Перейти к публикации
gookk

Индикатор AT OIL TEMP живет свой жизнью.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC 78/ComeUp DV-12000ES/Simex 36
    Авто Prado 78. 1KZT-E.

    В последнее время лампа перегрева жижи АКПП стала жить своей жизнью.

    Сразу после пуска двигателя при нажатии педали тормоза она загорается и при отпускании педали

    тухнет через пару секунд. Может не сразу потухнуть а начать подмигивать и потом потухнуть.

    Все это происходит только когда кнопка O/D OFF нажата. Т.е. разрешено включение 4 передачи.

    Характер подмигивания меняется еще и при нажатии кнопки PWR.

    Подмигивание заканчивается после ~30 минут езды.

    Разрезал провод с контакта А-17 по которому комп должен включать эту ламочку при перегреве. Не мигает.

    Т.е. сигнал идет именно с компа. Подключился ко входу на который идет сигнал с датчика температуры жижи АКПП (B-13)

    При запуске там около 4 вольт и при полном прогреве падает до 1.2 вольта.  Вроде норма.

    На холодную сопротивления датчика около 12 ком. и с прогревом падает.

    Попутно попробовал имитировать перегрев АКПП . Закоротил выход датчика на корпус. Лампа перегрева не загорелась  :think:

    Куда еще нужно копать ? 

    post-18539-0-15478000-1445418162_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Как-то странно Вы проверяете, А17 отрезал -не мигает, а чо-б мигала, она  не беспроводная вроде.

     При запуске там около 4 вольт и при полном прогреве падает до 1.2 вольта. Вроде норма. На холодную сопротивления датчика около 12 ком. и с прогревом падает. Так при падении сопротивления напруга наоборот должна расти. Мкнут у Вас провода в косичке от коробки до ЭБУ думаю.Там нужно искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC 78/ComeUp DV-12000ES/Simex 36

    Как-то странно Вы проверяете, А17 отрезал -не мигает, а чо-б мигала, она  не беспроводная вроде.

     При запуске там около 4 вольт и при полном прогреве падает до 1.2 вольта. Вроде норма. На холодную сопротивления датчика около 12 ком. и с прогревом падает. Так при падении сопротивления напруга наоборот должна расти. Мкнут у Вас провода в косичке от коробки до ЭБУ думаю.Там нужно искать.

    Лампочка перегрева одним концом подключена к + а вторым к А17 компа. Обрезал для проверки подкорачивания в косе от А17 до лампочки. При мигании на этом выводе 1-3 вольта.

    Датчик одним концом на земле а вторым к делителю в компе. Поэтому на холодную около 4 вольт а при прогреве датчика его сопротивление уменьшается и напряжение в точке

    подключения начинает падать. Т.е. работает правильно. В 2LT на коробке стоит датчик который при перегреве просто закорачивает эту точку на корпус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Не уверен что так. Киньте прямой провод от датчика наV13, а там видно будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    разные коробки. разные датчики.... но - все датчики работают - чем теплее - тем больше сопротивление... чем горячее - то стремятся к кз....

    проверяй исходя из этого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Как это "чем теплее - тем больше сопротивление" ? Вроде с ростом t снижается R всегда?

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    т

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC 78/ComeUp DV-12000ES/Simex 36

    Причина найдена. :party:

    Вытек конденсатор в эбу. 

    И электролит закоротил дорожки. 

    На фото тот который поменьше.

    Кстати трудно у нас найти нормальный. Поделку из киталии ставить не захотел.

    post-18539-0-01020000-1445579155_thumb.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Тоже нередкий вариант для старушек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Как это "чем теплее - тем больше сопротивление" ? Вроде с ростом t снижается R всегда?

     точно.... извините парни - ошибся.... сопротивление с ростом температуры уменьшается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

     точно.... извините парни - ошибся.... сопротивление с ростом температуры уменьшается...

    Это конкретно в датчиках? А то в физике оно наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78, 1KZT

    Это конкретно в датчиках? А то в физике оно наоборот.

    +1000000000000000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Это конкретно в датчиках? А то в физике оно наоборот.

    Большинство автомобильных датчиков температуры именно снижают сопротивление при нагреве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.