Перейти к публикации
TDA

Бюджетная блокировка в передний мост

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Где нибудь есть фотки на блокировку 60ки, подробные, поделиьтесь ссылкой wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Погодите, какой шрус на 60ке? Она же вроде бы мостовая...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Погодите, какой шрус на 60ке? Она же вроде бы мостовая...

    267140[/snapback]

    А в мостах тоже шрусы есть .

    Да просто разговор уже перекинулся просто про блокировку , а не конкретно в какой мост .

    Я на ранере прикидывал в передок по такому принципу как я описывал не сделать , банально не хватает места в редукторе . Если только АДД не пожертвовать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    В перед при ADD можно или ставить только жёсткую блокировку или не ставить совсем. Увы... Иначе бы я заказал себе какю нить фигню :-)

    типа лок райта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Ходил я кругами мимо старого редуктора с ADD и посетила таки мысль.

    1. Можно взять хабы-автоматы от таун айса.

    2. Соеденить намертво полуоси, которые ранее соединял ADD

    3. Сделать новую крышку со шлицами. (и т д, как в ссылках что кидал выше).

    4. Привод ADD теперь будет блокировать дифф. Главное обдурять компутер (и термодатчик, и концевик)

    В общем получится просто сказка - пока привод только задний, шрусы не крутятся, включаешь 4WD будет просто 4 WD, а если подать вакуум на ADD то дифф залочится.

    Детально буду думать когда найду хитрый ключик для отвинчивания болтов полуоси... smile.gif

    P.S. К стати нарезалки шлицов и долбилки не такая уж редкость, если задатся целью то можно найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Детально буду думать когда найду хитрый ключик для отвинчивания болтов полуоси...

    я головки срезал к чёртовой матери болгаркой, толку с этого ключика, если там головки маленькие и посажены на антиоткрутин hunter.gif

    потом повкручивал обычные болты на 17 от своего старого редуктора без ADD и привет - конструкция стала разборной smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    ха ха...в магазине сказали что хитрые "тайваньские" ключи подходят. Интересно, нафига оно им надо было так делать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ха ха...в магазине сказали что хитрые "тайваньские" ключи подходят. Интересно, нафига оно им надо было так делать...

    268309[/snapback]

    Скорее всего для компактности .

    Я купил себе комплект вот таких головок и проблем не имею когда такие болты попадаются .

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    Вот такую блокировку наши уазоводы делают .

    [attachmentid=21349]

    на какую глубину фрезеровать прорези в корпусе дифа/блокирующей втулке, как это сделано на нормальных локах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    kamaz ты решил сделать себе так ? А на полуоси шлицы сделал уже ?

    Фрезеровать можно я думаю мм на пять , того должно хватить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: AZIAT

    Шлицы не проблема ведь есть заводы, проблема грамотно разработать механизм... для начала хотим залочить мост от литайса, порвать его прессом да поглядеть где порвется smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.