96

    Всем привет! Такая вот проблема. Поменяли мне плунжер в ТНВД (двигатель 1HD-FT). После установки насоса завёл двигатель и он тут же взревел, стрелка тахометра ушла в красную зону. Сначала выкрутил, насколько мог, болт ХХ. Обороты немного упали, но всё равно недостаточно, стали где-то в районе 2000. Стал выкручивать болт подачи топлива. В итоге получилась такая картина: болт ХХ закручен на три-четыре витка, так, что рычаг управления только-только упирается в него, а у болта подачи топлива ограничительная гайка полностью закручена. Только так удалось добиться положенных 800 оборотов на холостом ходу. Сразу говорю, никаких регулировок в ТНВД не делалось, т.к. стенда в нашем городе нет. Старую ПП сняли - новую поставили, всё. Ну и собственно, вопрос - что это такое и как от этого избавиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    Зря ты крутил винт подачи топлива,нужно всего лишь было переставить по часовой стрелке лапку газа на один-два шлица,сняв датчик и открутив гайку, перед этим пометить положение самого датчика на лапке и лапку относительно оси. 

    На фото не твой ТНВД но принцип тот же.

     

    post-29989-0-07780500-1445068416_thumb.j

    post-29989-0-07780500-1445068416_thumb.j

    post-29989-0-07780500-1445068416_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свободный, Амурская обл.
    • Машина: TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96

    Да, я уже тоже подумал об этом. Правда, мысль пришла уже после того, как всё моё рукоблудие не дало результата. Теперь придется методом тыка пытаться всё вернуть обратно... Но всё-таки... Кто-нибудь может объяснить, почему так получилось? Ведь ничего в насосе не крутилось, что там могло сбиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

     Этож надо ТНВД на коленках перебирать, ты хоть перед тем как этим колхозом заняться в поиске информацию бы  почитал... Не в обиду но кроилово ведет к попадалову или скупой платит дважды.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свободный, Амурская обл.
    • Машина: TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96

    Не совсем понятен последний комментарий о колхозе и "переборке на коленках". Я вроде не говорил, что занимался переборкой, просто попытался с помощью самых простых регулировок вернуть насос в нормальный режим работы. Ну не получилось... Теперь прошу помощи у собратьев по интересам. Так же, как делают 90% тех людей, которые собрались здесь, иначе зачем бы нужен был этот форум. Если по теме нечего сказать, зачем писать сообщения ни о чём...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    не обращай внимание,здесь такое постоянно. :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Кто-нибудь может объяснить, почему так получилось? Ведь ничего в насосе не крутилось, что там могло сбиться?

     

    Крышка же снималась ? Потом просто не попали на заводское место рычага.Обычно при разборке этого узла метку ставят,потом по ней собирают.

    Да перекинь несколько раз по чуть и наслаждайся.Ничего там высокотехнологичного нету.Контроль веди по риске на оси и рискам на рычаге.

     

    Р.С Гайку только совсем не откручивай,оставь наживленной.Рычаг когда на место будешь ставить она тебе поможет.Не даст оси провалится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    да)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свободный, Амурская обл.
    • Машина: TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96

    Ну раз сам Дизельмастер сказал "да", тогда я спокоен! :thank:  Спасибо ребята, что откликнулись, будем пробовать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свободный, Амурская обл.
    • Машина: TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96
    переставить по часовой стрелке лапку газа на один-два шлица
    Кстати, а почему ПО часовой? Ведь если переставить лапку по часовой стрелке, она потом подтянется тягой и "газ" получится ещё больше накручен... Или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свободный, Амурская обл.
    • Машина: TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96

    Всё понял, сходил, посмотрел на месте, вопрос снимается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.