Перейти к публикации
zlodey

Стопорное кольцо сожрало ШРУС на ТЛК100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: TLC 100 4.2TD

    Недавно обнаружил, что с левой стороны стопорное кольцо сожрало шлицевую шруса: от края до места установки этого кольца. Временно закрутил болтик в шрус и поставил шайбу, чтобы доехать до дома.

     

    Что к этому могло привести?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    чудеса.

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Скорей всего надо смотреть дальше, один из вариантов -  шруз болтается в цапфе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Это не кольцо сожрало,это провернуло шлицевую крышку заглушку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: TLC 100 4.2TD

    Понимание пришло. Криво одетое стопорное могло к этому привести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Стопорных колец по размерам наверно видов 10.Может его вообще забыли поставить или не попали в посадочное место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: Tойота LC 100 VX 1HD FTE

    Во ВО Непоставили в посадочное место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Понимание пришло. Криво одетое стопорное могло к этому привести.

    Там нет крутящихся друг относительно друга частей, как кольцо, как бы оно не было надето, могло сожрать шлицы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Красногорск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ, Prado KZJ95

    Так из-за чего тогда такое происходит? У меня практически аналогичная ситуация, только на правом: менял ШРУС в одном известном здесь супер-сервисе, попросил поменять все, что вызывает подозрение. Поменяли ВСЕ даже защитный колпачек, он у меня был немного замят :blink2:

    Прошло чуть больше полгода, как при повороте руля услышал хруст... Все пролез, не нашел причину... только потом заметил, что стопорное кольцо разбило свое "гнездо" и болтается... Из-за чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ты внимательно прочитал мое сообщение?Т.е если стопор уже прослаблен,то нужно промерить старый и заказать новый на размер или два больше.Только это никому не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Красногорск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ, Prado KZJ95

    Так и я вроде написал: "...Поменяли ВСЕ даже защитный колпачек..." ВСЕ - это все новое.

    Стопорное кольцо-то я промерю (теперь уже без вариантов), а вот причина мне не ясна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Железнодорожный
    • Машина: TLC100-1998г.в. 1HD-FTE АКПП

    У меня похожая история. Лазил на ТО под машиной взялся за правый вал и нашёл осевое смещение. Небольшое , но есть. Посмотрел стопорное болтается прилично. Купил оригинальных колец весь набор и поставил самое большое(остальные оказались малы). Оказалось оно ещё и маловато, осевое смещение осталось, хотя уменьшилось значительно. Думаю теперь может туда два загнать??  :think:   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    . Оказалось оно ещё и маловато, осевое смещение осталось, хотя уменьшилось значительно. Думаю теперь может туда два загнать??  :think:   

     Мож втулку бронзовую в кулаке поменять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

     Мож втулку бронзовую в кулаке поменять?

    Менять на усмотрение,а вот почистить и смазать не помешает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Железнодорожный
    • Машина: TLC100-1998г.в. 1HD-FTE АКПП

    Менять на усмотрение,а вот почистить и смазать не помешает.

    заказал уже. деталь копеешная. всё равно лезть, разбирать, чистить, смазывать. Спасибо vintik

    за подсказку, как сам не допёр??!!! :tormoz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Если менять,то сразу ставь новый сальник,втулку бронзовую и игольчатый подшипник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Железнодорожный
    • Машина: TLC100-1998г.в. 1HD-FTE АКПП

    Если менять,то сразу ставь новый сальник,втулку бронзовую и игольчатый подшипник.

    Спасибо! всё поменял. Сальника можно сказать не было и втулка подразбита, подшипник по определению умер. Одним словом почти вовремя полез :laugh:.  Но вот, что странно стопорное плотно  зашло самое большое из всех предложенных toyota, остальные имели свободный ход, тем больше, чем тоньше кольцо. Теперь возникли следующие вопросы к опытным : Люфтик должен быть или нет у стопорного? При демонтаже выяснилось, что на внешней стороне наружного приводного вала имеется ещё один сальник (пыльник) насколько он важен, у меня он весь драный (похоже меняется он вместе с внешним шрусом)??? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Спасибо! всё поменял. Сальника можно сказать не было и втулка подразбита, подшипник по определению умер. Одним словом почти вовремя полез :laugh:.  Но вот, что странно стопорное плотно  зашло самое большое из всех предложенных toyota, остальные имели свободный ход, тем больше, чем тоньше кольцо. Теперь возникли следующие вопросы к опытным : Люфтик должен быть или нет у стопорного? При демонтаже выяснилось, что на внешней стороне наружного приводного вала имеется ещё один сальник (пыльник) насколько он важен, у меня он весь драный (похоже меняется он вместе с внешним шрусом)??? :)

    Пыльник важен, меняется отдельно, продается тоже отдельно. Люфт должен быть небольшой, он уйдет если поставить новый фланец и новую прокладку под ним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Железнодорожный
    • Машина: TLC100-1998г.в. 1HD-FTE АКПП

    Пыльник важен, меняется отдельно, продается тоже отдельно. Люфт должен быть небольшой, он уйдет если поставить новый фланец и новую прокладку под ним.

    На схеме он есть отдельно, но без номера. Если не сложно подскажите номер пыльника. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    На схеме он есть отдельно, но без номера. Если не сложно подскажите номер пыльника. 

    Прошу прощения за дезинформацию, давно дело было. Я когда обслуживал передний мост, то этот пыльник переставил с китайского шруса, который лежал в запасе. А потом менял шрусы на новые оригинальные, где эти пыльники уже стояли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.