Vitalya32 Откуда: Bruansk Машина: ТР3 #61 Опубликовано: 30 ноября 2015 Почему не используют ковку и алюминиевые вставки? очень лебезная Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Грязевик 1980 Откуда: г. Уссурийск Машина: TLC 78 #62 Опубликовано: 30 ноября 2015 ... никто сильно не травится... Не зачем это вообще. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Грязевик 1980 Откуда: г. Уссурийск Машина: TLC 78 #63 Опубликовано: 30 ноября 2015 Ответ на вопрос про "сдуваться". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Грязевик 1980 Откуда: г. Уссурийск Машина: TLC 78 #64 Опубликовано: 30 ноября 2015 А забыл добавить смотреть с 3.26. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Грязевик 1980 Откуда: г. Уссурийск Машина: TLC 78 #65 Опубликовано: 30 ноября 2015 Пока так...Кульбак идет третим, Валера Любаренко пятый. Борнейцы едут на все деньги. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюк Откуда: Питер Машина: Нива #66 Опубликовано: 30 ноября 2015 (изменено) Ответ на вопрос про "сдуваться". Ответа не увидел... стравившись можно всё это сделать за секунды, что существенно быстрее, чем бегать с лебёдкой.Именно с борнейцами и сравнивая заход Ромы на последней сушке, у них резина была более врожденная. Зч На болотном нуле можно заехать ходом в горку, в которую подниматься проще на четвереньках. Изменено 30 ноября 2015 пользователем Дюк Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #67 Опубликовано: 30 ноября 2015 на 3х очках проще дрифтить, зажав гидроручником одну сторону)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalya32 Откуда: Bruansk Машина: ТР3 #68 Опубликовано: 30 ноября 2015 Борнейцы едут на все деньги. ааа гады!На все деньги машина может не доехать до конца.Болеем за наших! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otmorozen Откуда: Moscow city Машина: wrangler, 463, mini #69 Опубликовано: 30 ноября 2015 Ответ на вопрос про "сдуваться". А чего там штурман в окно выбрасывает? Это такая отсечка старта что-ли? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха_Жёлтый Откуда: Омск Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ #70 Опубликовано: 30 ноября 2015 борнейцы на каких машинах ? 119 машина под другими я так понял Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюк Откуда: Питер Машина: Нива #71 Опубликовано: 30 ноября 2015 (изменено) на 3х очках проще дрифтить, зажав гидроручником одну сторону)) А, так они не гоняться, а таскаться на лебёдках и дрифтовать поехали, тогда понятно... Конечно-же я болею за наших, по этому и спрашиваю, почему не используют все возможности, ведь на сложном и коротком СУ лучше увеличить тягу снижением давления, нежели тратить время на лебёдку... А чего там штурман в окно выбрасывает? Это такая отсечка старта что-ли? думаю это подготовка к зацепу лебёдки, гаситель и корка, чтобы с ними от машины в горку не ползти. Изменено 30 ноября 2015 пользователем Дюк Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #72 Опубликовано: 30 ноября 2015 учше увеличить тягу снижением давления, В гору на твердом скользком грунте снижение давления часто только вредит . Колесо должно вгрызаться в грунт и цепляться за него , а не скользить по нему большим пятном контакта . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюк Откуда: Питер Машина: Нива #73 Опубликовано: 30 ноября 2015 В гору на твердом скользком грунте снижение давления часто только вредит . Колесо должно вгрызаться в грунт и цепляться за него , а не скользить по нему большим пятном контакта . Узкий резанный боггер и будет хорошо вгрызаться. Разве нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #74 Опубликовано: 30 ноября 2015 Узкий резанный боггер и будет хорошо вгрызаться. Разве нет? Да , так и есть . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Грязевик 1980 Откуда: г. Уссурийск Машина: TLC 78 #75 Опубликовано: 1 декабря 2015 Мы в сумеречный зоне. Две машины перевернулась. Очень много вернулось на старт. Рома финишировал. Валера с Андреем и нами спасали нашу техничку... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Грязевик 1980 Откуда: г. Уссурийск Машина: TLC 78 #76 Опубликовано: 1 декабря 2015 думаю это подготовка к зацепу лебёдки, гаситель и корка, чтобы с ними от машины в горку не ползти. Так точно. В гору на твердом скользком грунте снижение давления часто только вредит . Колесо должно вгрызаться в грунт и цепляться за него , а не скользить по нему большим пятном контакта . Совершенно верно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Грязевик 1980 Откуда: г. Уссурийск Машина: TLC 78 #77 Опубликовано: 1 декабря 2015 Ответа не увидел... стравившись можно всё это сделать за секунды, что существенно быстрее, чем бегать с лебёдкой. Именно с борнейцами и сравнивая заход Ромы на последней сушке, у них резина была более врожденная. Зч На болотном нуле можно заехать ходом в горку, в которую подниматься проще на четвереньках. Смотреть внимательнее нужно!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Грязевик 1980 Откуда: г. Уссурийск Машина: TLC 78 #78 Опубликовано: 1 декабря 2015 ааа гады!На все деньги машина может не доехать до конца.Болеем за наших! Команда Maxxis (Борнео), представлена тремя экипажами (все участники прошлого года) и семью машинами сопровождения!!! Всего в команде около тридцати человек!!! Там ЗИПа как говна за баней. В том году они дубасили точно также,не жалея машинку, да это и не зачем при такой мат. базе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Грязевик 1980 Откуда: г. Уссурийск Машина: TLC 78 #79 Опубликовано: 1 декабря 2015 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюк Откуда: Питер Машина: Нива #80 Опубликовано: 1 декабря 2015 Смотреть внимательнее нужно!!!Так подскажи, на что конкретно смотреть?Сколько времени они потратили на достаточно простую горку (заметь, пока трос не натянулся, он смог сам почти до верха прыгнуть), впечатлило. Если резина скользит, значит ей не хватает зацепления. Зубастость того-же боггера, увеличить практически не реально, по этому зацепление можно улучшить увеличив количество шашек в пятне контакта, и простейший способ для этого снизить давление. Уговаривать никого не буду, каждый сам может проверить, заехать в горку на почти нуле, и накачанным. И если парням так нравится усложнять себе жизнь, это их решение, но при таком подходе говорить, что "ай, не догнать!"... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах