Перейти к публикации

бато

Пользователи
  • Публикации

    88
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О бато

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    владивосток

Личные данные

  • Имя
    Бато
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    hilux surf 130 1kzte
  1. бато

    бато

  2. бля, реально в другую сторону крутиться крыльчатка оО всё, теперь жара (= спасибо!
  3. Парни, подсобите, не могу разобраться, а разбирать полностью печь для меня крайний случай. проблема в слабом потоке воздуха, причем температура воздуха отличная, но: -радиатор кондиционера чистил летом -при передвижении заслонки на радиатор отопителя и через него - сила воздушного потока НЕ меняется оО -вроде как привод заслонок работает хорошо, видно как передвигается из крайнего положения в крайнее... я бы подумал на радиатор отопителя НО ведь сила потока воздуха не меняется при передвижении заслонки... я даже не знаю в чем может быть дело... вентилятор работает шумно, причем шум не подшипника,а именно воздушных потоков .. задняя печка и то сильнее дует! купил даже камеру которая на проводе жестком, что бы заглянуть во внутрь - но яснее ситуацию не стала
  4. А в самом двиюке и датчиках двигателя разъемы должны быть те-же?
  5. привет! хочу поменять проводку двигателя (именно та где разъем на заслонку, тнвд, датчики двигателя), всю проводку нашел, а вот именно на двиг - не найду. подскажите, кто в курсе, можно ли с другой машины (крузака или региос ,например) с тем - же двигателем 1kzte взять проводку? или она там другая будет?
  6. Вы думаете, что после того-, как заглох двиг я побежал искать трос? =D Говорю же - ошибок НИКАКИХ, вообще . И завестись потом никак не получилось, т.е перетекла неисправность в стабильную!
  7. блин,у вас что, лучше вариант есть/был? в косе что-то обломилось, вычленить хотя бы 3 провода, где , возможно , обрыв - не получается, вы зимой на улице без гаража, не смыслите в датчиках этих, а на носу новый год, что бы вы делали на моем месте? поживем - увидим, пока всё нормально, и поведение сурфа как-то изменилось в лучшую сторону, слово я с того мастера взял, а мастерская известная в нашем городе, так что им резона нет меня наябывать, да и наеб где? в том, что они не поняли , на какой датчик проводок обломился? работу они свою сделали почти на отлично. Косу новую уже подыскиваю, чтож поделать. кстати, разве не должен чек сигнализировать о каких-либо неисправностях с этими устройствами? на ДПВ и ДК помоему есть коды ошибок
  8. Ну может не знает человек этот, что за датчик, вот и ляпнул и как же меня развели? Тем, что мотор теперь не глохнет? Проблема полюбому решена
  9. ребята, вы не от того пляшите, смысл вопроса был в том, чтобы определить какое-то ограниченное число датчиков и устройств, при пропадании сигнала/питания на которых глох бы двигатель и , одновременно, не выдавалось никаких ошибок чеком, а я думаю, что таких устройств таки не много. да, было бы легко на улице перемотать\перепаять фишку, но дерганье именно ФИШЕК ничего не дало, мотор заглох, когда я дергал место на косе, откуда выходило штук 6 сдвоенных кабелей! я верно оценил своё время и возможности, и сделал вывод, что гараж я не найду, и на улице быстро это не сделаю (сами ребята в мастерской с 5 до 9 часов ковырялись, при том, что уговор был сделать по минимуму- что бы ехал). А так была надежда, что это одна из фишек, так то конечно было бы проще. а в итоге это был провод на датчик температуры двигателя, который не на стрелку идет, а второй.. как он там называется? жаль, что вы не во владивостоке. поспорил бы с вами
  10. ...в теплом гараже (= у нас тут ветра до костей пробирают
  11. ее не успеют поменять до нг,и в праздники работать никто не будет и без машины не камильфо оставаться на 6-10 дней .. вот после праздников. в efi центре кстати сделали уже..действительно в проводке дело - что конкретно отломалось узнаю, когда буду забирать машину, но предыстория такова, что в 2006 ом году видимо меняли мотор и провода на тнвд, которые идут с косы - идут под углом градусов 20, т.е. они повернуты под острым углом - и там и произошел излом... ну, 10 лет проездила так машина, по моему отличные провода(= узнаю заодно сколько будет стоить проводку моторного отсека поменять, чувствую не мало кстати не очень совет был..подергал..заглох мотор, место я нашел..но там коса проводов, и потом сколько я не дергал - не получилось завестись, пришлось на буксире ехать =D
  12. Вот блин! Точно! провода подергать при заведенном двигателе! СПАСИБО!
  13. Доброго времени суток, уважаемые! Случилась проблема у меня - начал внезапно глохнуть.. surf 130 1kzte . по порядку: предыстория: пару месяцев назад как-то странно начал сурф пинаться при движении - в основном на холодную первые минут 20 движения, будто едешь едешь на 3ей - щелк на 2ую будто переключился и обратно, или будто тяга терялась... посмотрел провода - сверху сзади на двигателе две фишки - на них провода какие-то хилые..пошурудил - высветилась ошибка датчика НАДДУВА (это потом я узнал, что он рядом с тнвд должен быть).. пошевелил еще раз - пропала и больше я таких глюков не видел ... я вообще не знаю - может это связано как-то с моей нынешней проблемой. (тут я это описывал http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=206751&hl=, но действия, которые мне советовали милые люди не проводил в связи с исчезновением проблемы. понимаю - зря, но кризис ) сама история: еду так - же, еду, вдруг дыр-дыр-дыр - заглох - остановился- завелся как ни в чём не бывало - проехал 15 метров и опять заглох. с напряжением всё нормально - все лампочки загорелись, будто ключ в положении ON, вышел ,открыл капот - лягушки обе твердые (сепаратор стоит), подумал, что опять провода тупят, проверил фишки, провода (руками), затем завелся- поехал дальше..через час опять та-же история, причем выхлоп нормальный, ошибок никаких не выдает, лягушка твердая, всегда заводился на отлично (последние 4 месяца - точно). но уже шевеление проводов не помогло..тупил..исключил сепаратор - подкачал лягушкой - завелся - поехал, подумал, что нашел проблему..но нет, через 3 часа опять заглох - опять те-же манипуляции...и, в общем, второй день так езжу - глохну раз в час- шевелю провода - завожусь и еду. причем мотор может завестись нормально сразу после того,как заглох, а может вообще не заводиться, пока провода не пощупаю (соскучились, похоже). заезжал к одному мастеру хорошему по дизелям ( реально хорошему, может кто знает во Владивостоке - Василий Викторович на днепровской ). Он посмотрел, сказал что с тнвд и тд с механикой внешне ничего не видит - всё нормально, капает с правильных мест, тнвд в нормальном состоянии, подтвердил, что скорее всего дело где-то в проводке... вот после рабочего дня поеду в EFI-центр к электрику.. посмотрим.. НО я даже не знаю где капать - я всегда шевелил провода вокруг ТНВД, но проблема в том, что сразу жешь не поймешь решена проблема или нет, а всю проводку лопатить - дорогого стоит. И главное никаких ошибок вообще =(( Единственное, я сейчас понял, не то замыкал на самодиагностику во время движения. (займусь по дороге к электрику). Думаю, может кто сталкивался с подобным ? Или схемы хорошие есть на тнвд? Я что-то у себя поискал в этих руководствах не нашел ничего интересного... там вокруг тнвд фишек 4, а я нихрена в этой части сурфа не смыслю...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.