Перейти к публикации
бато

дергаются/плавают обороты на 1kzte первые ~30 мин

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: владивосток
    • Машина: hilux surf 130 1kzte

    Всем привет! Не нашел подобного поиском, ситуация такая: на холодную ..точнее, как сказать, минут 30 после заводки (после того, как постоял и двигатель остыл ), через километров 5 (сейчас у нас около +10 *С) обороты как-то плавают, причем и на хх и в движении, например на хх плавно могут подняться до 1000, задержаться на секунды 3,и обратно , но ниже выставленного уровня не опускаются . В движении же жмешь газ, обороты поднимаются до 2х и могут на секунду опуститься до, примерно 1500 .. т.е едет так , будто я "играю" газом .

    Как-то странно, причем лампа чек не мигает и выхлоп бесцветный.

    Думал на автомат , потому как появилось это почти сразу после замена дексрона в автомате, но какая связь?

    Можно ли исключить тнвд? И на плохой контакт где-либо не похоже.

    1kzte, сурф 130.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    проверь провода от ДПДЗ ... и может быть подклинивает SPV.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: hilux surf 130 1kzte

    проверь провода от ДПДЗ ... и может быть подклинивает SPV.

    отключение фишки от дроссельной заслонки покажет что-то? или именно позванивать нужно провода от ДПДЗ?

     подскажешь где фишка SPV расположена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    Отключение ДПДЗ зажжет лампу чек и обороты будут всегда около 2000, спв это клапан-дозатор расположен в корпусе плунжерной пары, он управляет подачей топлива в камеру сгорания, на него приходят провода от эбуд, если посмотреть на тнвд, то он торчит вверх в задней части куда топливные трубки вкручиваются. НО!!!! если ты не очень понимаешь что такое тнвд, плунжерная пара и клапан-дозатор, не трогай ни чего (может случиться разнос), прозвони дпдз и провода от него, дальше посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: hilux surf 130 1kzte

    Да..не очень понимаю (=

    В общем полез к дроссельной заслонке (там полтора года назад у меня провод протерся на датчик заслонки ) и что-то там провода как висят мне не нравится! Пошурудил один раз - загорелся код 35 (датчик давления наддува ), пошурудил второй раз - код ошибки пропал и заработал датчик давления масла! =D правда он медленно переполз в крайнее правое положение за букву Н ..

    Датчик давления наддува это который датчик давления турбины? Это который сзади двигателя сверху и на него два провода идут?

    И что должен показывать датчик давления масла??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     Пошурудил один раз - загорелся код

     

    Вот стоит начать с того,что-бы как не шурудил и не поливал ошибок не было и ни на что не влияло.Если сам не дружишь с паяльником и тестером-то к электрику,который сможет вдумчиво всю косу расплести и собрать.А потом уже искать неполадки дальше,заведомо зная что с проводкой и исправностью датчиков всё в порядке(в мануале есть порядок проверки всех датчиков).Электронные дизеля это наука о проводах.В механике "вдруг" и "вчера не было-же" бывает,но настолько редко,что можно изначально на это не думать,обычно механическая неисправность плавно нарастает.

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: hilux surf 130 1kzte

    С паяльником то как раз дружу (= вопрос в том как до всего этого добраться и не отморозить руки (=

    в общем ясно, в проводах дело, интересно, правда, почему по такой закономерности это все работает .

    Спасибо всем (=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    интересно, правда, почему по такой закономерности это все работает

    закономерность вполне естественная, датчик наддува, грубо говоря, вносит изменения в показания дпдз в соответствии с давлением на впуске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: hilux surf 130 1kzte

    закономерность вполне естественная, датчик наддува, грубо говоря, вносит изменения в показания дпдз в соответствии с давлением на впуске.

    я о том, почему глюки наблюдаются первые 15-30 минут после запуска двигателя? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Не думай об этом, просто восстанови проводку. Потом будешь думать. Видимо связано с выходом на рабочую температуру ОЖ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: hilux surf 130 1kzte

    хорошо :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    я о том, почему глюки наблюдаются первые 15-30 минут после запуска двигателя?

    для начала действительно восстанови проводку.

    от положения дпдз и датчика наддува зависит угол опережения впрыска, с прогревом это становится не критично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.