Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Есть примеры установки вместо тросового механизма сзади чего нибудь гидравлического?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Что не? Ну хоть мысли какие? Может у какого-нбд легкового совпадает диаметр барабана сзади?

     

    Посмотрев конструктив не понял- колодки снизу никак не крепятся что ли? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Что не? Ну хоть мысли какие? Может у какого-нбд легкового совпадает диаметр барабана сзади?

     

    Посмотрев конструктив не понял- колодки снизу никак не крепятся что ли? 

    в ручнике ( стояночном тормозе) гидравлика не используется, так как есть возможность утечек, из-за чего тормоз ослабляется и машина не держится.

     

    по поводу крепления колодок - есть разные схемы. 

    у нас не крепится - это так называемая "плавающая" схема. Это сделано для того, чтоб колодки лучше прижимались к барабану и  эффект "самозакусывания" колодок проявлялся в обе стороны вращения и на обеих колодках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    в ручнике ( стояночном тормозе) гидравлика не используется, так как есть возможность утечек, из-за чего тормоз ослабляется и машина не держится.

     

    по поводу крепления колодок - есть разные схемы. 

    у нас не крепится - это так называемая "плавающая" схема. Это сделано для того, чтоб колодки лучше прижимались к барабану и  эффект "самозакусывания" колодок проявлялся в обе стороны вращения и на обеих колодках.

    Значит если сверху ставить двусторонний цилиндр гидравлический- его нужно жестко крепить к  щиту, так как он единственный будет упором для колодок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Значит если сверху ставить двусторонний цилиндр гидравлический- его нужно жестко крепить к  щиту, так как он единственный будет упором для колодок?

    да, правильно.

    точно также устроен рабочий барабанный тормоз - тормозной цилиндр жестко закреплен на тормозном щите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.