Перейти к публикации
Jeent

Заменил передние тормозные шланги на армированные.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: 105, tough dog +4, Irok 37*14

     Появилась пульсация педали тормоза.

    Кроме этого заменены передние торм диски, заменен правый суппорт, левый суппорт перебран. Заменено на заднем мосту в тормозах все кроме барабанов.

    Откуда может быть эта пульсация??

    Искать? Иль забить и так ездить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Пульсация это когда на педаль нажимаешь и в ногу бьёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 105, tough dog +4, Irok 37*14

    Именно.

    Ну как "бьет"!? Не то чтобы бьет, а именно пульсирует под ногой при нажиме! )

    Изменено пользователем Jeent

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Да и диски (хоть и новые) и барабаны могут. Если не критично, забей.

    Если хочешь добиться истины, то барабаны к токарю на проверку и проточку если надо, а по дискам желательно найти контору где протачивают без снятия и тоже проверить биение и если надо проточить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    А, что за шланги? Какой фирмы?

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 105, tough dog +4, Irok 37*14

    Tough Dog, без АБС металл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Да и диски (хоть и новые) и барабаны могут. Если не критично, забей.

    Если хочешь добиться истины, то барабаны к токарю на проверку и проточку если надо, а по дискам желательно найти контору где протачивают без снятия и тоже проверить биение и если надо проточить.

    Не знаю, как быть с барабанами, а тормозные диски на биение прекрасно проверяются без всяких проточных контор: нужен лишь стрелочный индикатор на магнитном основании. На сотке спереди предел биения по паспорту 0,07 мм, сзади - 0,1 мм.

    P.S> себе менял все шланги на армированные - никакого биения не появилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Да шланги и не могут быть причиной биения-пульсации. Скорее всего диски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

     Появилась пульсация педали тормоза.

    Кроме этого заменены передние торм диски, заменен правый суппорт, левый суппорт перебран. Заменено на заднем мосту в тормозах все кроме барабанов.

    Откуда может быть эта пульсация??

    Искать? Иль забить и так ездить?

    Один из вариантов (надеюсь ступичные нормально отрегулированы, запчасти нормального качества) - криво поставленные передние тормозные диски. Решение - всё разбирать, смотреть привалочные диска и ступицы, всё равномерно протягивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    криво поставленные передние тормозные диски. Решение - всё разбирать, смотреть привалочные диска и ступицы, всё равномерно протягивать.
     

     

    Тоже хотел написать С этого и начни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 105, tough dog +4, Irok 37*14

    Благодарствую. 

    Будем смотреть! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснокаменск Читинской обл
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE VX 1999г, ГАЗ-69 1964 года.

    После замены тормозных колодок у меня тоже руль колбасило при нажатии на педаль тормоза. Оказалось мастера, когда вставляли новые колодки, поршень в супорт зажимали монтировкой , упершись в тормозной диск. Диск  малость деформировался. Можно поездить и притереть его колодками. Можно поставить новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    После замены тормозных колодок у меня тоже руль колбасило при нажатии на педаль тормоза. Оказалось мастера, когда вставляли новые колодки, поршень в супорт зажимали монтировкой , упершись в тормозной диск. Диск  малость деформировался. Можно поездить и притереть его колодками. Можно поставить новый.

    Как это колодки смогут диск притереть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснокаменск Читинской обл
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE VX 1999г, ГАЗ-69 1964 года.

    Как это колодки смогут диск притереть?

    А как колодки диски изнашивают? В этом случае тормозить будет не вся поверхность диска а только пупырь погнутости.Его то и притрут колодки через некоторое время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А как колодки диски изнашивают? В этом случае тормозить будет не вся поверхность диска а только пупырь погнутости.Его то и притрут колодки через некоторое время.

    Ты знаешь, даже спорить и возражать не буду. Бессмысленно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 105, tough dog +4, Irok 37*14

    Монтировкой диск погнули до пупыря????

    ИМХО нереально!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.