Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Стал замечать, как потихоньку умирает датчик давления масла. Утром, на холодную, стрелка прибора добросовестно поднималась до предпоследнего деления, после прогрева, ложилась на первое деление прибора и оставалась в таком положении весь день не реагируя на обороты двигателя. Решил измерить давление механическим прибором, открутил грибок, но в моем ассортименте не оказалось подходящнго переходника, чтобы его прикрутить. И тут пришла в голову шальная мысль, раз уж грибок откручен, а не промыть ли мне его. Сказано сделано. Взял тиккуриловский уайт-спирит, медицинский шприц и потихонку начал его туда вливать через иголку, через это же отверстие стала выливаться довольно грязная жидкость. Для верности ещё постучал аккуратно по досточке, помыл ещё несколько раз. Закрутил грибок и о чудо. На прогретом двигателе у стрелки появилась эрэкция, при достижении 2000 оборотов чтрелка стала подниматься до середины шкалы и опускаться на холостых до первого деления.

    Как-то так. Не претендую на эксклюзивность метода, но вдруг кому поможет ещё. Жалею, только что не хватило уайт спирита, чтобы промыть до тех пор, пока из грибка не побежала бы чистая жидкость....а так все заработало.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Так и есть, конструкция датчика давления довольно примитивна. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Что за грибок? Где он находится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 143040
    • Машина: AndreCerSY

    Добрый день форум Вопрос собственно вот в чем. Лет 6ть назад потек датчик давления масла тот что около фильтра.Заглушил пробкой ездил.Заказал другой но ошибся. Привезли тоже трехконтактный но под стрелку давления масла другая резьба .И насколько я понял функционально другойхотя внешне похож да не мне вам обьяснять. Нет времени ждать да и денег уже тоже. Поставил от Авео одноконтактный расчитанный на тоже давление.И по резьбе тоже подошел

    Вопрос можно задействовать одноконтакный только на лампочкуодним из трех проводов или он останется просто заглушкой?????

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Чет не совсем понял о каком трехконтактном датчике идет речь. У меня к датчику давления(грибку), который стоит справа от масляного фильтра, подключается один провод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: ТЛК 105

    А что вообще должен показывать датчик давления масла? У меня на холодную где-то выше четверти. На холостых на прогретом стрелка почти ни нижнем делении лежит. Все мастера говорят что нормально... Пробег около 300. Как 2 года назад купил ничего не менялось. Масло через 8 тыс от верхней отметки до нижней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    А что вообще должен показывать датчик давления масла? У меня на холодную где-то выше четверти. На холостых на прогретом стрелка почти ни нижнем делении лежит. Все мастера говорят что нормально... Пробег около 300. Как 2 года назад купил ничего не менялось. Масло через 8 тыс от верхней отметки до нижней.

     

    Для успокоения замерь механикой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: ТЛК 105

    А что механика должна показать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Реальное давление, в кг, а не в делениях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.