Перейти к публикации
stolb74

стойки ланд круйзер 100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Zlatoust
    • Машина: Lexus lx 470

    Можно поставить пружины и амортизаторы задние от 80 на ланд круйзер 100?Есть ли отличие?Вообще на лексус нужно поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Да, у меня есть LX-470, на который я поставил свои бывшие родные пружины от 80. А амортизаторы на 80, 100 и 200 крузерах (кроме гидравлики) имеют одинаковый крепеж, так что меняются без переделок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Можно поставить пружины и амортизаторы задние от 80 на ланд круйзер 100?Есть ли отличие?Вообще на лексус нужно поставить

    А зачем?В чем прикол?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Можно поставить пружины и амортизаторы задние от 80 на ланд круйзер 100?Есть ли отличие?Вообще на лексус нужно поставить

    Можно, только жопа просядет. Пружины от 80-ки слабее, даже усиленные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Sanya, никаких приколов, просто стандартная подвеска намного надежнее гидравлической, тем более в нашем климате.

    Aptyp, задние пружины установлены с проставками 2 дюйма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser 100 V8

    Sanya, никаких приколов, просто стандартная подвеска намного надежнее гидравлической, тем более в нашем климате.

    Aptyp, задние пружины установлены с проставками 2 дюйма.

    Тогда зачем на сотку от восьмидесятники корячить, если все есть от 100 родное для простой подвески

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    В моем случае от 80 пружины были в наличии (мои б/у), а от 100 пришлось бы покупать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    В моем случае от 80 пружины были в наличии (мои б/у), а от 100 пришлось бы покупать

    Во замутил,я думал что то новенькое изобрели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Sanya, никаких приколов, просто стандартная подвеска намного надежнее гидравлической, тем более в нашем климате.

     

    Можно узнать в каком месте обычная подвеска надежнее АНС с привязкой к нашему климату, а то за несколько лет так и не понял. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Сам я с гидроподвеской помучаться не успел, только один датчик поменял (б/у, 5 000р.). Но часто слышал отзывы о капризности отдельных узлов гидросистемы, чаще всего жаловались как раз на датчики. От соли дорожной и реагентов, как я понимаю, разъедает контакты или проводку.

    В случае возникновения необходимости замены любой узел стандартной подвески стОит намного дешевле соответствующего узла от гидроподвески. А всяких датчиков с закисающими контактами и т.п. в обычной подвеске нет вообще.

    Любая система чем проще - тем надежнее.

    За период эксплуатации гидроподвески я ее преимуществ не ощутил, а вот недостатки очевидны (стоимость ремонта, периодичность возникновения необходимости этого ремонта и.т.д.).

    Изменено пользователем Дядя Женя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Я выкинул всю гидру,поставил обычную,три года доволен как слон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Я пока доволен еще меньше года, но тоже как слон!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Сам я с гидроподвеской помучаться не успел, только один датчик поменял (б/у, 5 000р.). Но часто слышал отзывы о капризности отдельных узлов гидросистемы, чаще всего жаловались как раз на датчики. От соли дорожной и реагентов, как я понимаю, разъедает контакты или проводку.

    В случае возникновения необходимости замены любой узел стандартной подвески стОит намного дешевле соответствующего узла от гидроподвески. А всяких датчиков с закисающими контактами и т.п. в обычной подвеске нет вообще.

    Любая система чем проще - тем надежнее.

    За период эксплуатации гидроподвески я ее преимуществ не ощутил, а вот недостатки очевидны (стоимость ремонта, периодичность возникновения необходимости этого ремонта и.т.д.).

     

    Понял, что вывод сделан на основе чьих-то слухов и элементарной жадности в плане траты денег на доп.обслуживание (в отношении АНС - это уже привычная ситуация, единицы заморачиваются профилактикой системы АНС, заменой жижы, настройкой... 99% откровенно забивают). Несколько лет назад, когда была одна машина на гидре, другая - на обычной подвеске, сделал апгрейд и стало две машины на гидре. Только положительные впечатления, нет никакого желание возвращаться на обычную подвеску. Одна подвеска пробежала под 200 т.км. (новая авто из салона), другая - около 150 т.км. (все элементы взяты б/у с 5-6-летней машины).

     

    Вообще, что касается отзывов в инете, то все эти отзывы зависят от качества обслуживания авто. Живые примеру о страшилка,как умирают турбины, ТНВД и моторы на Сотках не пробежав еще и 200 т.км. и на этом же форуме есть масса примеров с бОльшими пробегами, где стоит все родное в хорошем состоянии. У меня Сотка разменяла недавно 300 000 т.км., пока что обхожусь должным тех.обслуживанием без крупного ремонта. По АНС,кстати, статистика обслуживания почти нулевая, вот и доставляет она гемор своим владельцам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Так по гидре вывод сделан не на основе чужих мнений из интернета, я и сам на гидре ездил. Но сняв ее, я получил надежный вариант, не требующий никакого регулярного обслуживания. Я не хочу под машиной ковыряться без нужды, я на ней ездить хочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Я не хочу под машиной ковыряться без нужды, я на ней ездить хочу.

    За своими машинами заметил такое один раз, когда на Сотке в ДТП оторвал задний бампер и повредил разъем, расположенный рядом, тем самым перебив сигнал на задний датчик высоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Так это же здорово! Я правда рад, Максим, что есть такие везунчики в этом плане! А мне пришлось искать б/у датчик уровня, а стоит он 5 000 рублей. Да и от перепадов температуры/влажности или не пойму от чего еще, но глючила она. А теперь все эти проблемы в прошлом!

    Раз уж у Вас гидроподвеска в хорошем состоянии и Вам она очень нравится, то берегите ее! Я же не предлагаю Вам ее демонтировать и пойти моим путем! Полностью исправную гидроподвеску я бы менять не стал. Но у меня потек задний левый амортизатор. Он ОЧЕНЬ не дешевый. Вот я с гидрой и попрощался, выложив все б/у детали (кроме задних амортизаторов, естественно) здесь. Вдруг понадобятся кому-то? И два датчика уже уехали к разным обладателям гидроподвески, из чего можно сделать вывод, что датчики эти ломались не только у меня...

    Я же не призываю всех обладателей гидры ее снять! Я просто поделился своим положительным опытом решения проблем с ней. Для многих это как ампутация ноги из-за синяка на коленке, наверное, но, повторюсь, лично я результатом очень доволен. И в этой же теме Вы можете убедиться, что я такой не один.

    Всем любителям гидроподвески я искренне желаю ее долголетия и надежности!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Я пока доволен еще меньше года, но тоже как слон!

    :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Как обладателю авто с активной подвеской , позвольте и мне внести свои пять копеек в данный диспут . Можно ? Машина 1998 года в России с 2002 года , знаю ее с первого дня как она приехала в Питер , где до сих пор она и проживает вместе со мной . Пробег в момент приезда был заявлен 52.000 км , сейчас 338.000 . Менял превентивно , была возможность и свободные деньги - рем вставку турбины , Тнвд -спасибо Ярославу , он знает почему спасибо , параллельная тема про 97 ошибку и его ответ от 8 марта 2010 года , форсунки - превентивно . Все это было сделано в течении года , достаточно затратно , а что касается активной подвески и ее надежности , надо просто соблюдать определенные правила ее эксплуатации , а они элементарны .Периодически Карчером смывать Все то ...амно , что скапливается в укромных местах в районе датчиков положения , блока клапанов слева на раме , но тем кто уже ее снес это уже не к чему .И на будущее тем кто будет менять датчики положения - был прецедент выхода из строя датчика через пол года после установки . Разобрав его увидел попадание влаги в узел токосъемных пружинок , новый собрал на герметике , крышка с тремя саморезами - прошло 8 лет , все нормально . Да а по подвеске где то на 200.000 менял с.блоки передних амортизаторов , не снимая - сделана приспособа , потом правый передний - потек и 4 года назад , зимой  поменял оба задних , лючки вырезал заранее .еще летом , поэтому проблем не было . Я обычно говорю , что каждый человек - куец своего счастья , кто отказался от активной подвески - это его выбор и бог ему судья . Надо относится по человечески к тому на чем ездишь , и оно тебе ответит тем же .А от комфорта отказываться это себя не любить . Имхо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.