gookk Откуда: П-Камчатский Машина: TLC 78/ComeUp DV-12000ES/Simex 36 #1 Опубликовано: 21 октября 2015 Авто Prado 78. 1KZT-E. В последнее время лампа перегрева жижи АКПП стала жить своей жизнью. Сразу после пуска двигателя при нажатии педали тормоза она загорается и при отпускании педали тухнет через пару секунд. Может не сразу потухнуть а начать подмигивать и потом потухнуть. Все это происходит только когда кнопка O/D OFF нажата. Т.е. разрешено включение 4 передачи. Характер подмигивания меняется еще и при нажатии кнопки PWR. Подмигивание заканчивается после ~30 минут езды. Разрезал провод с контакта А-17 по которому комп должен включать эту ламочку при перегреве. Не мигает. Т.е. сигнал идет именно с компа. Подключился ко входу на который идет сигнал с датчика температуры жижи АКПП (B-13) При запуске там около 4 вольт и при полном прогреве падает до 1.2 вольта. Вроде норма. На холодную сопротивления датчика около 12 ком. и с прогревом падает. Попутно попробовал имитировать перегрев АКПП . Закоротил выход датчика на корпус. Лампа перегрева не загорелась Куда еще нужно копать ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #2 Опубликовано: 21 октября 2015 Как-то странно Вы проверяете, А17 отрезал -не мигает, а чо-б мигала, она не беспроводная вроде. При запуске там около 4 вольт и при полном прогреве падает до 1.2 вольта. Вроде норма. На холодную сопротивления датчика около 12 ком. и с прогревом падает. Так при падении сопротивления напруга наоборот должна расти. Мкнут у Вас провода в косичке от коробки до ЭБУ думаю.Там нужно искать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gookk Откуда: П-Камчатский Машина: TLC 78/ComeUp DV-12000ES/Simex 36 #3 Опубликовано: 21 октября 2015 Как-то странно Вы проверяете, А17 отрезал -не мигает, а чо-б мигала, она не беспроводная вроде. При запуске там около 4 вольт и при полном прогреве падает до 1.2 вольта. Вроде норма. На холодную сопротивления датчика около 12 ком. и с прогревом падает. Так при падении сопротивления напруга наоборот должна расти. Мкнут у Вас провода в косичке от коробки до ЭБУ думаю.Там нужно искать. Лампочка перегрева одним концом подключена к + а вторым к А17 компа. Обрезал для проверки подкорачивания в косе от А17 до лампочки. При мигании на этом выводе 1-3 вольта. Датчик одним концом на земле а вторым к делителю в компе. Поэтому на холодную около 4 вольт а при прогреве датчика его сопротивление уменьшается и напряжение в точке подключения начинает падать. Т.е. работает правильно. В 2LT на коробке стоит датчик который при перегреве просто закорачивает эту точку на корпус. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #4 Опубликовано: 22 октября 2015 Не уверен что так. Киньте прямой провод от датчика наV13, а там видно будет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #5 Опубликовано: 22 октября 2015 разные коробки. разные датчики.... но - все датчики работают - чем теплее - тем больше сопротивление... чем горячее - то стремятся к кз.... проверяй исходя из этого Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #6 Опубликовано: 22 октября 2015 Как это "чем теплее - тем больше сопротивление" ? Вроде с ростом t снижается R всегда? т Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gookk Откуда: П-Камчатский Машина: TLC 78/ComeUp DV-12000ES/Simex 36 #7 Опубликовано: 23 октября 2015 Причина найдена. Вытек конденсатор в эбу. И электролит закоротил дорожки. На фото тот который поменьше. Кстати трудно у нас найти нормальный. Поделку из киталии ставить не захотел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #8 Опубликовано: 23 октября 2015 Тоже нередкий вариант для старушек. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #9 Опубликовано: 23 октября 2015 Как это "чем теплее - тем больше сопротивление" ? Вроде с ростом t снижается R всегда? точно.... извините парни - ошибся.... сопротивление с ростом температуры уменьшается... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #10 Опубликовано: 28 октября 2015 точно.... извините парни - ошибся.... сопротивление с ростом температуры уменьшается... Это конкретно в датчиках? А то в физике оно наоборот. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rostislav Откуда: Алматы Машина: TLC 78, 1KZT #11 Опубликовано: 28 октября 2015 Это конкретно в датчиках? А то в физике оно наоборот. +1000000000000000 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #12 Опубликовано: 28 октября 2015 Это конкретно в датчиках? А то в физике оно наоборот. Большинство автомобильных датчиков температуры именно снижают сопротивление при нагреве. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах