Перейти к публикации
nachsturmlos

как гидроизолировать/чем заменить розетку со штепселем в колодце?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    ТС закороти розетку, где выбьет автомат там и подсоединяй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    в общем снял розетку в колодце, соединил жилы клеммами и в коробочку с герметиком все это утопил, посмотрим насколько хватит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Герметик там не нужен. Есть средства которые на молекулярном уровне не пускают влагу. Самый простой это обычная смзка для подшипников . Под герметиком за счет разности температур и составов всё равно появится конденсат. http://www.kp-info.ru/images/File/26_2_2009.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    интересно, тогда получается и вилку с розеткой если бы я не герметик заталкивал, а такую смазку, то все бы нормально работало? она ведь не проводит ток?

    на вскидку яндекс выдает, что например Литол проводит ток. Тогда будет замыкание или как минимум опять утечка тока и все отключится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Герметик там не нужен. Есть средства которые на молекулярном уровне не пускают влагу. Самый простой это обычная смзка для подшипников . Под герметиком за счет разности температур и составов всё равно появится конденсат. http://www.kp-info.ru/images/File/26_2_2009.pdf

    Речь идёт об электрической изоляции. Влага тут вторична, как проводник. Да и под герметиком ничего не скондесируется, если он заполняет всё пространство :) На мой взгляд ТС правильно поступил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    чессгря в кустарных условиях заполнить силиконом без пустот весьма проблематично. Такчто смазка для подшипников могла бы действительно быть выходом, если она диэлектрична

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Не надо набивать всё под завязку надо намазать условно говоря контакты как "клеймы аккумулятора"  Сергей, проверено- перепроверено. По силиконом появляется конденсат, дальше он замерзает расширяется рвет пленку в тонком месте, кислород, корозия, плохой контакт, нагрев ,подгорание контакта, дальше по везению. Уже лет  десять  наблюдаю по работе, в разных пестах разные материалы,условия.на выходе одно и тоже. Нет проветривания, влага зараза портит всё, там где жирно и сквозняк ! очень долгий срок без обслуживания. Силиконы на малоточках работают более менее и те как правило в теплых помещениях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Сергей, проверено- перепроверено.
    Аналогично. Причём внесено в технологические карты :) Я не понимаю физики процесса, когда "под силиконом образуется кондесат". Из чего? Какой силиконовый наполнитель использовал? Причём здесь проветривание в герметичном соединении. Если не герметично, то почему и зачем там силикон?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    дык я и напихал силикон временно, прекрасно понимаю, что через месяц переделывать придется. Вопрос, какую смазку взять для заполнения? Обмазать контакты в колодце в лесу не очень удобно и вряд ли нормально получится, по этому надо все это топить в смазке, если есть такая подходящая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Сергей откуда в колодце может взяться влажность? :focus: . Как она проникает в энти самые контакты не знаю могу только предположить. Но факт остается фактом на производствах используют розетки с вышей степенью влагозащиты темнемение контакты подгорают, окисливаются.  Разница температур откуда? да проще простого, провод в колодце и провод на улице всегда разной температуры,силикон нейтральный он именно не греет и не охлаждает. Без разницы какой,отличия в составе обезжиривателя и бактерицидности :party: . Лечилось всё обработкой смазкой для контактов http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=325например вот эта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чел.обл.
    • Машина: ВАЗ 21124 Пока что), Шевинива.

    А если в коробочку герметичную? А внутрь силикагель (можно из коробки с обувью взять) в пакетике - от влаги. А внутрь коробочки розетку и вилку, если уж так надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Паять нельзя. Необходимо обеспечить надёжный механический контакт.

    Для самообразования - почему нельзя паять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чел.обл.
    • Машина: ВАЗ 21124 Пока что), Шевинива.

    Пайка окисляется. Проф электрики говорят что скрутить провода СИЗами надежнее. И под капотом вообще запрещают паять что бы то ни было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Пайка окисляется. Проф электрики говорят что скрутить провода СИЗами надежнее. И под капотом вообще запрещают паять что бы то ни было.

    Я знаю, что паять нельзя, интересно почему :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Я знаю, что паять нельзя, интересно почему :)

    Припой окисляется быстрее, чем медь или аллюминий, при этом имеет неприятную особенность - низкую температуру плавления :) Т.е. когда при плохом контакте соединение греется вплоть до оплавления винила, припой давно потечёт и устроит из контакта "ключ морзе" со всеми вытекающими. С другой стороны, если обеспечить надёжное механическое соединение (да хоть крепкой скруткой), то облудив его снаружи можно продлить жизнь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Канифольhttp://podelkimetall.ru/1060-sostavy-flyusov-dlj-paiki-zavodskih-i-samodelinyh.html  это главный враг. Кислота, вокруг облуженных жил,Там  всегда остаются частички ,они и  способствуют разрушению проводов,+ ко всему когда мы облуживаем провод мы получаем кусок очень крепкого (олуженного) и простого провода, в моно жиле это не критично но там это и не актуально, а вот многожильном проводе получаем место излома. это два решающих момента почему простая скрутка надежнее и долговечнее. Кто жгуты машинные потрошил, видел как это на заводе делается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

    Вдруг кому полезно будет. Всю электрику делаю на луженых медных гильзах, которые зажимаю гидроклещами и два слоя термоусадки с загибанием торца, для сухой среды обычную, для влажной с клеевой основой, другу дал пожизненную гарантию на электрику в квартире. Увидел как работяги "электросетей" соединяют 10 квольтный кабель и в сыру землю кидают - перенял частично опыт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.