Перейти к публикации
Scout

ПРо диски тормозные

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Господа жиперы, затревожил меня один вопросец

    передние диски тормозные, мои за длительный срок использования более 12 лет, поимели только плохие впечатления от колодок, вообщем есть неровности на тормозной площади.

    что сделать, расточить или просто поменять?

    1) расточить снимая, но тогда как их разделить со ступицей, там все закисло и прикепело

    2) есть расточка не снимая с машины, но нормально ли она точит

    3) поменять на новые! а эти расточить и поставить назад, суппорта назад подъискиваются уже. (по новым предлогают оригинал 100$, или тюненые с проточками японские по 150$)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Я забил на это, т.к. через месяц они опять будут такие же.

    Или у тебя всё так плохо,что уже нельзя забить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Я поставил новые JapanCars. Очень неплохо выглядели (качественно сделанные). Полгода езжу, ноу проблем. Цена вопроса 980 р за штуку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    диски уже сильно поношены, и и тормозят уже неправильно машина рыскает при торможение. диски или на расточку или на замешу, стиль езды не позволяет выбирать и рисковать на не ровных дисках!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: Scout Разьединяется диск со ступицей без проблем, единственное мне пришлось шпильки новые посттавить старые держаться не хотели в новом диске...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    снимай и протачивай. проточка стоит в районе 400 рублей за 2 диска..

    я делал это на сервисе ГАЗ. с токарем договаривался.

    помни про минимальную толщину диска!!!!

    если не путаю, то 22 мм новый диск

    20 мм - минимальная толщина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    To: Scout Разьединяется диск со ступицей без проблем, единственное мне пришлось шпильки новые посттавить старые держаться не хотели в новом диске...

    258881[/snapback]

    Стоп, во отсюда подробнее! они с резьбой! и как откручивать если там просто все заржавело в хлам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    To: Scout Разьединяется диск со ступицей без проблем, единственное мне пришлось шпильки новые посттавить старые держаться не хотели в новом диске...

    258881[/snapback]

    Стоп, во отсюда подробнее! они с резьбой! и как откручивать если там просто все заржавело в хлам?

    258895[/snapback]

    Это на вид только все страшное там. Откручивается без проблем,сам удивишься,когда начнёшь. При откручивании больтов,что диск тормозной держат, удобно ступицу с диском положить в диск колёсный и откручивать. Легко! Также диск со ступицы слетает после пары хороших ударов большим молотком или кувалдочкой. Нет проблем совсем,вот увидишь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    во-первых есть быстрое и правильное решение вопроса

    быстрое это высверливаешь и меняешь на новые сборка в обратном порядке диски можно не фиксировать так как они прижмуться колесами и все будет тип топ.

    2.сделать все тоже самое тока отвернуть то что мешает или словать и высверлить старые с последующей прогонкой метчеком .сбор также в обратном порядке

    совет диски покупай хорошего производителя тогда их не будет сводить и коробить

    я рекомендую БРЕМБО

    продаються 2 донской проезд дом не помню

    найти можно на АККС.RU они официалы тока колодки у них не бери у них ферродо а они с брембо не особо работают

    все это мои рассуждения и ты решай сам что тебе надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Стеклоподъемник, ну может быть вторую печку - можно б/у или поремонтировать, но ТОРМОЗА!? Выкинь все и поставь новые, не экономь на здоровье. (тьху,тху) Сам недавно все так сделал, и цена вопроса то 150-200у.е.!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Привет всем. вот с этого места поподробнее на тему брембо спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    что конкретно интересует по тормазам пиши отвечу если срочно звони 89031441591 володя завтра постараюсь ответить на все вопросы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    что конкретно интересует по тормазам пиши отвечу если срочно звони 89031441591 володя завтра постараюсь ответить на все вопросы

    259067[/snapback]

    я бы с радостью но далеко я от москвы, писец как, буду рыть диски по магазинам, каких фоирм найду отпишусь, может что подскажите.

    а то что брембо супер на рынке тормозов, это знает даже ребенок, кстати супотра у нас уже в базе стоят какие то нестандартные, по словам расеров, это чисто спортовы супорта 4цилиндровые!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: HILUX SURF LN130, 2L-T, МКПП, 89г.в.
    помни про минимальную толщину диска!!!!

    если не путаю, то 22 мм новый диск

                              20 мм - минимальная толщина.

    258882[/snapback]

    Родная - 20мм, мин - 18мм.

    Себе поставил Nipparts качество вполне достойное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Зависит от дисков - т.е вентилируемые или нет

    под них и суппорта разные идут с колодками tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: HILUX SURF LN130, 2L-T, МКПП, 89г.в.

    У меня вентилируемые, суппорта 4-х поршневые. К вентилируемым я считаю надо относится более внимательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: SURF-185, 1KZT, МКПП,

    Четырех-поршневые суппорта на Сурфах - это самая обычная комплектация.

    Если толщина диска более 19 мм в самом тонком месте, то можно зашлифовать самому быстро и качественно:

    1. Вывешиваешь один борт (оба колеса, левые или правые)

    2. Снимаешь переднее колесо. (Можно снять и заднее, чтобы спокойнее работалось). Снимаешь супорт или просто отдай один болтик и отодвинь супорт в сторону.

    3. Пускаешь двигун, подключаешь передний мост, вкл II-ю передачу - колеса начали крутиться.

    4. Берешь в руки обычный оселок (брусок, на котором домохояйки точат ножи) и прикладываешь его к вращаемуся диску. Хорошо бы поливать это действо тонкой струйкой воды (можно и пива), а можно просто изредка промывать оселок. И точи себе до тех пор, пока результат не начнёт радовать сердце. Главное снять все острые и просто особо выступающие кромки, увеличивая тем самым площадь прилегания колодки к тормозному диску.

    Никакого биения не будет, т.к. оселок не закреплён жестко - проверено неоднократно.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Четырех-поршневые суппорта на Сурфах - это самая обычная комплектация.

    Если толщина диска более 19 мм в самом тонком месте, то можно зашлифовать самому быстро и качественно:

    1. Вывешиваешь один борт (оба колеса, левые или правые)

    2. Снимаешь переднее колесо. (Можно снять и заднее, чтобы спокойнее работалось). Снимаешь супорт или просто отдай один болтик и отодвинь супорт в сторону.

    3. Пускаешь двигун, подключаешь передний мост, вкл II-ю передачу - колеса начали крутиться.

    4. Берешь в руки обычный оселок (брусок, на котором домохояйки точат ножи) и прикладываешь его к вращаемуся диску. Хорошо бы поливать это действо тонкой струйкой воды (можно и пива), а можно просто изредка промывать оселок. И точи себе до тех пор, пока результат не начнёт радовать сердце. Главное снять все острые и просто особо выступающие кромки, увеличивая тем самым площадь прилегания колодки к тормозному диску.

    Никакого биения не будет, т.к. оселок не закреплён жестко - проверено неоднократно.

    Удачи.

    259191[/snapback]

    Век живи, век учись, это реально бюджетный способ.

    но с моим износом нужно видимо снимать много. а круго шлифовальным для приточки головок прокатит? а то у меня есть такой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Бруском долго, но ровнее. Я сначала бААльшим напильником это делаю, т.е. подставляю к вращающемуся диску напильник, а не брусок. А вот уже в конце, для "полировочности" - подставляю брусок. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Четырех-поршневые суппорта на Сурфах - это самая обычная комплектация.

    Кстати совершенно дурацкая (на мой взгляд)!

    Вы видели конструкцию у Митсубиши? Сам суппорт двигается (смещается в стороны) по направляющим, и всего один цилиндр (с одной стороны), но много крупнее. И ведь пашет! И на диаманте в том числе, у которого вес вполне соизмерим с Сурфовским.

    Четыре цилиндра типа надежность выше, но с другой стороны даже при выходе из строя одного, тормоза уже хуже работают.

    Так что я бы поставил два побольше для надежности, но зачем четыре?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.