бато 0 Откуда: владивосток Машина: hilux surf 130 1kzte #1 Опубликовано: 23 октября 2015 Всем привет! Не нашел подобного поиском, ситуация такая: на холодную ..точнее, как сказать, минут 30 после заводки (после того, как постоял и двигатель остыл ), через километров 5 (сейчас у нас около +10 *С) обороты как-то плавают, причем и на хх и в движении, например на хх плавно могут подняться до 1000, задержаться на секунды 3,и обратно , но ниже выставленного уровня не опускаются . В движении же жмешь газ, обороты поднимаются до 2х и могут на секунду опуститься до, примерно 1500 .. т.е едет так , будто я "играю" газом . Как-то странно, причем лампа чек не мигает и выхлоп бесцветный. Думал на автомат , потому как появилось это почти сразу после замена дексрона в автомате, но какая связь? Можно ли исключить тнвд? И на плохой контакт где-либо не похоже. 1kzte, сурф 130. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Astr 26 Откуда: Тамбов Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e #2 Опубликовано: 24 октября 2015 проверь провода от ДПДЗ ... и может быть подклинивает SPV. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бато 0 Откуда: владивосток Машина: hilux surf 130 1kzte #3 Опубликовано: 25 октября 2015 проверь провода от ДПДЗ ... и может быть подклинивает SPV. отключение фишки от дроссельной заслонки покажет что-то? или именно позванивать нужно провода от ДПДЗ? подскажешь где фишка SPV расположена? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Astr 26 Откуда: Тамбов Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e #4 Опубликовано: 25 октября 2015 Отключение ДПДЗ зажжет лампу чек и обороты будут всегда около 2000, спв это клапан-дозатор расположен в корпусе плунжерной пары, он управляет подачей топлива в камеру сгорания, на него приходят провода от эбуд, если посмотреть на тнвд, то он торчит вверх в задней части куда топливные трубки вкручиваются. НО!!!! если ты не очень понимаешь что такое тнвд, плунжерная пара и клапан-дозатор, не трогай ни чего (может случиться разнос), прозвони дпдз и провода от него, дальше посмотрим. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бато 0 Откуда: владивосток Машина: hilux surf 130 1kzte #5 Опубликовано: 26 октября 2015 Да..не очень понимаю (= В общем полез к дроссельной заслонке (там полтора года назад у меня провод протерся на датчик заслонки ) и что-то там провода как висят мне не нравится! Пошурудил один раз - загорелся код 35 (датчик давления наддува ), пошурудил второй раз - код ошибки пропал и заработал датчик давления масла! =D правда он медленно переполз в крайнее правое положение за букву Н .. Датчик давления наддува это который датчик давления турбины? Это который сзади двигателя сверху и на него два провода идут? И что должен показывать датчик давления масла?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 225 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #6 Опубликовано: 26 октября 2015 (изменено) Пошурудил один раз - загорелся код Вот стоит начать с того,что-бы как не шурудил и не поливал ошибок не было и ни на что не влияло.Если сам не дружишь с паяльником и тестером-то к электрику,который сможет вдумчиво всю косу расплести и собрать.А потом уже искать неполадки дальше,заведомо зная что с проводкой и исправностью датчиков всё в порядке(в мануале есть порядок проверки всех датчиков).Электронные дизеля это наука о проводах.В механике "вдруг" и "вчера не было-же" бывает,но настолько редко,что можно изначально на это не думать,обычно механическая неисправность плавно нарастает. Изменено 26 октября 2015 пользователем avals714 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бато 0 Откуда: владивосток Машина: hilux surf 130 1kzte #7 Опубликовано: 26 октября 2015 С паяльником то как раз дружу (= вопрос в том как до всего этого добраться и не отморозить руки (= в общем ясно, в проводах дело, интересно, правда, почему по такой закономерности это все работает . Спасибо всем (= Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Astr 26 Откуда: Тамбов Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e #8 Опубликовано: 26 октября 2015 интересно, правда, почему по такой закономерности это все работает закономерность вполне естественная, датчик наддува, грубо говоря, вносит изменения в показания дпдз в соответствии с давлением на впуске. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бато 0 Откуда: владивосток Машина: hilux surf 130 1kzte #9 Опубликовано: 26 октября 2015 закономерность вполне естественная, датчик наддува, грубо говоря, вносит изменения в показания дпдз в соответствии с давлением на впуске. я о том, почему глюки наблюдаются первые 15-30 минут после запуска двигателя? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #10 Опубликовано: 26 октября 2015 Не думай об этом, просто восстанови проводку. Потом будешь думать. Видимо связано с выходом на рабочую температуру ОЖ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бато 0 Откуда: владивосток Машина: hilux surf 130 1kzte #11 Опубликовано: 26 октября 2015 хорошо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Astr 26 Откуда: Тамбов Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e #12 Опубликовано: 27 октября 2015 я о том, почему глюки наблюдаются первые 15-30 минут после запуска двигателя? для начала действительно восстанови проводку. от положения дпдз и датчика наддува зависит угол опережения впрыска, с прогревом это становится не критично. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах