Перейти к публикации
ArturNik

не свист турбины....а шелест

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    Задал вопрос в предыдущем обсуждении турбины - никто не ответил...

    Вот у меня кстати давление нормальное - под нагрузкой и после 2500 оборотов около 0,9-1 - манометр кажет

    НО - как только заведешь машин, газу даешь - появляется шелест с ростом оборотов когда включается турбина...через 20-30 сек шелестения он пропадает и больше не появляется (только нормальный свист турбины) до следующей заводки автомобиля все нормально...

    когда постоит - заводишь...опять появляется шелест...

    пора турбинку на помойку?

    Пробег 180 тыщ - оригинальный....

    масло кастрол рекомендованное ......

    Всегда даю поработать на холостых ...

    появилось тока недавно...на динамике никак не отражается...

    Что скажете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    попробуй осмотреть и почистить трубку масло подводящую и сливную - как вариант недостаточно смазывается вал вначале при пуске

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орион
    • Машина: TLC80 VX Japan 1-HDT 92г

    У меня тоже зашелестела ,когда утром заводиш на холодную.

    Снял трубу от кастрюли фильтра ,пощупал вал ,продольный люфт гдето 0.5 мм,

    видимо начала задевать крыльчатка в выхлопном коллекторе за корпус.

    Давление в норме но скоро кирдык будет 310 т. отходила smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Продольный люфт допустим, а вот осевой huh.gif нет. Шелест вполне возможен от недостатка смазки, банально может не держать клапан маслофильтра, пока до турбы дойдет. 310ткм очень халасо ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    у турбины даже у новой осевой люфт будте-нате

    видимо какаято хитрая методика измерения нужна чтобы его небыло biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Это не турбина шелестит при пуске двигла а тэрмомуфта!! через двадцать секунд работы она переходит в рабочий режим и шелест пропадает!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Surf KZN130 АКПП (был :-)
    Это не турбина шелестит при пуске двигла а тэрмомуфта!! через двадцать секунд работы она переходит в рабочий режим и шелест пропадает!!

    259876[/snapback]

    тэрмомуфта в смысле вентилятора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L
    Это не турбина шелестит при пуске двигла а тэрмомуфта!! через двадцать секунд работы она переходит в рабочий режим и шелест пропадает!!

    259876[/snapback]

    +1. заметил и у себя такое.

    тэрмомуфта в смысле вентилятора?

    259884[/snapback]

    она

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    нет ребят, я ж не тупее паровоза - слушал -именно турбина! Ну или впускной коллектор....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Теперь пешком, но ненадолго!

    Турбину ремонтируют в течении одного -двух дней, стоит это в пределах 12000. При пробеге в 310т. уже само по себе имеет смысл ее перебрать, даже если она не шелестит и не шумит. А вообще, скорость вращения вала турбины такова, что если есть проблемы со смазкой простым шелестом не отделаетесь. Попробуйте найти в интернете сайты фирм,ремонтирующих турбины. Их много и там есть достаточно информации про все возожные неисправности турбонагнетателей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    подтверждаю - даже у новой турбины есть осевой люфт. Это и понятно - нужно же пространство для масла между корпусом и втулкой и между втулкой и валом. Поскольку в турбине подшипник скольжения не такой, как скажем на коленвалу, где вкладыш сидит в постели жестко, а между вкладышем и шейкой - давление масла. Такой подшипник неэффективен на огромных скоростях, поэтому в турбине втулка (аналог вкладыша, но кольцевой), всплывает в двойном масляном клине - и между ней и валом, и между ней и неподвижным корпусом. Видимо, зазоры для масла и дают люфт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.
    Турбину ремонтируют в течении одного -двух дней, стоит это в пределах 12000. При пробеге в 310т. уже само по себе имеет смысл ее перебрать, даже если она не шелестит и не шумит. А вообще, скорость вращения вала турбины такова, что если есть проблемы со смазкой простым шелестом не отделаетесь. Попробуйте найти в интернете сайты фирм,ремонтирующих турбины. Их много и там есть достаточно информации про все возожные неисправности турбонагнетателей.

    260446[/snapback]

    Спрашивал -то я - у меня пробег 180тыщ.....не вижу смысла перебирать за 12000 -(все эти переборы...для самоудовлетворения.) была у меня турбина восстановленная в Москве - на профессиональном оборудовании - снял нафиг через 100км - Г..НО полное! проще за 40 турбу новую взять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    А если на горячую на холостых идет поклацывание ?

    Это что может быть, при чем оно не постоянное, а через не определенные промежутки времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    после поездки...седня машин стоял работал минут 20. стрелка температуры на середине - т.е. рабочая температура......сел поехал - свист и шелест секунд 20 - потом просто нормальный свист....чет меня это пугать начинает....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    Так вот выяснилось в чем дело было......

    Стали ставить турбину новую....разобрали все...

    на первом горшке выпускного коллектора отстрелило обе шпильки крепления к голове (обломились заподлицо в головке)........так и катался....газы прорывались через образовавщийся зазор...от этого и шумело что-то и свистело..

    Зря купил новую турбу

    Что характерно - движок работал тихонечко....и никак себя не выдавал отсутствием шпилек

    Ну вдруг это кому-то поможет в будущем

    ЗЫ

    Так что есть теперь турбина с пробегом 180 тыщь..и полностью исправная...если кому надо пишите-договоримся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Артем Приморский край
    • Машина: TLC-80VXL HDJ-81 1997 1HD-FT
    Турбину ремонтируют в течении одного -двух дней, стоит это в пределах 12000. При пробеге в 310т. уже само по себе имеет смысл ее перебрать, даже если она не шелестит и не шумит. А вообще, скорость вращения вала турбины такова, что если есть проблемы со смазкой простым шелестом не отделаетесь. Попробуйте найти в интернете сайты фирм,ремонтирующих турбины. Их много и там есть достаточно информации про все возожные неисправности турбонагнетателей.

    260446[/snapback]

    Купил картридж турбины на эксисте за 16 500 с доставкой.

    Японцы на яхе регулярно скидывают отходившие по 150 000км картриджы за 200-300 долл. Не нарвитесь на такой утиль, покупая контрактные и идя чиниться sad.gif

    Мой пробег был около 300 000км. двиг "запил" масло через турбу. что было дальше, красочно описывал на форуме известный Л.Ю. Попал на капиталку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Артем Приморский край
    • Машина: TLC-80VXL HDJ-81 1997 1HD-FT

    Что характерно - движок работал тихонечко....и никак себя не выдавал отсутствием шпилек

    Ну вдруг это кому-то поможет в будущем

    278733[/snapback]

    у меня тоже отстреляна шпилька была, звуков никаких не было. а турбинку ты попридержи.... (а лучше продай с наваром smile.gif Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty->SPb
    • Машина: TLC100 2UZFE/Patrol Y61

    а у меня (1KZ-TE) когда на высокие обороты выходит (более 2500) появляется звук, похожий на то, как будто дуют в металлическую трубу. даж не знаю как конкретнее определить smile.gif

    Динамика вроде в норме.

    куда посмотреть? я думал что выхлоп где-то сечет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.